МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 13:45  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Резьбу свечей натираю графитовым карандашом
. Это совсем другое - я тоже так делаю, иначе алюминиевая резьба долго не проживёт. Так и свечу закручивают очень осторожненько, а не от души как колесо. На агрегатах фиксатором резьбы пользуюсь (можно затягивать по минимуму и отвернуть не проблема). А вот где высокая температура, раньше ставил бронзовые высокие гайки, благо их на базарах полным полно было. Сейчас же предпочитаю продавать машину до того как она серьезного ремонта потребует.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 13:55  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так и свечу закручивают очень осторожненько, а не от души как колесо.

Для свечей тоже в мануале момент прописан :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи давно закручиваются по рекомендации ЗаРулем - новую после упора в резьбе доворачиваю грд на 30, уже стоявшую - на 15. Примерно конечно. Раз в год снимаю для контроля и подновляю графитовый слой. Много лет все - ОК!

С автопластилином как то не срослись... Имеет он свойство отслаиваться от поверхности. Толи Иза температуры, толи из за плохой адгезии, но не нравится мне это...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2017, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят инфы про смазки в нэте море , просто почитайте.
Если хотите услышать про ту или иную смазку(лучше, хуже) то однозначного ответа Вы не получите, т.к. фломастры на вкус и цвет разные.
Вот только малый список смазок. Читайте. :smile_wink:
ЦИАТИМ-201

Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

Область применения смазки ЦИАТИМ-201:

Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201:

Морозо- и водостойкая смазка;
Работоспособна при температуре от −60 до +90 °С.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.
Производится по ГОСТ 6267-74

ЦИАТИМ-202

Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

Область применения смазки Циатим 202:

Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим 202:

Морозо- и водостойкая смазка;
Работоспособна при температуре от −50 до +120 °С.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.

ЦИАТИМ-203

Нефтяное трансформаторное масло, загущённое литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.

Область применения смазки Циатим 203:

Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:

Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.

ЦИАТИМ-221

Представляет собой кальциевую смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей «металл-металл» и «металл-резина», поэтому, строго говоря, Литолом не является. В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.

Область применения смазки Циатим-221:

Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим-221:

Смазка нерастворима в воде;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении;
Является химически стойким смазочным материалом;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от −60 до +150 °С;
Сохраняет рабочие свойства минимум в течение 40 лет
Производится по ГОСТ 9433-80

Литол-24

Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.

Область применения смазки Литол-24:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:

Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Производится по ГОСТ 21150-87

Смазка графитная УСсА

Солидол С или УС с добавлением 10 % графитового порошка марки П (грубого помола).

Область применения смазки графитной:

Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, особенно работающие во влажной среде: рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, винтовые домкраты, опоры буровых долот, салазки, направляющие и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:

Обладает достаточными противозадирными свойствами при небольших скоростях;
Имеет очень хорошую водостойкость и высокие консервирующие свойства (как любой солидол);
Работоспособна при температуре −20…+70 °С, термостойкостью не обладает.
Допускается к применению при температуре ниже −20 °С в рессорах и любых тихоходных тяжелонагруженных устройствах.

Shell Retinax ER2 (Shell Gadus S2 V220 2):



King size, baby.
Многоцелевая смазка с противозадирными свойствами на основе глубокоочищенного минерального масла, содержащая тщательно подобранные присадки, которые обеспечивают её эффективность в различных узлах трения автомобильной техники.

Область применения смазки Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)

Подшипники колес (конические и роликовые)
Карданные шарниры
Агрегаты шасси
Подшипники водяного насоса
Подшипники генератора
Тросики управления дроссельной заслонкой
Серьги рессор
Шарниры рулевого управления и трансмиссии

Эксплуатационные свойства смазки Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)

Хорошая механическая стабильность
Сохраняет консистенцию в рекомендованных интервалах между сменами смазки
Устойчивость к вымыванию водой
Хорошо выдерживает воздействие воды
Хорошие антикоррозионные свойства
Эффективная защита в агрессивных средах
Высокие противозадирные свойства
Может применяться для смазки высоко-нагруженных деталей

Диапазон рабочих температур смазки Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)

От -30°С до + 120°С
Верхний температурный предел: + 130°С (кратковременно).

Ещё одна смазка, используемая на работе, это UNIREX N 3.

