Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

LM 75w90 GL-4/5 ,4708
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16607
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий Z [ 05 ноя 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  LM 75w90 GL-4/5 ,4708

Приемлемо ли лить в коробку и мосты полусинтетику LM 75w90 4708, в инструкциях по этому маслу написано, что противостоит течи сальников, есть ли у кого опыт использования данного масла. Или все же лучше в мосты 80w90

Автор:  ZMei [ 05 ноя 2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LM 75w90 GL-4/5 ,4708

Дмитрий Z писал(а):
Приемлемо ли лить в коробку и мосты полусинтетику LM 75w90 4708, в инструкциях по этому маслу написано, что противостоит течи сальников, есть ли у кого опыт использования данного масла. Или все же лучше в мосты 80w90

На заборе тоже написано... Лей ТНК (без шуток) и течи точно не будет...

Автор:  Дмитрий Z [ 06 ноя 2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Так Вы сами вроде имели опыт по эксплуатации данного маслица, не ужели такой отрицательный эффект?

И чем же лучше тнк кроме цены?

Автор:  alexandr-chernoff [ 06 ноя 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Приемлемо ли лить в коробку и мосты полусинтетику LM 75w90 4708, в инструкциях по этому маслу написано, что противостоит течи сальников, есть ли у кого опыт использования данного масла. Или все же лучше в мосты 80w90
езжу на нем (во всех агрегатах) второй год, каких либо проблем нет но некоторые сальники менял скорее всего от масла не зависило, я второй владелец авто до меня был мобил,каких то преимуществ и т.д после смены не заметил. просто хорошое масло без супер чуда улучшайзеров(имхо). мой друг лил его в прадик праворульный продал с пробегом за 200000 проблем небыло :smile_bigsmile:

Автор:  Max2k [ 07 ноя 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
полусинтетику LM 75w90 4708

такое золито в КП и раздатку, а в мосты gl5 80w-90 минералка, итого за 10 тыщ пока ничего не случилось (ттт члп).
До этого было везде мобил минералка, текли сальники раздатки и ЗМ.

Автор:  ZMei [ 09 ноя 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Z писал(а):
Так Вы сами вроде имели опыт по эксплуатации данного маслица, не ужели такой отрицательный эффект?

У меня в трансмиссии три сорта LM... Причем я уже не помню какое где... Нафиг мне такой геморрой? Надо лить тнк и жить легко.

Цитата:
И чем же лучше тнк кроме цены?

Ничем не лучше. Но вот хуже ли? Вот в чем вопрос...

Автор:  vaga. [ 09 ноя 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Z, лей ! вот только один момент. масло для мостов обязательно должно быть гипойдное! там написано буит гипойд.

Автор:  Дмитрий Z [ 10 ноя 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Просто я хочу высказать свои ощущения, заменил масло в двигателе на LM 5w40 optimal синт.,( до этого была плусинтетика, какая не знаю) в коробку и раздатку lm полусинтетику . двигатель стал более приемистее, на 3000 оборотах тише, передачи стали включаться легче , ездить на машинке стало приятнее, вот и спрашиваю будет ли эффект если еще и в мосты залить LM, в мостах не так и часто приходиться менять масло, так не лучше залить то , от чего и сам и машинка получит удовольствие.
Или эффект будет ноль , тогда да зачем платить больше если нет разницы, интересует чисто субъективное мнение , катиться ли машинка легче на хорошем масле или нет.

Автор:  TlGRA [ 21 ноя 2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

LM 75w90 лил я такое, только вылил я его через месяца три, шумит сильно на этом масле по сравнению с 80/90 и при открытой двери из коробки слышны какие-то бряканья, и стоит сейчас один литр 600 рублей где то. А когда сливал оно как вода вылилось слишком жидкое. У нас не так холодно чтоб такое лить.
Машинка катиться легче, но на минералке после пары километров разницы нет никакой.
Долго думал что залить, теперь лью кастрол по 240-250 за литр.

Автор:  Goldfinch [ 13 фев 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

alexandr-chernoff писал(а):
до меня был мобил,каких то преимуществ и т.д после смены не заметил. просто хорошое масло без супер чуда улучшайзеров(имхо)


TlGRA писал(а):
LM 75w90 лил я такое, только вылил я его через месяца три, шумит сильно на этом масле по сравнению с 80/90 и при открытой двери из коробки слышны какие-то бряканья


Получается что масло в трансмиссии вещь сугубо интимная и результат использования зависит от кучи разных факторов, не поддающихся оценке))
У меня залита минералка Mobil 80W90. На 40 тыщах залез под машину и обнаружил заляпаную маслом раздатку, причем течет сальник промежуточного вала. И на редукторе заднего моста подтеки. Летом просто сопливились, а тут видимо из-за езды на морозах в -25, выдавливается из-за густоты при начале движения. Даже рычаг коробки ощущает густоту масла на морозе, как будто ложкой в варенье когда на нейтралке рычагом шевелю. Думаю пришло время сальники менять, но при этом переходить ли на 75W90 полусинь или оставить минералку?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/