Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Переходить на дешевое масло или нет?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16630
Страница 1 из 3

Автор:  DmitriyOz [ 02 май 2010, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Переходить на дешевое масло или нет?

Вопрос:
Стоит ли лить дорогое масло, если все равно через 120 тыс. прокладка ГБ умирает. На старушке трехдверке на 140 тыс. все то же самое было, только тогда попал на капремонт. Тогда решил однозначно - хватит всяких дорогих Кастролов магнатеков - и лил ТНК-полусинтетику - менял через 5-7 тыс. Продал еще тыщ через 100 - движок не беспокоил.

Данные:
Пробег - 121 тыс.км
Масло - Шелл 5w40 синт. иногда зимой 0w40 (Покупаю - только в Русь-трейд)
Замена - через 10 тыс.км
Бензин - практически только Лукойл экто 92
Движение за год - 20 тыс.км по пробкам в городе + 4-5 тыс.км. на дачу по трассе 120-140 км/ч (тапочка в пол)

Диагноз:
Похоже пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса).

Еще инфы.
Гидрокомпенсаторы год назад менял, тогда же и распредвал меняли - как буд-то по нему металлической щеткой терли. гидронатяжитель цепи заменил только что на автоматический пилот по причине развала успокоителя (на холодном дв. гремела цепь).

Автор:  Болтяра [ 02 май 2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Это тебе в сервисе сказали,что виновато масло в пробоях прокладки? : :

Автор:  DmitriyOz [ 02 май 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Болтяра писал(а):
Это тебе в сервисе сказали,что виновато масло в пробоях прокладки? : :


Да нет конечно.
Сервису я доверяю - Нива-центр.
Просто возникает вопрос - а надо ли лить дорогое масло, если все-равно прокладка на второй машине прогарает в одно и то же время.

Автор:  Болтяра [ 04 май 2010, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

DmitriyOz, Ну,а масло тут причём?Лей дешевое,но вместе с заменой прокладки,будешь мыть голову,от гуталина.Смени антифриз.Есть такие,что разьедают не только прокладку,но и салумин головки.Может отсюда ноги растут. :

Автор:  Седеющий [ 05 май 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Прокладка прогорает, если:
- перегрев двигателя,
- кривая сборка (недотянута шпилька ГБ), на старой Ниве213 было такое,
- тосол (на 2109, через 120 т.км - дырка в заглушке блока,
- дефект прокладки.
Масло думаю тут не причем, ну и антифриз вместо тосола.
Пользую масло - ХАДО - 5W40/5W30 (синт.); антифриз - Prestone(желтый).

Автор:  DenSSS [ 05 май 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

DmitriyOz писал(а):
Просто возникает вопрос - а надо ли лить дорогое масло, если все-равно прокладка на второй машине прогарает в одно и то же время.

И резина наверное к 50 тыкам изнашивается : :?:
А бензин случайно каждые 500 км не заканчивается на этом масле? :?: :

Автор:  hbest [ 12 янв 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Прокладку поменять - не велики расходы, за одно и нагар счистить с камеры сгорания и поршней. При наличии некоторого опыта - пара часов работы на всё самостоятельно, если есть динамометрический ключ и помощник, чтобы скинуть и поставить обратно головку. А капиталка - совсем другие расходы, не сопоставимые. На масле не сэкономишь, imho. Минералку придётся менять чаще и грязи в моторе от неё больше. Так что по деньгам в итоге отличия не большие.

Автор:  carmack [ 12 янв 2013, 05:35 ]
Заголовок сообщения: 

DmitriyOz писал(а):
Просто возникает вопрос - а надо ли лить дорогое масло, если все-равно прокладка на второй машине прогарает в одно и то же время.


сей ход мыслей меня просто убил наповал. Не, ну сложно чтоли раз в 120 тык прокладку заменить? Будешь лить говнойл - дак вместе с прокладкой еще капиталочка потребуется вот и вся наука : а переборка двигателя и замена прокладки соотносятся по трудоемкости как 5 к 1 как минимум.

а к 120 тыр не мешал бы какойнибудь повод освежить гбц - проверить износ направляющих, заменить м/c, притереть клапана, заменить прокладку газопровода и обтянуть её на снятой гбц, поэтому такое недоразумение с прокладкой - весьма кстати.

Автор:  analitik [ 12 янв 2013, 06:32 ]
Заголовок сообщения: 

DmitriyOz писал(а):
Просто возникает вопрос - а надо ли лить дорогое масло, если все-равно прокладка на второй машине прогарает в одно и то же время.

Нет уж. Отечественные двигатели импортным маслом не исправить! Считаю что отечественное масло ненамного хуже, но менять его надо ЧАЩЕ ! Один из основных критерий хорошего масла это ресурс. И жадные буржуины льют дорогое масло из экономии. Это ИМХО, но я в свою лью наше масло рекомендованное заводом.

Автор:  rom1427 [ 12 янв 2013, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

analitik писал(а):
DmitriyOz писал(а):
Просто возникает вопрос - а надо ли лить дорогое масло, если все-равно прокладка на второй машине прогарает в одно и то же время.

Нет уж. Отечественные двигатели импортным маслом не исправить! Считаю что отечественное масло ненамного хуже, но менять его надо ЧАЩЕ ! Один из основных критерий хорошего масла это ресурс. И жадные буржуины льют дорогое масло из экономии. Это ИМХО, но я в свою лью наше масло рекомендованное заводом.

Ага, не исправить :smile_bigsmile: в импортных меньше серы и фосфора, так как у них там экология рулит, а это основные естаственные противозадирные присадки, а выбег двс до капиталки в основном зависит от качества изготовления и эксплуатации (тапка в пол).ИМХО

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/