МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Mobil Glygoyle 11
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Подойдет ли такое масло нам в трансмиссию?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    825
  •  2629
  • 56

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, себе ни в коем случае! Теще можешь залить. Но втихаря.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 18:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, а ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ ТМ-5 в коробку, раздатку и мост передний нормально, если что я уже залил пару месяцев назад? Авто шнива. Конкретно по коробке передач интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
chevyvod, себе ни в коем случае! Теще можешь залить. Но втихаря.

на работе бочка 200л стоит, товарищ себе в девятку в КПП залил, 5000км уже откатал. Я не стал, т. к. не знаю характеристики вязкости на это масло. Какие последствия можно ждать если в шнивку залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4505
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
...5000км уже откатал. ...

Ой, это моя любимая фраза: "уже 5000 км, все ОК" : : :
Следи за ним внимательно, нам расскажешь, стала ли компрессором коробка после заливки компрессорного масла : :
А ведь есть еще Т-1500У....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
расскажу как новости будут :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 10:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 39

  •  07 дек 2013, 10:12

  •  java

Блог: Просмотр записи (0)
Конкретно по коробке передач интересно.

_________________
leather jackets [url=http://www.leather-jackets.info]leather jackets for women[/url]
Testking [url=http://www.testkingworld.com]testkingworld[/url]
a+ certification [url=http://www.test-king.com]a+ certification[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    435
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, а что это за масло то вообще!? А в коробку девятки народ чего только не льет. Согласно городским легендам моторное масло в кпп сокращает расход топлива : но я всегда очковал проверить :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Следи за ним внимательно, нам расскажешь, стала ли компрессором коробка после заливки компрессорного масла : :

Гы гы гы )
А топикстартеру на сайте мобила не почитать, что это за смазка, и для какого вида секса? :
Отцитировал и выделил ключевые особенности.
Цитата:
Применение
Масла семейства Mobil Glygoyle рекомендуются для самых жестких условий эксплуатации для защиты всех типов подшипников качения и скольжения, а так же закрытых зубчатых передач промышленного применения при температуре масла в объеме до 200 ºC. Специфическими областями применения являются:

- Жесткие условия эксплуатации каландровых валов для производства пластмасс
- Высокотемпературный режим подшипников бумагоделательных машин
- Закрытые цилиндрические прямозубые, косозубые и червячные передачи
- Поршневые и ротационные компрессоры воздуха, природного газа, СО2 и других технологических газов

Указания по применению
Смазочные материалы на основе полиалкиленгликолей (PAG) обладают превосходными смазывающими свойствами, обеспечиваемыми за счет использования базового масла PAG. Однако, смазочным материалам на основе полиалкиленгликолей (PAG) присущ ряд ограничений в отношении совместимости с материалами уплотнений и покрытий, некоторыми видами легких сплавов и другими смазочными материалами. Перед использованием любого смазочного материала на основе полиалкиленгликолей (PAG), проконсультируйтесь с изготовителем оборудования относительно всех деталей применения.

Совместимость с другими смазочными материалами
Масла Mobil Glygoyle 11, 22 и 30 несовместимы с минеральными маслами и большинством других синтетических смазочных материалов. Кроме того, в зависимости от конкретного типа используемой базовой жидкости PAG, эти масла могут быть несовместимы с другими смазочными материалами на основе PAG, например, нельзя смешивать масла Mobil Glygoyle 11, 22, 30 и масла серии Mobil Glygoyle ISO VG.
В общем случае не рекомендуется использовать масла Mobil Glygoyle 11, 22 и 30 в системах, которые ранее были заполнены минеральными или синтетическими маслами на основе полиальфаолефинов (PAO). Помимо этого, рекомендуется проверять совместимость при подпитке или замене имеющегося в системе масла на основе PAG маслами марки Mobil Glygoyle; в общем случае предпочтительно избегать возникновения смесей, для этого следует слить масло из системы, промыть её и заправить свежей порцией масла.
При переходе от минерального масла или других синтетических масел к маслам семейства Mobil Glygoyle очень важно предварительно тщательно очистить и промыть систему надлежащими жидкостями. Для получения более подробной информации обращайтесь к Вашему представителю компании ExxonMobil.

Вода
Масла Mobil Glygoyle 11, 22 и 30, наряду со всеми смазочными материалами на основе полиалкиленгликолей (PAG) гигроскопичны и поглощают больше воды, чем минеральные и синтетические углеводородные масла. Поэтому следует соблюдать особую осторожность и не подвергать масла на основе PAG воздействию чрезмерной влаги. Ввиду большого удельного веса этих масел вода не опускается на дно резервуара, а остается на поверхности смазочного материала.

Совместимость с материалами уплотнений
Смазочные материалы на основе полиалкиленгликолей (PAG) несовместимы с большинством стандартных материалов уплотнений, используемых вместе с минеральными и синтетическими углеводородными маслами. Несовместимые материалы могут сжиматься или разбухать, вызывая тем самым значительную утечку или повреждение уплотнения. При переходе от минерального или синтетического углеводородного масла к маслу типа Mobil Glygoyle 11, 22 или 30, необходимо учитывать вопрос совместимости с материалом уплотнения. Фторэластомеры (FKM) и винил-метил-полисилоксан каучук (VMQ) обычно пригодны для использования с маслами на основе полиалкиленгликолей (PAG). Бутадиен-нитрильный каучук (NBR) может использоваться, но в ограниченном температурном диапазоне. Во всех случаях следует учитывать условия эксплуатации и отличия свойств эластомеров различных изготовителей. Для получения наилучших результатов обратитесь за конкретными рекомендациями к поставщику оборудования или изготовителю уплотнения.

Остальное, включая вязкостные характеристики, тут: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 22_30.aspx

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
chevyvod, а что это за масло то вообще!? А в коробку девятки народ чего только не льет. Согласно городским легендам моторное масло в кпп сокращает расход топлива : но я всегда очковал проверить :


Ока 1998г. и КПП прошла 130 т.км. на моторной минералке,но на 85 т.км менял подшипник на первыичном валу(завыл-загудел).Когда продавал КПП была в идеале. :smile_bigsmile:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: