Arbuzzz писал(а):
Следи за ним внимательно, нам расскажешь, стала ли компрессором коробка после заливки компрессорного масла : :
Гы гы гы )
А топикстартеру на сайте мобила не почитать, что это за смазка, и для какого вида секса? :
Отцитировал и выделил ключевые особенности.
Цитата:
Применение
Масла семейства Mobil Glygoyle рекомендуются для самых жестких условий эксплуатации для защиты всех типов подшипников качения и скольжения, а так же закрытых зубчатых передач промышленного применения при температуре масла в объеме до 200 ºC. Специфическими областями применения являются:
- Жесткие условия эксплуатации каландровых валов для производства пластмасс
- Высокотемпературный режим подшипников бумагоделательных машин
- Закрытые цилиндрические прямозубые, косозубые и червячные передачи
- Поршневые и ротационные компрессоры воздуха, природного газа, СО2 и других технологических газов
Указания по применению
Смазочные материалы на основе полиалкиленгликолей (PAG) обладают превосходными смазывающими свойствами, обеспечиваемыми за счет использования базового масла PAG. Однако, смазочным материалам на основе полиалкиленгликолей (PAG) присущ ряд ограничений в отношении совместимости с материалами уплотнений и покрытий, некоторыми видами легких сплавов и другими смазочными материалами. Перед использованием любого смазочного материала на основе полиалкиленгликолей (PAG), проконсультируйтесь с изготовителем оборудования относительно всех деталей применения.
Совместимость с другими смазочными материалами
Масла Mobil Glygoyle 11, 22 и 30 несовместимы с минеральными маслами и большинством других синтетических смазочных материалов. Кроме того, в зависимости от конкретного типа используемой базовой жидкости PAG, эти масла могут быть несовместимы с другими смазочными материалами на основе PAG, например, нельзя смешивать масла Mobil Glygoyle 11, 22, 30 и масла серии Mobil Glygoyle ISO VG.
В общем случае не рекомендуется использовать масла Mobil Glygoyle 11, 22 и 30 в системах, которые ранее были заполнены минеральными или синтетическими маслами на основе полиальфаолефинов (PAO). Помимо этого, рекомендуется проверять совместимость при подпитке или замене имеющегося в системе масла на основе PAG маслами марки Mobil Glygoyle; в общем случае предпочтительно избегать возникновения смесей, для этого следует слить масло из системы, промыть её и заправить свежей порцией масла.
При переходе от минерального масла или других синтетических масел к маслам семейства Mobil Glygoyle очень важно предварительно тщательно очистить и промыть систему надлежащими жидкостями. Для получения более подробной информации обращайтесь к Вашему представителю компании ExxonMobil.
Вода
Масла Mobil Glygoyle 11, 22 и 30, наряду со всеми смазочными материалами на основе полиалкиленгликолей (PAG) гигроскопичны и поглощают больше воды, чем минеральные и синтетические углеводородные масла. Поэтому следует соблюдать особую осторожность и не подвергать масла на основе PAG воздействию чрезмерной влаги. Ввиду большого удельного веса этих масел вода не опускается на дно резервуара, а остается на поверхности смазочного материала.
Совместимость с материалами уплотнений
Смазочные материалы на основе полиалкиленгликолей (PAG) несовместимы с большинством стандартных материалов уплотнений, используемых вместе с минеральными и синтетическими углеводородными маслами. Несовместимые материалы могут сжиматься или разбухать, вызывая тем самым значительную утечку или повреждение уплотнения. При переходе от минерального или синтетического углеводородного масла к маслу типа Mobil Glygoyle 11, 22 или 30, необходимо учитывать вопрос совместимости с материалом уплотнения. Фторэластомеры (FKM) и винил-метил-полисилоксан каучук (VMQ) обычно пригодны для использования с маслами на основе полиалкиленгликолей (PAG). Бутадиен-нитрильный каучук (NBR) может использоваться, но в ограниченном температурном диапазоне. Во всех случаях следует учитывать условия эксплуатации и отличия свойств эластомеров различных изготовителей. Для получения наилучших результатов обратитесь за конкретными рекомендациями к поставщику оборудования или изготовителю уплотнения.
Остальное, включая вязкостные характеристики, тут:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 22_30.aspx