Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Объем масла в КПП? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16569 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gluk_a [ 03 сен 2008, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Объем масла в КПП? |
по руководству 1.6 литра. на ровно-стоящем авто вошло примерно 1.3 литра. вопрос : надо на бревно левое колесо поставить, чтобы долить 0.3 литра? еще вопрос : насколько критичен (и какой) перелив? |
Автор: | Пряник [ 03 сен 2008, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a, Надо. Иначе 5-я шуметь будеть. Проверено ![]() Про перелив незнаю, но скорее всего будет давить через сальник или верхнюю крышку |
Автор: | omich [ 03 сен 2008, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: еще вопрос : насколько критичен (и какой) перелив?
Я вот как думаю.. Коробка - агрегат высокооборотный и смазывается разбрызгиванием, т.е. в картере при работе образуется масляный туман. очевидно, чем больше масла. тем больше и брызг/тумана - не знаю, как правильнее, инженеры - механики, вам слово. Смазка должна быть лучше, так что смысл налить побольше масла, наверное, есть, ибо кашу маслом не испортишь. Теперь про последствия. Должны увеличиться механические потери, особенно зимой. Но в сугробе это не критично, я думаю. Второе - увеличится давление в картере коробки, особенно при нагреве, но при исправном сапуне это тоже не должно волновать. Третье - из-за увеличившегося давления и количества брызг (тумана?) может выбивать лишнее масло из сапуна, но это опять-таки ни на что, кроме природы, не влияет. Кроме того, какое превышение уровня дадут лишние 300 грамм? Полсантиметра, сантиметр максимум? Я вот где-то столько же в девятку переливал, и здесь перелью. |
Автор: | @lex-26 [ 03 сен 2008, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: побольше масла Цитата: кашу маслом не испортишь
как раз в этой каше масло нать наливать до отверстия переливного недоходя пол ноготочка, а то сальники вымоет на раз |
Автор: | gluk_a [ 03 сен 2008, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
@lex-26 писал(а): Цитата: побольше масла Цитата: кашу маслом не испортишь как раз в этой каше масло нать наливать до отверстия переливного недоходя пол ноготочка, а то сальники вымоет на раз вот до этого самого отверстия если долить, то получается 1.2-1.3 литра, а не 1.6, кои заявлены в руководстве.. вот в чом вопрос, собсно. |
Автор: | @lex-26 [ 03 сен 2008, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a, не верь всему что написано, лей как учили нас деды и отцы |
Автор: | Alex195022 [ 03 сен 2008, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вот до этого самого отверстия если долить, то получается 1.2-1.3 литра, а не 1.6, кои заявлены в руководстве.. вот в чом вопрос, собсно
Старое масло никогда полностью не сливается. Отсюда и разница. |
Автор: | carmack [ 24 сен 2008, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше заливать по полной. Иначе масло будет более интенсивно пенится, и повышать уровень ещё выше. Да и то что течь оно будет со всех щелей - тоже верно. 1.6 влезает только после переборки КПП, когда всё чистое и намытое. |
Автор: | Alekxxej [ 01 ноя 2008, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. заливать до заливочного отверстия??? Я правильно понял??? : |
Автор: | carmack [ 01 ноя 2008, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alekxxej, да, пока не потечет обратно. если машина стоит более-менее ровно, то это будет нормальный уровень. Точно такой же принцип в мостах и раздатке |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |