Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Присадка для бензина МТБ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16581
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей Охотник [ 06 фев 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Присадка для бензина МТБ

Здравствуйте, купил шеви недавно, в общем машиной доволен но жрет много, хочу спросить может у когото есть опыт обращения с присадкой МТБ, и что вообще можно о ней сказать.
Спасибо.

Автор:  Andres [ 06 фев 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

А что за присадка то такая - в масло, в топливо, или куда? Какое назначение то? Если в топливо - типа если тетраэтилсвинца - то очень не советую.

Автор:  HolySnake [ 06 фев 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Присадка в топливо это.

Я против всех присадок вообще, особенно в масло.

У меня отец в паджерике втором в диз. топливо добавлял присадку увеличивающее цетановое число, через полгода поменял прокладку гбц (правда прокладка оказалась китайского производства без опозновательных знаков, проходила в общей сложности год), конечно может и совпадение, сейчас прокладка стоит родная японская (качество, как и цену конечно не сравнить : )и присадками он больше не пользуется :

Сергей Охотник, имхо если машинка совсем новая, то прикатаеться еще, расход снизиться немного, да и купивши джип о расходах не плачут : :

Автор:  Andres [ 06 фев 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если в топливо то какое назначение - чистка клапанов, раскоксовка колец, повышение октанового числа, просьба при написании вопроса давать как можно больше информации, или предлагаете поискать все это в интернете - тогда и за ответом в интернет будете отправлены.

Автор:  xytaxis [ 06 фев 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

HolySnake писал(а):
да и купивши джип о расходах не плачут : :


+1. Раньше надо было думать о таких вещах : : :

Автор:  HolySnake [ 06 фев 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Andres писал(а):
Если в топливо то какое назначение - чистка клапанов, раскоксовка колец, повышение октанового числа, просьба при написании вопроса давать как можно больше информации, или предлагаете поискать все это в интернете - тогда и за ответом в интернет будете отправлены.


Ну вообще если мне не изменяет память студенческой жизни, то это метил-какая то - бутановая присадка, следовательно октаноповышающая. Этиже присадки используются при изготовлении бензина. Не помню я подробностей, но как то так.

Автор:  Andres [ 06 фев 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Народ с 95 на 92 бензин переходит в связи с тем, что в 95 бензине присадки идут октаноповышающие (фероцин если не изменяет память) и образуется красный налет на свечах, дк и катализаторе. Любые октаноповышающие присадки в топливо неблагоприятно воздействуют на двигатель. И еще не пойму - посчитать цену присадки на количество топлива и что будем иметь в итоге? Получится дороже чем заправляться 98 бензином. Мой совет - лить 92 бензоль и забыть про присадки.

И еще - ну как я понял надо уменьшить стоимость поездки - а при применении присадок допустим расход уменьшишь - а вот стоимость - присадки то тож денег стоят.

Автор:  S.E.A. [ 06 фев 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Охотник, Ну, положим, нет такой присадки МТБ. Есть высокооктановая добавка к топливу МТБЭ, в переводе метил-трет-бутиловый эфир. Сам по себе этот эфир имеет октан порядка 110 и массово используется при производстве товарных бензинов на НПЗ (Не бодяжниками, а это нормальная технологическая операция по компаундированию топлив). Вредного воздействия на ДВС не оказывает, т.к. в отличие от упомянутого ферроцена является не металло-, а просто органикой, т.е. сгорает полностью.
Цитата:
Любые октаноповышающие присадки в топливо неблагоприятно воздействуют на двигатель.

Это не совсем правда :smile_bigsmile: .
Но я бы не советовал пользоваться присадками, доставшимися по случаю, по знакомству, т.к. вместо того же МТБЭ в канистре может быть что угодно, хоть ТЭС, что действительно для дрыгателя не гут. (Сорри за занудство : )

Автор:  Свеаборг [ 01 дек 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

ТЭС (тетраэтилсвинец) плох для окружающей среды (и любых другихт дней), катализатора, датчика кислорода, свечей (при длительном использовании могут возникать свинцовые мостики между электродами), но хорош для авиадвигателей и особенно для посадочных поверхностей клапан-седло. Свинец работает как твёрдая смазка. Авиаторы бензин с ТЭС очень любят. В инструкциях на штатовские авиадвигатели специально оговаривается бензин с ТЭС. Многое зависит от пропорции. Но для катализаторов и для датчиков кислорода -смерть при любой концентрации.

Автор:  omich [ 02 дек 2009, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в городе нефтезавод, было дело, там чуть не весь коллектив с канистрами по территории ходил, вот знакомый из 80 делал 92, добавляя МТБЭ и лил в бак карбюраторной девятки, причем довольно долго. Вроде отрицательных последствий не выявлено, но я бы не стал так экономить - выйгрыш ерундовый, а риск немалый. Дозировка - то плюс-минус лапоть.
Хочется экономить - лучше ставьте газ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/