Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Объем масла в КПП?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16569
Страница 1 из 2

Автор:  gluk_a [ 03 сен 2008, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Объем масла в КПП?

по руководству 1.6 литра.
на ровно-стоящем авто вошло примерно 1.3 литра.

вопрос : надо на бревно левое колесо поставить, чтобы долить 0.3 литра?
еще вопрос : насколько критичен (и какой) перелив?

Автор:  Пряник [ 03 сен 2008, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a, Надо. Иначе 5-я шуметь будеть. Проверено :smile_nod:
Про перелив незнаю, но скорее всего будет давить через сальник или верхнюю крышку

Автор:  omich [ 03 сен 2008, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
еще вопрос : насколько критичен (и какой) перелив?

Я вот как думаю.. Коробка - агрегат высокооборотный и смазывается разбрызгиванием, т.е. в картере при работе образуется масляный туман. очевидно, чем больше масла. тем больше и брызг/тумана - не знаю, как правильнее, инженеры - механики, вам слово. Смазка должна быть лучше, так что смысл налить побольше масла, наверное, есть, ибо кашу маслом не испортишь. Теперь про последствия. Должны увеличиться механические потери, особенно зимой. Но в сугробе это не критично, я думаю. Второе - увеличится давление в картере коробки, особенно при нагреве, но при исправном сапуне это тоже не должно волновать. Третье - из-за увеличившегося давления и количества брызг (тумана?) может выбивать лишнее масло из сапуна, но это опять-таки ни на что, кроме природы, не влияет. Кроме того, какое превышение уровня дадут лишние 300 грамм? Полсантиметра, сантиметр максимум? Я вот где-то столько же в девятку переливал, и здесь перелью.

Автор:  @lex-26 [ 03 сен 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
побольше масла

Цитата:
кашу маслом не испортишь

как раз в этой каше масло нать наливать до отверстия переливного недоходя пол ноготочка, а то сальники вымоет на раз

Автор:  gluk_a [ 03 сен 2008, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

@lex-26 писал(а):
Цитата:
побольше масла

Цитата:
кашу маслом не испортишь

как раз в этой каше масло нать наливать до отверстия переливного недоходя пол ноготочка, а то сальники вымоет на раз

вот до этого самого отверстия если долить, то получается 1.2-1.3 литра, а не 1.6, кои заявлены в руководстве.. вот в чом вопрос, собсно.

Автор:  @lex-26 [ 03 сен 2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a, не верь всему что написано, лей как учили нас деды и отцы

Автор:  Alex195022 [ 03 сен 2008, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вот до этого самого отверстия если долить, то получается 1.2-1.3 литра, а не 1.6, кои заявлены в руководстве.. вот в чом вопрос, собсно

Старое масло никогда полностью не сливается. Отсюда и разница.

Автор:  carmack [ 24 сен 2008, 04:29 ]
Заголовок сообщения: 

лучше заливать по полной. Иначе масло будет более интенсивно пенится, и повышать уровень ещё выше. Да и то что течь оно будет со всех щелей - тоже верно.

1.6 влезает только после переборки КПП, когда всё чистое и намытое.

Автор:  Alekxxej [ 01 ноя 2008, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. заливать до заливочного отверстия??? Я правильно понял??? :

Автор:  carmack [ 01 ноя 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Alekxxej, да, пока не потечет обратно. если машина стоит более-менее ровно, то это будет нормальный уровень. Точно такой же принцип в мостах и раздатке

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/