Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ravenol TDG 75w-110 в КПП
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16694
Страница 1 из 5

Автор:  ego [ 20 мар 2014, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Ravenol TDG 75w-110 в КПП

Обнаружил сей чудесный продукт сегодня в каталоге Равенола, случайно, хотел SLS 75-140 взять. Заказал. Вобщем, через месяцок залью и сообщу результат, ну а потом и зимой узнаем результат.

Автор:  РыболовЪ [ 20 мар 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Исчо в прошлом году про это масло с дилером говорил.
Все - бы хорошо, цена только неадекватная. :

Автор:  aborigen@ [ 21 мар 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

ego, Зёма а поведай ка а "на хрена" оно тебе такое в КПП?в трофи вродь не участвуешь? иль КПП поет фольклором? оно как бэ затруднить должно перекючения ввиду толстой и устоЙчивой масляной пленки на синхроных кпп!

Автор:  Strelok-mod79 [ 21 мар 2014, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

aborigen@ писал(а):
ego, Зёма а поведай ка а "на хрена" оно тебе такое в КПП?в трофи вродь не участвуешь? иль КПП поет фольклором? оно как бэ затруднить должно перекючения ввиду толстой и устоЙчивой масляной пленки на синхроных кпп!


Пока масло не прогреется у него тоже вязкость повышена. И ничего, переключается.

Автор:  ego [ 22 мар 2014, 03:29 ]
Заголовок сообщения: 

aborigen@ писал(а):
ego, Зёма а поведай ка а "на хрена" оно тебе такое в КПП?в трофи вродь не участвуешь? иль КПП поет фольклором? оно как бэ затруднить должно перекючения ввиду толстой и устоЙчивой масляной пленки на синхроных кпп!

Летом на 75-90 достаточно прохватить 50 км чтобы масло стало текучим как эфир. Шумно становится. 75-140 всетки для зимы очень черевато с потерей текучести на -25. Сабжевое масло должно улучшить это дело. Да у меня всеравно подходит срок замены, ну переплачу немножко, раз в 50 тыс км - мелочи.

Автор:  aborigen@ [ 22 мар 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

ego писал(а):
aborigen@ писал(а):
ego, Зёма а поведай ка а "на хрена" оно тебе такое в КПП?в трофи вродь не участвуешь? иль КПП поет фольклором? оно как бэ затруднить должно перекючения ввиду толстой и устоЙчивой масляной пленки на синхроных кпп!

Шумно становится. 75-140 всетки для зимы очень черевато с потерей текучести на -25.

странно конечно,но даж на 213 с неизветным пробегом(но далеко за 100т.км ) на 75/90 шумности на замечал : , ну вообщем ждем отчета от использования!

Автор:  ego [ 24 мар 2014, 02:42 ]
Заголовок сообщения: 

aborigen@, на 2121 85гв у меня тож тихо, а вот кпп шевика как ведро с болтами

Автор:  sem59 [ 24 мар 2014, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

ego, а почем сие масло? :

Автор:  os [ 24 мар 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

ego, немного про это масло поговорили здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110
Dmitriy67 писал(а):
Для любителей экстрима

RAVENOL TDG 75W-110

Specifications
API GL-4, API GL-5, MT-1, MIL-L-2105D, MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML-05B, 12B, 16F, 19C, 21B, MACK TO-A PLUS, DAF, Meets the requirements of Scania STO 1

http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=1221109



sem59, дороже чем RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS
цены экзиста за 1 л.:
- TDG 75W-110 - 890 рэ.
- SLS 75W-140 - 746 рэ.

Автор:  ego [ 13 апр 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Залил сегодня, приступаю к испытаниям.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/