МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 19 авг 2019, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5173
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@korish ,
"Рубин" вчера посмотрел в сельпо - 250 ре за 200 гр. Чота вовсе не копейки...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 19 авг 2019, 14:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 50
  •   0

  •  02 авг 2019, 16:42

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
смотря что вы затягивать собрались... если болты ГБЦ, то есть процедура - смочить маслом резьбу и опорную плоскость головки болта, после чего дать маслу стечь... по факту - достаточно масленкой капнуть на резьбу и под опорную плоскость, обмакнуть ветошью... по другим узлам таких рекомендаций не встречал.. подразумевается, что резьбы у вас в порядке.. да и вряд ли вы почувствуете разницу в моменте с вашими диноключами, которые, к тому же наверняка не тарированные ;)
ГБЦ понятно, отдельная тема..речь идет о ходовке, конкретно-болты крепления шаровых к рычагам..разницу в моменте почувствую не я, а болт, т.к. при одном и том же моменте затяжки нагрузка на него будет различаться в зависимости от того, смазан он или сух..резьбы в порядке-болты новые 10.9, ключи King tony,свидетельство о тарировке прилагается к каждому ключу..вопрос остался без ответа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 19 авг 2019, 21:37  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
при одном и том же моменте затяжки нагрузка на него будет различаться в зависимости от того, смазан он или сух
ну, если Вы найдете такие рекомендации в документации завода - дайте знать ;) эти болты тянутся не на пределе текучести (в отличие от болтов ГБЦ, так там и технология затяжки другая), запас по прочности у них при обтяжке рекомендованным моментом должен быть. кроме того, почти по каждому болту момент обтяжки дается с вилкой - от и до. не перестаю удивляться, как люди себе на ровном месте вопросы и проблемы создают :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графитовая смазка
Сообщение Добавлено: 19 авг 2019, 22:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 50
  •   0

  •  02 авг 2019, 16:42

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что не на ровном..при ремонте в полевых условиях были оторваны три головки(коррозия и, по всей видимости, превышение момента при затяжке..крутились два года назад)..был поставлен сыромятный кетай, чтоб доехать..поэтому вопрос,так сказать, ,,встал''..)) на форуме уазоводов тема обсуждалась, но кончилось ничем(оппоненты разделились на два лагеря-горячих сторонников смазки резьбы и категорически противников) приводились даже какие-то поправки и коэффициенты на смазку к моменту затяжки, но, на мой взгляд-голословно..д ля себя остановился на той самой ,,вилке'',о которой Вы упомянули..иными словами-в случае смазанной резьбы, посадочных мест и т.д.-момент затяжки ближе к минимальному, и соответственно, наоборот, когда по каким то причинам затяжка идет ,,насухую''-момент приближать к максимальному из указанных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: