И там где их (щелочное число) содержится меньше, там они и кончаются раньше при одинаковом пробеге разных масел:
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла
-Лукойл Супер 8,4
-Лукойл Люкс 10,4
Вывод. Масло и фильтр менять своевременно по условиям эксплуатации и смотреть на моточасы, а не на километры, которые у всех разные.
На масле которое слил проехал 1000 км, всё слитое масло черное как будто оно 20 тысяч пробежало.
Дальше то что, где поясление? Забыли, бывает.
С телефона тогда отвечал, видать плохо ответилось.
Посыл был к тому, что при своевременной замене Лукойл Супер весьма неплохо себя показывает. Если не делать перекатов на нёи, то и мотор будет чистым. А сильно потемнело оно за 1000 км в виду того, что растворило в себе накопившуюся в моторе грязь. А так как насыщение масла продуктами жизнедеятельности мотора получилось изначально высоким, то и стареть оно будет быстрее. А потом ещё и само даст отложения, ибо оно мёртвое будет ко времени очередной замены. Вообще, Лукойл Супер менять реже 5000 км так себе удовольствие, дальше оно умирает.
зы: как писали выше, лучше менять по моточасам. Лично я так меняю, за пробег 100 ткм мотор не запачкался.