Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Масло Мотюль (Motul)на зиму http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16570 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | chega [ 26 янв 2008, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Масло Мотюль (Motul)на зиму |
тут на Motul канал открылся разовый(халява, считайте что подарок), мужики сказали что масло во все агрегаты дадут, только выбери ![]() вообщем выбор из всей продукции мотюля, цена не главное пока решил так: двигатель: 300 V Chrono 10W-40 КПП и РК: Gear 300 75W-90 мосты: тут полное смятение, либо Gear 300 75W-90 либо Gear FF Competition 75W-140 И еще чего думаю - по весне тосол планирую менять(2 года прошло, а заливаю не родной а совместимый, перестраховаться надо вроде как ![]() Да и что с тормозной жидкостью DOT 5.1 Brake Fluid - раскручивать? - Всеравно в сервис погоню на замену такого количества жидкостей, может заодно и тормозную, раз такая пьянка : |
Автор: | Arbuzzz [ 27 янв 2008, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, читаю вот инструкцию.... Про 75W-90 и 75W-140 в мосты ни слова нет.... 80W-90 и 85W-90. И зачем тебе тормозуха DOT-5? И если прошло 2 года, а не 3, то зачем ее менять? Короче, вопросов больше, чем ответов.. : |
Автор: | chega [ 27 янв 2008, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, я же говорю Халява! : выбираю из лучшего но при этом знать охото что не во вред! |
Автор: | Arbuzzz [ 27 янв 2008, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, А это я на размышления навожу, для принятия верного решения! : Бери конечно все, только во все агрегаты 80W-90 (как гласит инструкция) имхо будет лучше. И позиций меньше (нести легче), и умственная энергия экономится : |
Автор: | chega [ 27 янв 2008, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, дело в том, что добрая половина форума тут ездит на 75w-90 и 75w-140, проблем не зная(особенно зимой, масло в коробке не загустевает), а от офыцыалов я отказался! |
Автор: | Arbuzzz [ 27 янв 2008, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, знаю, ездит. Но будучи сам моделистом-конструктором : : так же знаю, что лучших расходников, чем мною рекомендованны, к девайсу, мною сделанному, нет. Официалами, ессно, не пользуюсь, но заветам инструкции следую четко! : |
Автор: | chega [ 27 янв 2008, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем если до завтра негатива большего как того что в инструкции не написано про 75w-90 не будет, остановлюсь на двигатель: 300 V Chrono 10W-40 КПП, РК, мосты: Gear 300 75W-90 пожалуй. С тормозами я думаю дурить не стоит раз опыта ни у кого нет(хотя ее и рекомендуется применять там где DOT4 разрешено ![]() ![]() |
Автор: | Antonio [ 31 янв 2008, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был мотюл сразу после обкатки. В двигателе скушался быстро, а в КПП, РК и мостак до сих пор ездит, пробег 45 тыс. В Ярославле в новогодние морозы проблем с маслом не было. А вот что у меня было - не помню... везде синтетика, 5w-40 в двигателе и 75W-90 в трансмиссии. Мое мнение - быстро съелось и дорого. :? |
Автор: | Max2k [ 05 фев 2008, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
В матюле серий 300V эстеровая основа, которая щитается лучше всякой синтетики! |
Автор: | ruslan_f [ 22 сен 2008, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Масло Мотюль на зиму |
Лью это масло http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... urbolight/ Хочу на зиму и на постоянку залить это масло http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/ Разница синтетика для зимы будет лутше (придется ездить каждый день), цена 8100 2000 рублей-4100 900 рублей. В дивжок всегда 4100 заливалось с самого начала. Зимой проблема была только в -30 завестись после 4 дневной стоянки. Стоит того или ну его нафиг лутше включить подзавод и не парится? Разницу потратить на писин, новые свечи и провода |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |