Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS в КПП? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16681 |
Страница 1 из 38 |
Автор: | AlexKZN [ 09 май 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS в КПП? |
RAVENOL SLS 75W-140 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных спортивных коробок передач легковых автомобилей и элементов трансмиссии, включая самоблокирующиеся дифференциалы (Limited Slip). Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL SLS 75W-140 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности. Трансмиссионное масло RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LSсоответствует следующим спецификациям: API GL-5 + LS; MIL-L-2105 D. Применение RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LSобеспечивает: отличную работу при крайне низких температурах; мягкое переключение передач, снижение шума и вибрации шестерен; крайне высокую антиокислительную стабильность; совместимость со всеми видами уплотнителей; сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации; снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания. · A high pressure stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress. · Outstanding shearing stability and excellent thermal stability. · Excellent viscosity-temperature properties. · High oxidation stability. · Excellent wear protection, outstanding EP properties. · Low foaming properties even at high speeds. · Good compatibility with non-ferrous metals and sealing materials. как бы проблема с цветметом отпадает · Good shifting behaviour even in low temperatures, low pour point. · Extended life. · A stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress. · Well adhering lubricating film and outstanding LS additive treatment for reduced transmission noise even when oil is hot. Технические данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет 1,5 Плотность (При при 15°C) г/см? 0,867 DIN 51757 Вязкость (При при -40°C) мПа с 85000 DIN 51398 Вязкость (При при 40°C) мм/с 180 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 25 DIN 51562 Индекс вязкости 160 ISO 2909 Температура вспышки °C 220 ISO 2592 Дополнительная информация: В руководстве эксплуатации Нивы 4х4 трансмиссионка с 2008 года стоит GL-5. У нас GL-4. Коробки вроде сильно не отличаются. Допуски: MIL-L-2105 D. как бы позволяют ее заливать к нам в коробку. Вопрос - так можно или нет? Есть аргументированные ответы почему категорически нельзя? По нескольким отзывам с нашего форума - вроде бы все нормально. Впечатления только положительные. Очень хочется убрать дизельный лязг коробки передач на горячую. зы: Потратил несколько дней поиска по форуму. Считаю что масло заслуживает отдельной темы с отзывами. Просьба отписаться тем, кто залил в коробку. С мостами вроде только положительные отзывы. |
Автор: | AlexKZN [ 10 май 2013, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начинаю складывать цитаты с форума об использовании GL-5 в коробке, и в частности 75W140 1. sansanych писал(а): DimGrom, у меня машина 2004 года. В трансмиссии залито синтетическое масло ВР (бритиш петролиум) 75W90 GL-5, ничего не гремит и не стучит. Проехал 60т.км слил старое масло и залил такое же. ![]() 2. zonarem писал(а): Я себе при смене залил 75w-140 GL-5 по кругу.Прошедшая зима подтвердила правильный выбор! 3. valerka08 писал(а): Сегодня заменил все масла. В коробке ,мостах и раздатке теперь Ravenol 75w140. В движок залил Ravenol vsi 5w40. Заводское масло выглядело как "чернозем ".завтра поеду на дальняк ,потом отпешусь как новое масло приживается.. ---------- Проехал после замены масла в коробке 600км. Передачи сразу после замены масла втыкаются отлично(сновья тяжело включалась1,2и задняя) В салоне авто тихо.Я доволен.А дальше поглядим. 4. draconl писал(а): Вот блин не помню где то описывал, повторяться не хочется. Вкратце 2 года где то откатал на 140 Равеноле все нормально замечаний нет ни по коробкам ни по мостам работает четко круглый год.
|
Автор: | Селянин [ 10 май 2013, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKZN, в мануале ясно написано GL-4, GL-5 |
Автор: | AlexKZN [ 10 май 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Селянин, вроде там GL-4 написано. (Для Шнивы) |
Автор: | AlexKZN [ 02 июн 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 дня назад залили по кругу. (была везде минералка PetroCanadaTraxon80W90) Ощущения положительные. 1. Типичный дизельный звук пропал полностью (на разогретой машине после езды по трассе, например) 2. Коробка в целом стала по-тише. 3. Передачи как включались неплохо так и осталось. 4. Шум раздатки был небольшим - примерно так и осталось. 5. По мостам ничего сказать не могу - все и так нормально. 6. Вроде бы расход стал ниже - но это я еще проверю (менялось также масло в двигателе). В целом Шнива Мерседесом не стала, но очень неплохо. |
Автор: | Abaddon [ 04 июн 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKZN, а чем обусловлен выбор именно такого масла? Сам хочу залить в трансмиссию по кругу RAVENOL VSG 75W-90 GL - 4/5, чтобы меньше мороки с ассортиментом масла была. |
Автор: | AlexKZN [ 04 июн 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abaddon, выбор обусловлен чрезвычайно низким КПД нашего движка и кривожопостью сборки трансмиссионных узлов. У нас все это дико перегревается и необходимо (реально необходимо) высоконагрузочное масло. Вязкость у 75W140 при 100С в 2-3 раза выше чем у рекомендованного. Соответственно оно реально лучше смазывает при температурах воздуха выше +20С. Я считаю, что выбор был правильным. (непонятно только с моторным Равенол 5W40, после его заливки слышу то ли гидрики то ли гидронатяжитель, но это пока другая история). По коробке - езжу очень динамично и проблем с переключением (синхронизаторами ) не заметил. А вот дизельный звук коробки пропал на 100%. |
Автор: | Abaddon [ 04 июн 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKZN писал(а): У нас все это дико перегревается и необходимо (реально необходимо) высоконагрузочное масло. Вязкость у 75W140 при 100С в 2-3 раза выше чем у рекомендованного. Соответственно оно реально лучше смазывает при температурах воздуха выше +20С.
Я примерно так и подумал. Но пока попробую все таки 75W90. На предыдущей откатал 100 тыс. на полусиньке (Мобил и Ликви моли) и проблем с КПП и РК не было, не считая замены подша вторичного вала в КПП. |
Автор: | Михалыч35 [ 04 июн 2013, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKZN, Дизель на горячую,дааа,*у нас культурный форум*. Плюсанул,продолжаю следить за актуальной темой. ![]() |
Автор: | Виталий К [ 06 июн 2013, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на горячую "дизель" запарил - дисульфид молибдена вам в помощь... |
Страница 1 из 38 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |