МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 24 янв 2021, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, первый буду?
Месяц назад залил 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist, вот такое https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... -medalist/

Темы на Ойл-клубе:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/276 ... ent-221385
Анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/346 ... %B5%D0%B5/

Заморозка -47, Андрей Тоскин, Якутск, наше №8:
phpBB [video]


Двигатель ещё на обкатке, пошла 5-я тысяча после расточки.
Первые 2 ткм - 5W-40 Lukoil Genesis Armortech с присадкой Wynn's Super Friction Proofing, скушал около литра.
Вторые 2 ткм - 0W-40 Lukoil Genesis Polartech с той-же присадкой, расход около 0,5 литра, может чуть больше.
Сейчас уже 700 км - 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist, без присадок, расход немного наметился, пока не доливал.

Как до такого докатился? :smile_thinking:
Друг в Toyota Auris 2007 попросил залить оригинальное Toyota 0W-20, отметили, что двигатель работает тише и мягче, чем до этого на 5W-30 и 5W-40. Но тоётовское дорогое, в целях экономии погуглил, и остановились на Idemitsu. Залили в Тойоту, эффект тот-же, очень приятная и мягкая работа.
Ну и не удержался. залил и в свою ШН.
Тоже самое, приятная и мягкая работа, особенно на ХХ. Покатался пару часов, чтобы масло прогрелось, лампа давления не загорелась. Сейчас зима, посмотрим что будет летом, обязательно отпишусь. Масляный насос стандартный.
Запуск в морозы -19 достаточно легкий, очень близко к 0W-40 Lukoil Genesis Polartech.

Для эксперимента в Оку с 2-х цилиндровым карбюраторным двигателем тоже залили 0W-20, но попроще, тайваньское https://www.idemitsu.ru/products/cars/i ... 0-sn-gf-5/ , у него параметры похуже и присадок поменьше, но тем не менее заводится легко, лампа давления на ХХ не горит, двигатель работает мягко.

Что будет интересное - буду держать в курсе.
Вот так вот :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 24 янв 2021, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4360
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
А раньше масло м8 разве не такую же вязкость имело?должно работать без замечаний


Последний раз редактировалось andb 24 янв 2021, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 24 янв 2021, 18:53  
Участник
Участник

    15
  •  110
  • 56
  •   4

  •  24 июл 2020, 20:50

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Масла ILSAC не предназначены в вазовский двигатель из за низкого HTHS, у данного масла - 2.64 и низкая вязкость при 100с - 8.2, но эксперимент будет интересен, если будет анализ отработки после 6-8т.км. Сам летом на 10w-30, зимой на 5w-30 c HTHS -3.5

_________________
Поменял квадроцикл на ШНиву.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 24 янв 2021, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Анализ отработки думаю пока рановато, двигатель на обкатке, автомобиль эксплуатируется мало, дальше будет видно.
@andb , а кстати да, глянул параметры М8В, очень похоже на 0W-20.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 24 янв 2021, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Моё мнение, это дурь не сусветная. Видел я "Тундровский" мотор, с намотанными вкладышами на КВ. Не годится такое масло под большие нагрузки.

@Петруха , Если честно, не ожидал от тебя такого.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 24 янв 2021, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , мну тож много всего повидал, могли быть масса других причин. В некоторых сервисах при слове "Лукойл" начинают креститься, а мы льем его везде больше 10 лет и всё путём. Масло палёнка (подделок Тойоты оч. много), маслофильтр говно, долго не меняли, забило фильтр и резинку противодренажного клапана разорвало и прососало в каналы, недолили при замене, поставили отметку что поменяли а на самом деле нет. Был случай на Дастере меняли масло в акпп у официалов, казалось бы верняк. Но нет, коробку завернуло, ремонт вылился в крупную сумму. Оказалось масла в коробке не было и половины от всего объема, просто недолили. И т.д и т.п.
Мне просто стало интересно, почему Jeep Wrangler JK с двигателем Pentastar 3.6 для тяжелых условий эксплуатации допускается 0W-20, и даже для старых нижневальных 3,8 можно 5W-20. Конечно наш двиг далёк от современных, но почему-бы и не попробовать.

Не советую и не рекомендую повторять за мной, это эксперимент, посмотрим что будет дальше.

Может ещё какую присадку добавлю, того-же Винса или Eurol E802315.
Кстати по Винсу есть положительный эксперимент на грузовой технике, залили в камазовский двиг после капиталки, колено сильно шлифанули, сказали долго не протянет. Так этот Камаз груженый пошел в гору прям заметно легче чем до присадки, а всего-то 3 банки из 4-х залили, 4-ю водила себе в квадрик отжал, говорит прям как лошадей добавилось :). Потом ещё партию заказали. Не реклама, просто делюсь опытом, т.к. самому интересно проверить, а то "вроде получше и потише" как-то субъективно, а тут прям конкретный результат.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 25 янв 2021, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , Да я разве против! Экспериментируй на здоровье. :smile_smile: Мне уже давно это не интересно. Я выбрал для себя масло. Просто зачем тебе этот геморрой?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 25 янв 2021, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почему-же геморрой, пока всё хорошо. Страшилок конечно много наслушался: нахрен тебе эта вода, вкладыши провернёт, постели задерёт, гидрики будут стучать... А двигатель шепчет.
Продолжаю продолжать вести наблюдение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 30 июн 2021, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Отмечусь.
3000 км на 0W20, в недавнюю жару проблем с давлением масла не наблюдалось, двигатель работает ровно, мягко, гидрики не шумят. Около 1000 км назад залита добавка Eurol Engine Oil Treat.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
Сообщение Добавлено: 02 июл 2021, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Думается старый нивовский движок на таком масле долго не проживет.
Ну а за эксперимент - зачет :smile_yes:

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: