МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4537
  •  7708
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Ustus , есть деньги - меняй! А нет - доливай! :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10021
  •  32160
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Dm.VZ , деньги есть, но масло кушает, за последние 10 тыщ 4 литра съела. Если смысл заливать дорогое хорошее?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9257
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Доливайте любое моторное, тем более если мотор жрёт масло как не в себя. Хуже уже мотору вы не сделаете. Боржоми пить поздно.

Раньше надо было думать о его сохранности, когда делали ТО аж через 15 ткм и наваливали на машине на всю вонючку!

Разберитесь с моточасами и с какой периодичностью проводятся ТО на передвижных агрегатах: компрессоры, мотопомпы и пр. Наверно не зря там рекомендована замена масла через 200-250 моточасов!

Моточасы, в отличие от километров, самый достоверный показатель наработки двигателя. А вы наработку своих моторов до сих пор измеряете резиновыми километрами. Каменный век!
И масло применяете "не по Сеньке" дорогущее для своих повозок из 50-х годов прошлого века, предполагая этим удлинить им срок службы. Ну-ну! :smile_bigsmile:

То что фильтр в городских пробках забивается наглухо уже через 6-8 ткм вам и невдомёк.
А во что превратится неотфильтрованное масло при пробеге 15 ткм, что фактически эквивалентно 500 моточасам при средней скорости движения 30 кмч? Не догадываетесь? Даже если это масло трижды Чемпион и разлито по банкам на Манхеттене.
Катайтесь дальше на радость мотористам. :smile_bigsmile:

На моей ШНиве (ездит строго по городу и району) средняя скорость движения за многие годы аккурат 30 кмч плюс-минус 1 кмч. Больше не получается. ТО провожу сам через 6-8 ткм раза 3-4 в год. Использую простые фильтры и незамысловатые масла наших производителей эксплуатационных групп начиная от SG.

Скептикам на заметку. На обычном автоле с периодичностью ТО 5-6 ткм моторы ходят столько, сколько люди не живут.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2020, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4537
  •  7708
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
а последние 10 тыщ 4 литра съела. Если смысл заливать дорогое хорошее?
Думаю смена марки масла тут вряд ли поможет... тут чинить надо!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2020, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10021
  •  32160
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Dm.VZ , не хочу пока, смысла не вижу. Налью сейчас газпромовского, бухну https://www.auchan.ru/pokupki/metallopl ... lamet.html , посмотрю на реакцию машинки, дюже интересно, а там видно будет. :smile_wink:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2020, 11:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  7
  • 54

  •  29 июл 2020, 07:02

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо. Буду следить за уровнем, доливать по необходимости.
По городским пробкам практически не езжу, только чтобы из него (города) выбраться. Строго трасса и время от времени лес.
Цитата:
Наверно не зря там рекомендована замена масла через 200-250 моточасов!

Как это ни смешно, но я посчитал - у меня на 15 ткм примерно столько и получается (с учётом леса побольше, правда).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2020, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
0.Диалог о замене масла по моточасам с сайта amsrus.ru
Вопрос
Считать интервалы ТО по пробегу в условиях города некорректно. Двигатель работает много, а проезжает машина мало в сравнении с тем, если бы она ездила «на дальняк».На форумах разных марок периодически возникают вопросы о том, чтобы оснастить машину счетчиком моточасов и менять масло по нему, но до конкретики и установки что-то не доходит...
Ответ
Счетчик моточасов штатно ставится даже на такие древние и дешевые машины, как Peugeot 206. И во многих других машинах именно он диктует регулярность замены масла, высвечивая на дисплее либо дату, либо интервал, либо километраж, когда пора будет поехать и поменять. Но на самом деле подобный перфекционизм не очень уместен. Двигатель не нуждается в подобной щепетильности и строгой замене масла по секундомеру. Тысячей километров больше, тысячей километров меньше — не критично. Производитель допускает перепробег в 5000 км. А если нет точных данных по моточасам, то для всех моторов применяется общее универсальное правило — менять масло раз в год. Запугивание ужасным городским ритмом движения и невыносимым существованием двигателя в пробках — это результат неуместной истерии…
Вопрос
У меня пробеги не очень большие, масло и так меняется раз в год. А машина у меня такая, что счетчика нет, поэтому хотел заиметь именно такой инструмент для точной оценки происходящего. Опять же, было бы интересно сравнить то, что пишет компьютер (пробег от замены масла, например, деленный на среднюю скорость) с показаниями счетчика, поделиться с людьми натурными, так сказать, результатами.Вот поэтому и хочется найти грамотного человека с головой и руками из плеч, чтобы помог подобрать и поставить все хорошо и красиво.Сами счетчики моточасов, имеющиеся в продаже довольно примитивны и не могут испортить эстетику разве что жигулей-классики. Есть, конечно, еще нештатные бортовые компьютеры, которые умеют шину CAN и OBD II, но вот умеют ли они считать моточасы — вопрос, их описания в данной части весьма расплывчаты.
1.для колесных тракторов 1 м/ч = 10 км, для гусеничной спецтехники 1 м/ч = 5 км, для авто-транспорта 1 м/ч = 25 км. (Приказ ГТК РФ от 2 октября 1996 г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автомобильного транспорта»).
Получаем в городе при средней скорости 25 км/ч смена масла через 10000км:25км/ч = 400 м/ч
2.По материалам статьи 12-го номера "За рулем" за 2014г по испытанию синтетических масел для двигателя 2110 пробегу примерно в 15 тыс км соответствует 180 моточасов,
3.Цитата из инструкции СТО "Камаз"
"...Для шасси автомобилей КАМАЗ, работающих в составе спецнадстроек, при назначении периодичности технического обслуживания (ТО) применяется перевод км пробега в моточасы. При этом средняя эксплуатационная скорость движения принимается равной 40 км/час, то есть для шасси автомобилей с периодичностью выполнения ТО-1 — 5500 км и ТО-2 — 16500 км:
ТО-1 выполняется через каждые 140 моточасов;
ТО-2 выполняется через каждые 420 моточасов.
Периодичность проведения технического обслуживания указана для первой категории условий эксплуатации автомобилей..."
4.Цитата из ЗА РУЛЕМ
«Как часто менять масло?Нужно ли строго придерживаться межсервисного интервала смены масла?

Многочисленные заявления автопроизводителей о том, что масло может ходить без замены десятки тысяч километров, — это, на наш взгляд, реклама. Действительно, ну как можно регламентировать срок замены масла только по показаниям одометра, без учета реальных условий эксплуатации? Одна машина спокойно перемещается по пустым трассам, другая то и дело застревает в пробках, а третья глотает пыль где-то в степи. Поэтому про замену масла по километражу надо забыть: это просто условная верхняя граница допустимых возможностей. Кстати, эксплуатация машины в мегаполисе приравнена к особо тяжелой — вяло ползущая пробка убивает масло так же активно, как грязное бездорожье. В таких условиях советуем сокращать интервал замены масла в полтора-два раза.
Полезно время от времени оценивать его реальное состояние — хотя бы по масляному щупу. Если оно сильно грязное или стекает, как вода, — нужна срочная замена. Кроме того, освойте простейшую капельную пробу. Теплое масло с кончика щупа капните на лист пористой бумаги — газету или лучше фильтр от кофеварки. Если капля растечется, образовав несколько концентрических кругов, можете ездить дальше. А если оно соберется в сгусток в точке падения капли и никуда течь не захочет — бегом менять смертельно опасную жижу!

Средние сроки замены масла: 5000–7000 км для минералки и 10 000–12 000 км для синтетики.»
5.Журнал «За рулем» провел серию экспериментов для того, чтобы понять насколько городская езда влияет на старение моторных масел («За Рулем», №11, 2013).
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/11/gub ... zastoi#158

Читаем эту статью в кратком изложении
Восемь наиболее распространенных марок синтетического масла были протестированы на стендовых испытаниях в режиме холостого хода и в режиме реального движения, что позволило провести сравнение скорости старения масла в зависимости от условий «пробка» / «пробег».

Есть два основных параметра, по которым определяют состояние масла: вязкость и кислотное число. В обычной ситуации вязкость по мере работы масла снижается, а потом начинает расти. Важно, чтобы эти значения укладывались в определенный «коридор» по классам SAE. Тесты показали, что вязкость масла в режиме холостого хода на первом этапе снижается заметно сильнее, чем в режиме реальной езды.

Это совпадает и с изменением другого параметра – температуры вспышки масла. За 40 часов работы под нагрузкой температура вспышки с 234°С снизилась до 228°С, а на холостом ходу до 196°С. Чем ниже этот показатель, тем больше масла сгорает во время работы двигателя, и тем больше отложений оседает на стенках цилиндров и других контактных поверхностях.

Кислотное число свидетельствует, в частности, о степени коррозионной агрессивности масла, а в общем характеризует эксплуатационные свойства. С течением времени кислотное число в масле возрастает в 3-5 раз, что зависит от химической стабильности масла, содержания антиокислителей и других условий. Проведенные тесты показывают, что в режиме «пробки» рост кислотного числа происходит существенно быстрее. А это означает, что срок службы масла становится меньше.
Кислотное число и вязкость на холостом ходу меняются иначе по одной и той же причине. На малых оборотах увеличивается количество газов, попадающих в масло. Вместе с ними в масло попадает и топливо, которое в таком режиме работы двигателя сгорает в цилиндрах не полностью.

Очень трудно определить при каком пробеге с учетом частого стояния в пробках необходимо менять масло. На скорость его старения влияет множество условий – конструкция двигателя, типа масла и топлива и других.
Основной рекомендацией может быть
замена масла в 1,5-2 раза чаще, чем рекомендовано для обычной эксплуатации автомобиля

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2020, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@DarkHobbit , если машина 2013 года, то ТО-60000 надо было ещё в прошлом году делать как минимум, вообще ТО раз в год примерно должно быть, не реже.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2020, 15:48  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  7
  • 54

  •  29 июл 2020, 07:02

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ТО-60000 надо было ещё в прошлом году делать как минимум


Хм, я как-то к официалам пытался приехать чуть пораньше принятого разброса в +/-500 км, они меня убедительно попросили этого не делать. Но это было, кажется, ещё во времена 30000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2020, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@DarkHobbit , весьма странный дилер, мне сразу сказали что если год прошёл, тянуть не стоит. Причём не один дилер, а разные.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: