МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1693 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 19:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
От полусиньки мотор чернющий под крышкой, Лукойл Ультра синтетика 5W40 - небо и земля, отмыло почти до цвета алюминия. А разница в цене невелика. Расход масла при пробеге 120ткм отсутствует.


У меня пробег 108 тысяч, мотор внутри весь черный. Не мог понять, почему? Лью Лукойл супер полусинтетика 10W40. Теперь понятно почему, масло то Лукойл супер полусинтетика не очень. Надо подороже покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  378
  • 46
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 5-40 армотек, у коллег опелеводов, 5-30 кларитек, все довольны. У меня с переходом на лукойл сократился угар и на второй замене затих стучащий гидрик. Под клапанной крышкой чисто. Да и цена у него хорошая. Фильтр всегда манн.

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9271
  •  5706
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521

А ты попробуй масло менять через 6-8 ткм или 200 моточасов. Что раньше наступит.
Будешь удивлён чистотой под пробкой клапанной крышки.
Моющие присадки в масле имеют свойство с пробегом срабатываться (заканчиваться).

И там где их (щелочное число) содержится меньше, там они и кончаются раньше при одинаковом пробеге разных масел:
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла
-Лукойл Супер 8,4
-Лукойл Люкс 10,4

Вывод. Масло и фильтр менять своевременно по условиям эксплуатации и смотреть на моточасы, а не на километры, которые у всех разные.
Можно по пробкам и тупым прогревом на месте натыркать столько моточасов, накатав предписанные до очередного ТО 15000 км, что никаких присадок не хватит на отмывку загаженного отложениями двигателя.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 27 янв 2020, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 5-40 армотек

API? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 15:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
И там где их (щелочное число) содержится меньше, там они и кончаются раньше при одинаковом пробеге разных масел:
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла
-Лукойл Супер 8,4
-Лукойл Люкс 10,4

Вывод. Масло и фильтр менять своевременно по условиям эксплуатации и смотреть на моточасы, а не на километры, которые у всех разные.


Помоему этот Лукойл супер ничего не отмывает, а только грязи, сажи добавляет. Вчера поддон снял, весь в саже, начал отмывать, сегодня продолжу.
На замену Лукойла супер взял его же. Надо до лета дотянуть, тогда подороже куплю.
На масле которое слил проехал 1000 км, всё слитое масло черное как будто оно 20 тысяч пробежало.
По работе движка на этом масле нареканий нет, поэтому масло получше потом, летом куплю.
Насчет моточасов дельная мысль. Я в пробках постоянно стою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 52

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
На лукойле люкс, SN,5w40, уже более 100т.км. движок в отличном состоянии, меняю на 8 т.км. примерно. Не доливаю ни разу при замене.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2020, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  378
  • 46
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , sn, емнип. Во, оно https://www.drive2.ru/l/543356382410180122/

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2020, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    625
  •  1387

  •  23 мар 2011, 09:51

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос не про шниву ( в шниву лил лук люкс синт. 5 40 мот. был чистейший), а про дизельную двиг. 4d56 пажеру у кого есть, гоняю на лук адвансед 10-40, хочу перейти на дизельное лук авангард ультра 5-40, есть у кого опыт эксплуатации данного масла, на указанном двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2020, 22:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 46

  •  01 апр 2012, 10:01

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос не про шниву ( в шниву лил лук люкс синт. 5 40 мот. был чистейший), а про дизельную двиг. 4d56 пажеру у кого есть, гоняю на лук адвансед 10-40, хочу перейти на дизельное лук авангард ультра 5-40, есть у кого опыт эксплуатации данного масла, на указанном двигателе?

Пользуюсь с 17 года https://www.autodoc.ru/man/6870/part/1559623 на паджеро спорт,проблем нет,двиг чистый,угара нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2020, 10:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  31
  • 42

  •  28 сен 2011, 14:59

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
И там где их (щелочное число) содержится меньше, там они и кончаются раньше при одинаковом пробеге разных масел:
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла
-Лукойл Супер 8,4
-Лукойл Люкс 10,4

Вывод. Масло и фильтр менять своевременно по условиям эксплуатации и смотреть на моточасы, а не на километры, которые у всех разные.

На масле которое слил проехал 1000 км, всё слитое масло черное как будто оно 20 тысяч пробежало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1693 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: