МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Champion или Petro-Canada?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже на первом ТО залили Петру синтетику везде. После заводского обкаточного везде стало тише. В движок сейчас лью Лукойл SN, а вот в трансмиссии до сих пор Петра осталась. Скоро менять нужно, я бы опять ее залил - меня все устраивает, тихо и в морозы не дубеет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Champion или Petro-Canada?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  553
  • 35

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Скоро менять нужно, я бы опять ее залил - меня все устраивает, тихо и в морозы не дубеет.

это вот ты именно про трансмиссию да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Champion или Petro-Canada?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  267
  • 54

  •  03 июл 2007, 20:34

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На первом ТО тоже залили по документам синтетика в двигатель PetroCanada 5w40, в коробку синтетика 75w90 Traxon XL, в мосты минералка PetroCanada 80w90
такое ощущение, что везде минералка.

PetroCanada 5w40 - при -28 уже еле течь начинает, в коробке рычаг колом стоит.
Либо дилер "сэкономил" залил фигню, либо масло говно.

В любом случае менять.

_________________
ЗАЗ1105 (1996) / ВАЗ21213 (2000) / ШН (2007) / ШН (2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Champion или Petro-Canada?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 16:47  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В очередной раз напоминаю, что:

1. Масла Лукойл сертифицированы заводом-производителем.

2. Для решения вопроса об ответственности за палёное масло необходимо и достаточно при покупке масла брать копию сертификата на продукт, с оригиналом печати продавца. На бензоколонках Лукойл это делают спокойно и легко. Сертификат просим в двух экземплярах: один себе, второй отдаём в сервис вместе с маслом.

Во всей трансмиссии начиная с дилерского ТО-1 работает полусинтетика Лукойл 75w90, в двигателе синтетика Люкс 5w40 сначала класса SM, потом (после появления в широкой продаже) класса SN. 115 тысяч, полёт нормальный.

И нафиг ту Петроканаду вместе с палёным Чемпионом из Польши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Champion или Petro-Canada?
Сообщение Добавлено: 19 фев 2016, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО заливаю петроканаду - лично мне нравится, под клапанной крышкой чистота, гидрики не стучат (стучали 1 раз когда в масло попал тосол) По цене недешевое, в магазинах его нет. Лью синтетику 5-40 в мотор и синтетику 75-90 в трансмиссию

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Champion или Petro-Canada?
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
В очередной раз напоминаю, что:

1. Масла Лукойл сертифицированы заводом-производителем.
Любое продаваемое масло подлежит сертификации. РосНефть - тоже сертифицированное, как и Чемпион.

PS Хотел сказать, что сертификация у Лукойла - не добавляет ему преимущество :smile_bigsmile:


Последний раз редактировалось МалыШ'ок 23 авг 2016, 08:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Champion или Petro-Canada?
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 00:55  
Резидент
Резидент

    100
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RiM писал(а):
В любом случае менять.


Я после ТО сливал и с мотора и с трансмиссии специально разработанные для GM-АвтоВАЗ (если чо, это сарказм)
масла типа ПетроКанада.
Совсем не понравилось. Либо это ПетроКанада такое фуфло, либо залили какое то фуфло неизвестного содержания абизянки дилерские.
Трансмиссия заревела после ТО как раненый бизон, да и звук мотора не понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Champion или Petro-Canada?
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Evgenevitch"]Трансмиссия заревела после ТО как раненый бизон, да и звук мотора не понравился.
[/quote]
Та же херня. В докризисные времена урвал масло для мопаров MT-1 75W-90, залил по кругу в трансмиссию, сейчас не знаю, где брать. Ценник ломят, лью

В двигателе что 21230 1.7, что в Z18XE, залито лицензионное GM Dexos2 SAE 5W-30. Пробег уже 100000 миль, компрессия ~190 PSI во всех горшках. (в килограммах это около 13.5)

Пока для трансмиссии остановился на Addinol Getriebeöl GH 75 W 90 SL, как выполняющем требования мопар и ZF.
Думал насчёт Shell Spirax, но смутился допуском только для легковушек, причём без указания класса нагруженности и климатической зоны. Масла общего назначения - фтопку, вместе с луковым бурдойлом.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Petro-Canada
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение старой темы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0.

Осталась у меня литровка транмиссионного масла Petro-Canada 75w-90 GL4/5 еще с 2012 или 13 года. Брал ее тогда на доливку перед заменой сальников в КПП. Но так и не пригодилась, лежит на полке вместе с остальными расходниками. Помню, что тогда данное масло было залито по кругу и хорошо себя зарекомендовало.

Вот в скором времени предстоит регламентная замена масла во всех агрегатах: КПП, РК, РПМ, РЗМ. Пробег 90 тыс. км. Думал сэкономить немного и залить эту литровку петро-канады в РК, но стал сомневаться не ухудшились его характеристики за 4 года хранения в гараже???
Масло было залито дилером в канистру 1л из под моторного масла.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Champion или Petro-Canada?
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Choice писал(а):
alexarz1 писал(а):
Скоро менять нужно, я бы опять ее залил - меня все устраивает, тихо и в морозы не дубеет.

это вот ты именно про трансмиссию да?

Да, про трансмиссию. Но у меня там синтетика. В морозы под 30 пробовал заводить не выжимая сцепление, и в дугой раз сразу после заводки сцепление бросал - все нормально. С минералкой такие фокусы не проходили.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: