Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Присадка для бензина МТБ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16581 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей Охотник [ 06 фев 2009, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Присадка для бензина МТБ |
Здравствуйте, купил шеви недавно, в общем машиной доволен но жрет много, хочу спросить может у когото есть опыт обращения с присадкой МТБ, и что вообще можно о ней сказать. Спасибо. |
Автор: | Andres [ 06 фев 2009, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за присадка то такая - в масло, в топливо, или куда? Какое назначение то? Если в топливо - типа если тетраэтилсвинца - то очень не советую. |
Автор: | HolySnake [ 06 фев 2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присадка в топливо это. Я против всех присадок вообще, особенно в масло. У меня отец в паджерике втором в диз. топливо добавлял присадку увеличивающее цетановое число, через полгода поменял прокладку гбц (правда прокладка оказалась китайского производства без опозновательных знаков, проходила в общей сложности год), конечно может и совпадение, сейчас прокладка стоит родная японская (качество, как и цену конечно не сравнить : )и присадками он больше не пользуется : Сергей Охотник, имхо если машинка совсем новая, то прикатаеться еще, расход снизиться немного, да и купивши джип о расходах не плачут : : |
Автор: | Andres [ 06 фев 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в топливо то какое назначение - чистка клапанов, раскоксовка колец, повышение октанового числа, просьба при написании вопроса давать как можно больше информации, или предлагаете поискать все это в интернете - тогда и за ответом в интернет будете отправлены. |
Автор: | xytaxis [ 06 фев 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
HolySnake писал(а): да и купивши джип о расходах не плачут : :
+1. Раньше надо было думать о таких вещах : : : |
Автор: | HolySnake [ 06 фев 2009, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andres писал(а): Если в топливо то какое назначение - чистка клапанов, раскоксовка колец, повышение октанового числа, просьба при написании вопроса давать как можно больше информации, или предлагаете поискать все это в интернете - тогда и за ответом в интернет будете отправлены.
Ну вообще если мне не изменяет память студенческой жизни, то это метил-какая то - бутановая присадка, следовательно октаноповышающая. Этиже присадки используются при изготовлении бензина. Не помню я подробностей, но как то так. |
Автор: | Andres [ 06 фев 2009, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ с 95 на 92 бензин переходит в связи с тем, что в 95 бензине присадки идут октаноповышающие (фероцин если не изменяет память) и образуется красный налет на свечах, дк и катализаторе. Любые октаноповышающие присадки в топливо неблагоприятно воздействуют на двигатель. И еще не пойму - посчитать цену присадки на количество топлива и что будем иметь в итоге? Получится дороже чем заправляться 98 бензином. Мой совет - лить 92 бензоль и забыть про присадки. И еще - ну как я понял надо уменьшить стоимость поездки - а при применении присадок допустим расход уменьшишь - а вот стоимость - присадки то тож денег стоят. |
Автор: | S.E.A. [ 06 фев 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Охотник, Ну, положим, нет такой присадки МТБ. Есть высокооктановая добавка к топливу МТБЭ, в переводе метил-трет-бутиловый эфир. Сам по себе этот эфир имеет октан порядка 110 и массово используется при производстве товарных бензинов на НПЗ (Не бодяжниками, а это нормальная технологическая операция по компаундированию топлив). Вредного воздействия на ДВС не оказывает, т.к. в отличие от упомянутого ферроцена является не металло-, а просто органикой, т.е. сгорает полностью. Цитата: Любые октаноповышающие присадки в топливо неблагоприятно воздействуют на двигатель.
Это не совсем правда ![]() Но я бы не советовал пользоваться присадками, доставшимися по случаю, по знакомству, т.к. вместо того же МТБЭ в канистре может быть что угодно, хоть ТЭС, что действительно для дрыгателя не гут. (Сорри за занудство : ) |
Автор: | Свеаборг [ 01 дек 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТЭС (тетраэтилсвинец) плох для окружающей среды (и любых другихт дней), катализатора, датчика кислорода, свечей (при длительном использовании могут возникать свинцовые мостики между электродами), но хорош для авиадвигателей и особенно для посадочных поверхностей клапан-седло. Свинец работает как твёрдая смазка. Авиаторы бензин с ТЭС очень любят. В инструкциях на штатовские авиадвигатели специально оговаривается бензин с ТЭС. Многое зависит от пропорции. Но для катализаторов и для датчиков кислорода -смерть при любой концентрации. |
Автор: | omich [ 02 дек 2009, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас в городе нефтезавод, было дело, там чуть не весь коллектив с канистрами по территории ходил, вот знакомый из 80 делал 92, добавляя МТБЭ и лил в бак карбюраторной девятки, причем довольно долго. Вроде отрицательных последствий не выявлено, но я бы не стал так экономить - выйгрыш ерундовый, а риск немалый. Дозировка - то плюс-минус лапоть. Хочется экономить - лучше ставьте газ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |