Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ТНК-Ultratec Magnum http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16642 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Олеган [ 29 ноя 2010, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | ТНК-Ultratec Magnum |
Всем привет! Никто в движку не пользовал случаем? Линейка масел стала приличная от 0-30 до 10-60 и все SM, и доки сопроводительные есть на сайте http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line |
Автор: | Manticor [ 29 ноя 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олеган, сам заглядываюсь на ТНК. но вот если он так-же угорает в движке как Лукоил,то как-то не айс... |
Автор: | ОЧ.ЗЛОБНЫЙ [ 29 ноя 2010, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
manticor1, не надо на него заглядываться! |
Автор: | Олеган [ 29 ноя 2010, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ писал(а): manticor1, не надо на него заглядываться!
А че так? |
Автор: | Дмитрий Николаевич [ 29 ноя 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то стрёмно и морально не готов использовать тнк, хотя оно (НПЗ) под боком и заводской продукт можно приобрести. Это касается чисто бренда. По мне лучше покупать масло в проверенном магазине, чем отдаваться какому-нибудь бренду. Есть большие проблемы, наверное на всех российских нпз с собледением технологического процесса, когда присадка, допустим в топливо добавляется следующим образом. Черпается ведром из 200-х литровой бочки и выливается в ж/д цистерну, пока доедет до потребителя, производственный процесс закончится. Хотя топливом заправляюсь только у них и вполне нормального качества, но масла как-то нет. |
Автор: | Олеган [ 29 ноя 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Николаевич писал(а): Что-то стрёмно и морально не готов использовать тнк, хотя оно (НПЗ) под боком и заводской продукт можно приобрести. Это касается чисто бренда. По мне лучше покупать масло в проверенном магазине, чем отдаваться какому-нибудь бренду. Есть большие проблемы, наверное на всех российских нпз с собледением технологического процесса, когда присадка, допустим в топливо добавляется следующим образом. Черпается ведром из 200-х литровой бочки и выливается в ж/д цистерну, пока доедет до потребителя, производственный процесс закончится. Хотя топливом заправляюсь только у них и вполне нормального качества, но масла как-то нет.
если честно то тоже сачкую тнк, просто никогда не имел с ним дело, хотя щас езжу на лукойле синьке люкс, до этого пользовал кастрол, шеврон, тексако и др., заметил что лукойл смыл желтый налет в гбц, спецом крышку снял, думал показалось, ан нет, чисто все, корпус распреда блестит как у кота яйца, единственно что заметил-на луке бенза больше потребляет примерно на литр по БК, но тут точно не уловишь, потому как ту зиму на 0-30 гонял а лук 5-40, думаю из-за этого, угара вроде нет, 5 тыков уже прошел после замены-уровень на месте вроде, а у тнк просто выбор появился масел, разных вязкостей, как гритца на все случаи жизни, по апи опять же см, по европе тоже не плохо да и японо стандарту соотвествует.... заманчиво, правда цену не узнавал, но у нас тут есть официал по тнк, а по луке нету.., импортные брать дорого, да и спотыкнулся в свое время на шеле и кастроле (подделки всяко попались)... вот и думаю.. голова скоро треснет )) |
Автор: | Antonio [ 01 дек 2010, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное года 2 уже использую масла ТНК. Сначала ездил на синтетике 5w40, потом перешел на п/с 10w40. Прошло зимой было залито именно 10w40, машина заводилась в морозы -25 -30... Сегодня утром у нас было -24 двигатель тоже завелся более менее номально, хотя масло 10-40 и давно требует замены.... (правда АКБ ночевал сегодня в тепле и завел машину легче, чем вчера при -17). На мой взгляд, ТНК вполне себе нормальное масло. |
Автор: | Олеган [ 01 дек 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio писал(а): Наверное года 2 уже использую масла ТНК. Сначала ездил на синтетике 5w40, потом перешел на п/с 10w40. Прошло зимой было залито именно 10w40, машина заводилась в морозы -25 -30...
Сегодня утром у нас было -24 двигатель тоже завелся более менее номально, хотя масло 10-40 и давно требует замены.... (правда АКБ ночевал сегодня в тепле и завел машину легче, чем вчера при -17). На мой взгляд, ТНК вполне себе нормальное масло. Как оно на угар? Движку не засирает? |
Автор: | Antonio [ 01 дек 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угарает около 1л на 10-15 тыс. Не знаю, много это или мало, тем более все двигатели - уникальные по прожорливости, но на первом ТО (после заводской обкатки) был залит синтетическим мотюль (точно не паленый!), так вот машине его съела за 8 тыс, и пришлось подливать масла, чтобы уровень был в пределах нормы... Потом были п/с масла SibiMotor (сибнефти), потом перешел на ТНК (сначала синт, а потом п/синт). Все угарают примерно одинаково, разве что синтетика чуть быствее. На 75тыс открутилась одна ГО, снимал клапанную крышку, видел двигатель сверху. (Есть фото, если надо пришлю как внутренности выглядели). Ах, забыл, дросель забился картерными газами где-то тоже на пробеге 75 (холостые не держались). Больше проблем с двигателем нет ![]() |
Автор: | Олеган [ 01 дек 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio писал(а): Угарает около 1л на 10-15 тыс. Не знаю, много это или мало, тем более все двигатели - уникальные по прожорливости, но на первом ТО (после заводской обкатки) был залит синтетическим мотюль (точно не паленый!), так вот машине его съела за 8 тыс, и пришлось подливать масла, чтобы уровень был в пределах нормы...
Потом были п/с масла SibiMotor (сибнефти), потом перешел на ТНК (сначала синт, а потом п/синт). Все угарают примерно одинаково, разве что синтетика чуть быствее. На 75тыс открутилась одна ГО, снимал клапанную крышку, видел двигатель сверху. (Есть фото, если надо пришлю как внутренности выглядели). Ах, забыл, дросель забился картерными газами где-то тоже на пробеге 75 (холостые не держались). Больше проблем с двигателем нет ![]() понятно...,слушай а в трансмиссию ТНК не заливал? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |