Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=73895
Страница 1 из 2

Автор:  Петруха [ 24 янв 2021, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

Ну что, первый буду?
Месяц назад залил 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist, вот такое https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... -medalist/

Темы на Ойл-клубе:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/276 ... ent-221385
Анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/346 ... %B5%D0%B5/

Заморозка -47, Андрей Тоскин, Якутск, наше №8:
phpBB [video]


Двигатель ещё на обкатке, пошла 5-я тысяча после расточки.
Первые 2 ткм - 5W-40 Lukoil Genesis Armortech с присадкой Wynn's Super Friction Proofing, скушал около литра.
Вторые 2 ткм - 0W-40 Lukoil Genesis Polartech с той-же присадкой, расход около 0,5 литра, может чуть больше.
Сейчас уже 700 км - 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist, без присадок, расход немного наметился, пока не доливал.

Как до такого докатился? :smile_thinking:
Друг в Toyota Auris 2007 попросил залить оригинальное Toyota 0W-20, отметили, что двигатель работает тише и мягче, чем до этого на 5W-30 и 5W-40. Но тоётовское дорогое, в целях экономии погуглил, и остановились на Idemitsu. Залили в Тойоту, эффект тот-же, очень приятная и мягкая работа.
Ну и не удержался. залил и в свою ШН.
Тоже самое, приятная и мягкая работа, особенно на ХХ. Покатался пару часов, чтобы масло прогрелось, лампа давления не загорелась. Сейчас зима, посмотрим что будет летом, обязательно отпишусь. Масляный насос стандартный.
Запуск в морозы -19 достаточно легкий, очень близко к 0W-40 Lukoil Genesis Polartech.

Для эксперимента в Оку с 2-х цилиндровым карбюраторным двигателем тоже залили 0W-20, но попроще, тайваньское https://www.idemitsu.ru/products/cars/i ... 0-sn-gf-5/ , у него параметры похуже и присадок поменьше, но тем не менее заводится легко, лампа давления на ХХ не горит, двигатель работает мягко.

Что будет интересное - буду держать в курсе.
Вот так вот :smile_nod:

Автор:  andb [ 24 янв 2021, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

А раньше масло м8 разве не такую же вязкость имело?должно работать без замечаний

Автор:  SerB164 [ 24 янв 2021, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

Масла ILSAC не предназначены в вазовский двигатель из за низкого HTHS, у данного масла - 2.64 и низкая вязкость при 100с - 8.2, но эксперимент будет интересен, если будет анализ отработки после 6-8т.км. Сам летом на 10w-30, зимой на 5w-30 c HTHS -3.5

Автор:  Петруха [ 24 янв 2021, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

Анализ отработки думаю пока рановато, двигатель на обкатке, автомобиль эксплуатируется мало, дальше будет видно.
@andb , а кстати да, глянул параметры М8В, очень похоже на 0W-20.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 24 янв 2021, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

Моё мнение, это дурь не сусветная. Видел я "Тундровский" мотор, с намотанными вкладышами на КВ. Не годится такое масло под большие нагрузки.

@Петруха , Если честно, не ожидал от тебя такого.

Автор:  Петруха [ 24 янв 2021, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

@ЛЫСЫЙ 721 , мну тож много всего повидал, могли быть масса других причин. В некоторых сервисах при слове "Лукойл" начинают креститься, а мы льем его везде больше 10 лет и всё путём. Масло палёнка (подделок Тойоты оч. много), маслофильтр говно, долго не меняли, забило фильтр и резинку противодренажного клапана разорвало и прососало в каналы, недолили при замене, поставили отметку что поменяли а на самом деле нет. Был случай на Дастере меняли масло в акпп у официалов, казалось бы верняк. Но нет, коробку завернуло, ремонт вылился в крупную сумму. Оказалось масла в коробке не было и половины от всего объема, просто недолили. И т.д и т.п.
Мне просто стало интересно, почему Jeep Wrangler JK с двигателем Pentastar 3.6 для тяжелых условий эксплуатации допускается 0W-20, и даже для старых нижневальных 3,8 можно 5W-20. Конечно наш двиг далёк от современных, но почему-бы и не попробовать.

Не советую и не рекомендую повторять за мной, это эксперимент, посмотрим что будет дальше.

Может ещё какую присадку добавлю, того-же Винса или Eurol E802315.
Кстати по Винсу есть положительный эксперимент на грузовой технике, залили в камазовский двиг после капиталки, колено сильно шлифанули, сказали долго не протянет. Так этот Камаз груженый пошел в гору прям заметно легче чем до присадки, а всего-то 3 банки из 4-х залили, 4-ю водила себе в квадрик отжал, говорит прям как лошадей добавилось :). Потом ещё партию заказали. Не реклама, просто делюсь опытом, т.к. самому интересно проверить, а то "вроде получше и потише" как-то субъективно, а тут прям конкретный результат.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 25 янв 2021, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

@Петруха , Да я разве против! Экспериментируй на здоровье. :smile_smile: Мне уже давно это не интересно. Я выбрал для себя масло. Просто зачем тебе этот геморрой?

Автор:  Петруха [ 25 янв 2021, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

Ну почему-же геморрой, пока всё хорошо. Страшилок конечно много наслушался: нахрен тебе эта вода, вкладыши провернёт, постели задерёт, гидрики будут стучать... А двигатель шепчет.
Продолжаю продолжать вести наблюдение.

Автор:  Петруха [ 30 июн 2021, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

Отмечусь.
3000 км на 0W20, в недавнюю жару проблем с давлением масла не наблюдалось, двигатель работает ровно, мягко, гидрики не шумят. Около 1000 км назад залита добавка Eurol Engine Oil Treat.

Автор:  VVVolf [ 02 июл 2021, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

Думается старый нивовский движок на таком масле долго не проживет.
Ну а за эксперимент - зачет :smile_yes:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/