Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

анаэробный герметик - хто это?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16678
Страница 1 из 3

Автор:  prorock [ 05 апр 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  анаэробный герметик - хто это?

что то поиском не нашол толком. яндекс тоже выдал какую-то скудную инфу.. он мне рассказал только в википедии кто это такое. ну и что-то про Локтайт пытался намекнуть, но невнятно. Вот наш часто используемый Абро - анаэробный? или просто как уплотнитель, герметизатор? хочу ГК промыть и посадить на фиксатор резьбы. а под площадки что-то намазать чтоб не пропускало. мне кажется что обычный в двигателе наверно не надо мазать ничо.. забьется ещё куда-нибудь если отвалится.
ПыСы - ПРА БАЛТЫ НЕ ПИСаТЬ!!!!! : : :

Автор:  igor1 [ 05 апр 2013, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут купил фиксатор резьбы ABRO красный сверхсильной фиксации взял болтик с гайкой и посадил гайку на фиксатор. Короче, не смог потом свернуть ключом :smile_bigsmile: Так что не знаю как ты потом гидрики отвернёшь если вдруг понадобится. Хотя сорвать думаю можно будет

Автор:  Alex195022 [ 05 апр 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Фиксаторы резьбы бывают трех градаций.
Соединения, посаженные на сверхсильный, дальнейшей разборке не подлежат.
Средний - разборка с предварительным нагревом
Слабая фиксация - разборка с приложением дополнительного усилия.
Из все, что пробовал, хорошее впечатление оставила только продукция Loctite
У Loctite (Teroson) классификация немного своя. Можно смело использовать 243 или его аналог.
С 270 могут быть проблемы при разборке.

Автор:  igor1 [ 05 апр 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Фиксаторы резьбы бывают трех градаций.
Соединения, посаженные на сверхсильный, дальнейшей разборке не подлежат.
Средний - разборка с предварительным нагревом
Слабая фиксация - разборка с приложением дополнительного усилия.
Из все, что пробовал, хорошее впечатление оставила только продукция Loctite
У Loctite (Teroson) классификация немного своя. Можно смело использовать 243 или его аналог.
С 270 могут быть проблемы при разборке.

А впечатление из чего складывается? От силы фиксации?

Автор:  prorock [ 05 апр 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Спасиб что раздуплил про фиксатор. Сколько стоит и какая там порция? Теперь давайте послушаем начальника транспортного цеха! Точнее про именно герметик анаэробный. Хто это???

Автор:  DenSSS [ 05 апр 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Про болты молчу.... :| :

Автор:  Болтяра [ 05 апр 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

. Попробуй серый,на нём три девятки нарисованы и ещё написано"для иномарочных двигателей.Зверь, а не герметик.

Автор:  prorock [ 05 апр 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, :
Болтяра, обычный, или фиксатор? мне б что б потом отвернуть если чо можно было.

так хто такое анаэробный?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 05 апр 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, Колян,какой ты блин упрямый!!! Это герметик который полимеризуеца без кислорода,и применяеца в безпрокладочных стыках,застывает только в зазоре,а снаружи,и внутри нет.

Автор:  prorock [ 05 апр 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY, Серег эт я знаю... повторяю вопрос
Цитата:
наш часто используемый Абро - анаэробный? или просто как уплотнитель, герметизатор?
:?: :?: :?:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/