Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Моторное масло Elf http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16662 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | МАКSIM [ 15 сен 2011, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Моторное масло Elf |
Начал лить полусинтетическое масло ELF COMPETITION STI 10W-40! Масло нравится, не горит(за 7000 доливал один раз и то немного), сильно не потемнело и при том обладает хорошими моющими способностями! Но вот незадача вязкость масла 10W-40, а в зиму хотелось бы 5W! Но 5W только синтетика! ЧТО ДЕЛАТЬ? Кто нибудь использовал это масло зимой?? |
Автор: | Dr.Smith [ 15 сен 2011, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
лей и не забивай голову |
Автор: | Dm.VZ [ 15 сен 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло Elf |
МАКSIM писал(а): а в зиму хотелось бы 5W! Но 5W только синтетика! ЧТО ДЕЛАТЬ? Кто нибудь использовал это масло зимой??
Я езжу круглый год на 5W-40, но не Elf. Машине 7 лет, никаких проблемм из за масла не наблюдаю... Что тебя смущает? |
Автор: | PracticVAZ [ 15 сен 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло Elf |
МАКSIM писал(а): сильно не потемнело и при том обладает хорошими моющими способностями! Интересно, двигатель такой чистый что ли что мыть нечего? ![]() |
Автор: | МАКSIM [ 15 сен 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что тебя смущает? смущает то что у 10W-40 температура замерзания -33 и боюсь проблем с запуском двигателя в морозы! А 5W-40 у этого производителя тока синтетика. Вот и думаю что делать лить в зиму полусинтетику 10W-40 или переходить на синтетику 5W-40!? Цитата: Интересно, двигатель такой чистый что ли что мыть нечего?
Ну получается не совсем грязный ![]() |
Автор: | Гость [ 15 сен 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже лью Эльф 10/40,но меняю на 7000 км. Странно,ты,похоже выкатываешь масло до 10000 км и масло "сильно не потемнело"? Наверное масло "не той конструкции" ![]() |
Автор: | МАКSIM [ 15 сен 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже стараюсь менять через 7000 км. "Сильно не потемнело" это в сравнении с ENEOS которое было до этого! Вот то горело и было темное, а это нор ![]() Зимой тоже 10/40 льешь? проблемм с запуском не было в морозы? |
Автор: | NoSoFF [ 15 сен 2011, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАКSIM писал(а): Тоже стараюсь менять через 7000 км. "Сильно не потемнело" это в сравнении с ENEOS которое было до этого! Вот то горело и было темное, а это нор
![]() Зимой тоже 10/40 льешь? проблемм с запуском не было в морозы? У меня такой же ELF, в -30 нормально заводился |
Автор: | Гость [ 15 сен 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАКSIM, да,естессно(и зимой и летом). Зимой ,после минус 15 завожу так : 1.КПП нейтр. 2.сцепление - до пола. 3.Дринк-дринк.. - ур-р-р-р.. Потом,примерно через 30 сек : 1.КПП нейтр. 2.Ногу со сцепления снимаю.. Потом,примерно через 1-2 мин : 1.Раздатка - нейтраль. 2.КПП вторую.. на 5-10 мин(пока лобовое стекло не растает). Крепче мороз - дольше жду .. (предполагаю - термостат засох в полуоткрытом положении) И ехай.. p.s. У мну вот как-то,в морозяку (ночью до минус 29) в расширительном бачке антифриз ж-12(красн) - стал крошками.. - во када испужалси,потомукак к моменту "нукась погляжу,шо у мене под капотом?" - уж помолотил мотором минут пять.. Предыдущим летом антифриз подтекал через неудобный хомутик - доливал дистиллированой водички - на круг примерно 1,5-2 литра.. Вот то.. была "измена",но вродь усё обошлось.. ![]() А масло - нормуль,если не левое - нынче попробуй отличи - научились.. : |
Автор: | МАКSIM [ 15 сен 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю всех за ответы и за дельные советы! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |