МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5159
  •  10135
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На Литоле (самом обычном - производства Азмол) ступицы и подши прошли 138000 км. Сальники наполовину поумирали... Несмотря на броды, воды и ржавчины не было. Смазка, понятно черная, но других явных изменений нет. Подши в идеале ( три поставил обратно, один был поврежден при сьеме ступицы, пришлось заменить). Все заново собрал на полимочевинной смазке, посмотрю, сколько проходит на ней.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 18:33  
Старожил
Старожил

    80
  •  1198
  • 47

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
В болгарку например?

Да конечно ! Можно найти характеристики этой смазки. Я раньше их находил, сейчас уже не помню где. Причём есть разница какое кольцо у подшипника вращается внутреннее или внешнее. Вот у генератора, к примеру, вращается внутреннее кольцо, а у роликов внешнее. Соответственно, смазка внутри подшипника распределяется по разному ! Смазка Huskey нормально работает в обеих вариантах ! Насчёт болгарки, сойдёт и обычный литол :smile_smile: У меня дома три болгарки, одной уже лет 15, второй около 12 лет, смазывал только литолом, никаких нареканий :smile_smile:

Не разу не встречал смазки специально для внутренних или для наружных подвижных колец.))) Может быть по тому, что в обеих случаях двигаются тела вращения (шарики, ролики) что и является основным бонусом подшипника качения.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2020, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  696
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Не разу не встречал смазки специально для внутренних или для наружных подвижных колец.))) Может быть по тому, что в обеих случаях двигаются тела вращения (шарики, ролики) что и является основным бонусом подшипника качения.

Тут дело в инерции. Когда крутится внутреннее кольцо, то смазка по инерции выдавливается наружу, если вращается наружное, то нет. Смысл в том, что более жидкая смазка при вращающемся внутреннем кольце из подшипника вытечет быстрее, чем при вращающемся наружном ! Отсюда более высокие требования к этой самой смазке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2021, 05:01  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Литол творит чудеса во всех узлах, в т.ч. и ШРУСах
Литола в ШРУСах не видел, полимочевины животворящей тоже, а вот графитовую смазку видел. За несколько ткм Шрус приобрел люфты в мм

По идее вроде в ШРУСовой смазке должны быть компоненты для работы с условием высоких скоростей движения деталей, и это, если я не ошибаюсь, основное отличие ШРУСовой смазки от графитки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2021, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в ШРУСовой смазке должны быть компоненты для работы с условием высоких скоростей движения деталей
Главная фича ШРУСовой смазки - компоненты для работы пар с условием их взаимного проскальзывания друг относительно друга. Т.е., не только качение, но и трение скольжения. Такой компонент - MoS2

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2021, 11:19  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в ШРУСовой смазке должны быть компоненты для работы с условием высоких скоростей движения деталей
Главная фича ШРУСовой смазки - компоненты для работы пар с условием их взаимного проскальзывания друг относительно друга. Т.е., не только качение, но и трение скольжения. Такой компонент - MoS2


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: