И там где их (щелочное число) содержится меньше, там они и кончаются раньше при одинаковом пробеге разных масел:
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла
-Лукойл Супер 8,4
-Лукойл Люкс 10,4
Вывод. Масло и фильтр менять своевременно по условиям эксплуатации и смотреть на моточасы, а не на километры, которые у всех разные.
Помоему этот Лукойл супер ничего не отмывает, а только грязи, сажи добавляет. Вчера поддон снял, весь в саже, начал отмывать, сегодня продолжу.
На замену Лукойла супер взял его же. Надо до лета дотянуть, тогда подороже куплю.
На масле которое слил проехал 1000 км, всё слитое масло черное как будто оно 20 тысяч пробежало.
По работе движка на этом масле нареканий нет, поэтому масло получше потом, летом куплю.
Насчет моточасов дельная мысль. Я в пробках постоянно стою.