UNIREX N 2 и UNIREX N 3 — это окрашенные в зеленый цвет высокотемпературные универсальные пластичные смазки, предназначенные для смазывания подшипников качения различных типов.Они состоят из литиевого комплексного мыла в очищенном минеральном масле. В сочетании с избранной комбинацией присадок сорта UNIREX N являются высококачественными пластичными смазками новейшей технологии.

Пластичные смазки UNIREX N обладают следующими признаками качества:

Очень высокая термическая стабильность и устойчивость при перемешивании

Даже при рабочих температурах выше 150 °С и при длительной эксплуатации, а также при высокой нагрузке структура и консистенция сохраняются в течение длительного срока применения. Также при удлиненных периодах смены смазки эти пластичные смазки обеспечивают бесперебойную работу.

Стойкость к окислению

Для предупреждения окисления при высоких рабочих температурах сорта UNIREX N содержат эффективные ингибиторы.

Водостойкость и защита от коррозии

UNIREX N 2 и UNIREX N 3 являются водостойкими смазками. Одновременно смазанные детали машин благодаря содержащимся в смазках ингибиторам коррозии оптимально защищены от коррозионных воздействий.
Области применения
Диапазоны рабочих температур:

UNIREX N 2: от -30 °С до +155°С
UNIREX N 3: от -20 °С до +165°С

Пластичные смазки UNIREX N 2 и UNIREX N 3 применяются предпочтительно для смазывания подшипников качения с повышенными нагрузками и частотами вращения, например, в

— осветительных генераторах, электродвигателях, нормальных генераторах,
— центрифугах, велосипедных ступицах, подшипниках отводки механизмов замыкания муфты,
— подшипниках качения, подвергающихся воздействию высоких температур, в воздуходувках, вентиляторах, печных вагонетках, установках, работающих на отходящих газах, и в сушильных установках.

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Последний раз редактировалось Одинокий Лис 16 ноя 2017, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Графитные (если быть точнее – графитно-кальциевые) смазки главным своим отличием имеют частичное сохранение свойств даже при высыхании основы: начинают работать мелкодисперсные чешуйки графита

Поэтому хорошо мазать графиткой весь крепеж выпускного тракта (вып.коллектор,кронштейны,глушак)

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 09:41  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поэтому хорошо мазать графиткой весь крепеж выпускного тракта (вып.коллектор,кронштейны,глушак)

А керамическая паста не лучше будет в этих местах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 17 авг 2019, 23:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 50
  •   0

  •  02 авг 2019, 16:42

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Часик в радость! Подскажите братие,кто в курсе, моменты затяжки Завод указывает для смазанной резьбы или для сухой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 18 авг 2019, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  26 июн 2019, 13:17

Блог: Просмотр записи (0)
Графитка, литол. И там и там есть область применения. Почему никто не учитывает тот факт, что глафитка пилит, но работает как антизадирная, а литол - это пережиток прошлого. Литий-да, но литол - уже не актуально. Почему? Да потому, что он пьёт воду и теряет свойства. Если подразумевается эксплуатация в сырой местности или не дай бог с контактом с водой, то нужно использовать гидрофобные смазки, а не гигроскопичные. Самая дешевая смазка - РУБИН. Красная литий(что-то там) смазка, которая стоит копейки и реально не напитывается водой. Купил тубу случайно, искал для велика, чтобы не была агрессивна к алюминию, так она еще и на половину не ушла. А мажу ей не жалея. Вообще ВМП не уважаю, в силу их несоответствия заявленным характеристикам, но рубин у них получился отменный.

Водостойкая, многоцелевая смазка ВМПАвто "MC 1520 Rubin" на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки. - описание есть. Для меня главное, что она в воде не размывается и ее не напитывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 18 авг 2019, 13:18  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОФФ:

@korish , давно не виделись :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 18 авг 2019, 22:35  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
моменты затяжки Завод указывает для смазанной резьбы или для сухой?

смотря что вы затягивать собрались... если болты ГБЦ, то есть процедура - смочить маслом резьбу и опорную плоскость головки болта, после чего дать маслу стечь... по факту - достаточно масленкой капнуть на резьбу и под опорную плоскость, обмакнуть ветошью... по другим узлам таких рекомендаций не встречал.. подразумевается, что резьбы у вас в порядке.. да и вряд ли вы почувствуете разницу в моменте с вашими диноключами, которые, к тому же наверняка не тарированные ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: