МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Значит,так
Литиевые смазки – наиболее широко представленные на современном рынке. Это неудивительно – они имеют хорошую адгезию к поверхностям, ярко выраженные противозадирные и антифрикционные свойства. Вводя дополнительный пакет присадок или используя сложную основу, можно добиться и широкого температурного диапазона эксплуатации.
Смазки с добавкой дисульфида молибдена (например, большинство смазок для ШРУСов) могут работать при значительно больших нагрузках, но они быстро теряют свойства при попадании воды. Недаром при разрушении наружного пыльника автомобильные «гранаты» изнашиваются буквально на глазах.
Силиконовые смазки имеют превосходные проникающие свойства, отталкивают воду, но при высоких нагрузках их работать еще «не научили».
Графитные (если быть точнее – графитно-кальциевые) смазки главным своим отличием имеют частичное сохранение свойств даже при высыхании основы: начинают работать мелкодисперсные чешуйки графита. Но для высоких нагрузок и оборотов графитную смазку использовать нельзя.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , ну так а я о чём писал? :smile_bigsmile:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 08:02  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не мажьте колёсные шпильки консистентной смазкой! При затяжке трение очень сильно снижается и можно перетянуть до такой степени, что сорвёте резьбу. Уж если охота снизить износ резьбы, сразу как отвинтите гайки, окуните их в моторное масло, и пока возитесь с колесом лишнее масло стечёт. На это 20-30 минут надо. При таком способе риск того, что нитки поплывут меньше значительно.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 08:36  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не мажьте колёсные шпильки консистентной смазкой! При затяжке трение очень сильно снижается и можно перетянуть до такой степени, что сорвёте резьбу.

Вообще-то на колесные гайки в мануале прописаны моменты затяжки :smile_mmm: :smile_mmm: :smile_mmm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15295
  •  14625
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
@salomat , Жму руки.
Тоже графитовым мажу резьбу колесных шпилек и болтов защиты картеров и раздатки. Потому что их чаще снимаю. ))
Этой смазкой и в совеццких велосипедов везде пихаю. А у меня их 4 штук, блин.
Но надо помнить что графитовые смазки - они высыхаемые, в отличии от литола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 10:49  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , я что-то не встречал баллонника с индикатором, равно как не встречал и человека, закручивающего колёсные гайки динамометрическим ключом. Во вторых , затягивая гайки без смазки, значительная часть усилия идёт на преодоление трения гайки о диск и трение в резьбе. Если этого трения не будет, то от такого же момента гайка провернётся на больший угол и резьба "поплывёт". Возможно, не сразу, но поплывёт. Много лет назад я наступил на эти грабли, и отец тогда популярно объяснил, что резьбу мажут только дураки. Кроме того, я не припомню случая, чтобы колёсные шпильки пришлось менять по причине естественного износа резьбы даже на 20-летних машинах.
По грамотному, гайки делают из стали худшего качества, чем шпильки - именно для того чтобы резьба срывалась на гайке. Однако колёсная гайка не такая, чтобы их целый запас валялся в гараже.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15295
  •  14625
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , Когда десять раз с баллоником работают, уже знают до какого усилия надо тянуть гайки.
Смазку мажу, чтобы было легко откручивать, и это очень актуально после зимней эксплуатации.
Отец ваш не прав! Он прав только, если касается тех кто тянет баллонник до запредельного ) Но salomat точно не из таких!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 12:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  63
  • 50
  •   4

  •  09 мар 2017, 20:32

  •  Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское

Блог: Просмотр записи (0)
Уж если охота снизить износ резьбы, сразу как отвинтите гайки, окуните их в моторное масло, и пока возитесь с колесом лишнее масло стечёт. На это 20-30 минут надо. При таком способе риск того, что нитки поплывут меньше значительно.

отработка трансмиссионки... самый сенокос :smile_bigsmile: или как я называю-"панацея" :smile_bigsmile: и не надо крутить гайки до усрачи, лучше через 3-4 километра проверить затяжку по всем шпилькам -"контрольный выстрел" :smile_wink:

_________________
...всё проходящее, музыка вечна...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Графиткой мажу все резьбовые на двигателе и агрегатах. Где высокая температура - медной. Резьбу свечей натираю графитовым карандашом.Наружное крепежи - тяги, колесные и прочие - прыскаю антикором. Он снаружи подсыхает и препятствует проникновению воды, плюс не смывается, как графитка.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 13:27  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я что-то не встречал баллонника с индикатором

А чем обычный моментный ключ не подходит?

равно как не встречал и человека, закручивающего колёсные гайки динамометрическим ключом.

Теперь встретил, пусть и заочно :smile_mmm: :smile_mmm: :smile_mmm:

РыболовЪ писал(а):
Где высокая температура - медной.

Йа спицальную керамическую пасту юзаю. Например, в выхлопе...

РыболовЪ писал(а):
Наружное крепежи - тяги, колесные и прочие - прыскаю антикором.

Исчо автопластилином замазать можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: