igorь писал(а):
Всем привет. Вот мой опыт пользования масла zic . После покупки машины с пробегом 50000 тыщ, решил поменять масло во всей трансмиссии. Выбор пал на зик, вроде не самое дешёвое и не самое плохое. В мосты и раздатку залил 80w-90 g-5 в каробку g-ff 75w-85 gl-4 Весной поехали на открытие охоты , начал сопливить сальник заднего редуктора .Редуктор в масле, летит на глушитель и там воняет. Поменял масло на лукоил 80в-90 ж-5 .Сопли стали меньше. поменял сальник, всё стало гуд. Две недели назад ездили отдыхать на озеро,начал сопливить задний сальник на раздатке. Весь кардан в масле, масло на выхлопной воняет. Думал и там менять, но на следующее утро решили рвануть на рыбалку, думаю да и чёрт с ним, приеду потом поменяю. Но вечером всёже не удержался, залез под машину, слил с раздатки масло зик и залил лукоил 80в-90 не меняя сальника. всю раздатку протёр насухо и кардан протёр растворителем. В таком состоянии и рванули на рыбалку с ночевой, прихватив в запас немного масла на долив. На рыбалке под машину так и не посмотрел. Проехав 430 км и приехав домой,я не обнаружил потёков масла ни на кардане , ни на раздатке , и на улице было +31. Теперь смотрю начала сопливить коробка. И там солью в жопу этот зик и налью лукоил. По мне так лучше будет.
Пы.Сы Вот так мне кажется мы создаём сами себе проблемы, а потом героически их преодолеваем. : ИМХО конечно.Это мой личный опыт, не кому не навязываю. Может зик палёный был, может лукоил фирменый попался , может звёзды не так встали.
Машина 2010 года, 64000 пробега
А вот если солидола туда напихать, вообще ни когда не побежить!
Сальники менять надо а не масло! Зимой тебе бонус от Лукойла будет : ввиде танцулек с бубнами вокруг машины!