Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ravenol TDG 75w-110 в КПП http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16694 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ego [ 20 мар 2014, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Ravenol TDG 75w-110 в КПП |
Обнаружил сей чудесный продукт сегодня в каталоге Равенола, случайно, хотел SLS 75-140 взять. Заказал. Вобщем, через месяцок залью и сообщу результат, ну а потом и зимой узнаем результат. |
Автор: | РыболовЪ [ 20 мар 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исчо в прошлом году про это масло с дилером говорил. Все - бы хорошо, цена только неадекватная. : |
Автор: | aborigen@ [ 21 мар 2014, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ego, Зёма а поведай ка а "на хрена" оно тебе такое в КПП?в трофи вродь не участвуешь? иль КПП поет фольклором? оно как бэ затруднить должно перекючения ввиду толстой и устоЙчивой масляной пленки на синхроных кпп! |
Автор: | Strelok-mod79 [ 21 мар 2014, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
aborigen@ писал(а): ego, Зёма а поведай ка а "на хрена" оно тебе такое в КПП?в трофи вродь не участвуешь? иль КПП поет фольклором? оно как бэ затруднить должно перекючения ввиду толстой и устоЙчивой масляной пленки на синхроных кпп!
Пока масло не прогреется у него тоже вязкость повышена. И ничего, переключается. |
Автор: | ego [ 22 мар 2014, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
aborigen@ писал(а): ego, Зёма а поведай ка а "на хрена" оно тебе такое в КПП?в трофи вродь не участвуешь? иль КПП поет фольклором? оно как бэ затруднить должно перекючения ввиду толстой и устоЙчивой масляной пленки на синхроных кпп!
Летом на 75-90 достаточно прохватить 50 км чтобы масло стало текучим как эфир. Шумно становится. 75-140 всетки для зимы очень черевато с потерей текучести на -25. Сабжевое масло должно улучшить это дело. Да у меня всеравно подходит срок замены, ну переплачу немножко, раз в 50 тыс км - мелочи. |
Автор: | aborigen@ [ 22 мар 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ego писал(а): aborigen@ писал(а): ego, Зёма а поведай ка а "на хрена" оно тебе такое в КПП?в трофи вродь не участвуешь? иль КПП поет фольклором? оно как бэ затруднить должно перекючения ввиду толстой и устоЙчивой масляной пленки на синхроных кпп! Шумно становится. 75-140 всетки для зимы очень черевато с потерей текучести на -25. странно конечно,но даж на 213 с неизветным пробегом(но далеко за 100т.км ) на 75/90 шумности на замечал : , ну вообщем ждем отчета от использования! |
Автор: | ego [ 24 мар 2014, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
aborigen@, на 2121 85гв у меня тож тихо, а вот кпп шевика как ведро с болтами |
Автор: | sem59 [ 24 мар 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ego, а почем сие масло? : |
Автор: | os [ 24 мар 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ego, немного про это масло поговорили здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110 Dmitriy67 писал(а): Для любителей экстрима
RAVENOL TDG 75W-110 Specifications API GL-4, API GL-5, MT-1, MIL-L-2105D, MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML-05B, 12B, 16F, 19C, 21B, MACK TO-A PLUS, DAF, Meets the requirements of Scania STO 1 http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=1221109 sem59, дороже чем RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS цены экзиста за 1 л.: - TDG 75W-110 - 890 рэ. - SLS 75W-140 - 746 рэ. |
Автор: | ego [ 13 апр 2014, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залил сегодня, приступаю к испытаниям. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |