Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=870
Страница 1 из 4

Автор:  svosokin [ 10 июл 2007, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

Места смазки, заправки, обработки Наименование ГОСТ, ТУ Применение
Автомобильный бензин
Топливный бак Премиум-95 (Аи-95)
RON 95 (Премиум-95)
EN 228 ГОСТ Р 51105-97 Класс испаряемости в лет-ний или зимний период го-да в зависимости от кли-матического района при-менения

Моторные масла* тип СУПЕР (классификация по SAE; API)
Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:
5W-30: от –25 до +20 С
5W-40: от –25 до +35 С
10W-30: от -20 до +30 С
10W-40: от -20 до +35 С
15W-40: от –15 до +45 С
20W-40: от –10 до +45 С Уровень эксплуатационных свойств:
по API SG, SH, SJ
по ASEA A2
по CCMC G3, G4



Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)
Коробка передач
Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE:
75 W-90; 80 W-85; 80 W-90; Уровень эксплуатационных свойств:
по API: GL-4
или универсальные: GL-4/ GL-5
Передний мост
Задний мост
Рулевой механизм Класс вязкости по SAE:
80 W-90; 85 W-90; Уровень эксплуатационных свойств:
по API: GL-5
или универсальные: GL-4/ GL-5
Гидроусилитель руля Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Консистентные смазки
Места смазки, заправки, обработки Наименование ГОСТ, ТУ Применение
Шарнир и пружина крышки люка топливного бака ВТВ-1 ТУ 38.101.180
Замки дверей и капота ФИОЛ-1 ТУ 38.УССР-201-247
Ограничители открывания дверей ШРУС-4 ТУ 38.УССР-201-312
Шарниры привода перед-них колес
ШРУС-4М
СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 (фасованная ШРУС-4М) ТУ 0254-001-0014882
MOLIKOT VN2461C Dowcorning
Клеммы и зажимы аккуму-ляторной батареи
Замочные скважины две-рей Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке


ТУ 6-15-954
Шаровые опоры передней подвески
Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143
Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820
Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320
ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224
Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92
карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820
Longterm–00 Dowcorning
Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116

Эксплуатационные жидкости
Гидравлические амортизаторы ГРЖ–12, Славол-АЖ
Система охлаждения двигателя и система ото-пления салона Антифризы на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов
коррозии и пеногасителем
Система гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116
Бачки омывателей стекол Стеклоомывающие жидкости на основе спиртов

Автор:  Nomad64 [ 10 июл 2007, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

[quote="svosokin"]Места смазки, заправки, обработки Наименование ГОСТ, ТУ Применени
Рулевой механизм Класс вязкости по SAE:
80 W-90; 85 W-90; Уровень эксплуатационных свойств:
по API: GL-5
или универсальные: GL-4/ GL-5
Гидроусилитель руля Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Рулевой механизм и гидроусилитель в одной системе-поэтому заливают
Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Автор:  Firehead [ 22 май 2009, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Заправочные объемы, л. (из руководства)

Топливный бак 58,0
Система охлаждения двигателя 8,0
Система смазки двигателя 3,75
Картер коробки передач 1,6
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15
Картер заднего моста 1.3
Система гидропривода тормозов 0,5
Система гидропривода выключения 0,15
сцепления

Бачок омывателя ветрового стекла 5,0
Бачок омывателя стекла двери задка 2,0
Передний амортизатор 0,15
Задний амортизатор 0,215
Гидроусилитель руля 1,7

Автор:  interface [ 14 янв 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

Ссылка на тему на старом форуме. Сегодня коснулся этого вопроса, а на новом форуме он ещё не поднимался.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17099

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Скопировал оттуда
Цитата:
Места смазки, заправки, обработки Наименование ГОСТ, ТУ Применение
Автомобильный бензин
Топливный бак Премиум-95 (Аи-95)
RON 95 (Премиум-95)
EN 228 ГОСТ Р 51105-97 Класс испаряемости в лет-ний или зимний период го-да в зависимости от кли-матического района при-менения

Моторные масла* тип СУПЕР (классификация по SAE; API)
Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:
5W-30: от –25 до +20 С
5W-40: от –25 до +35 С
10W-30: от -20 до +30 С
10W-40: от -20 до +35 С
15W-40: от –15 до +45 С
20W-40: от –10 до +45 С Уровень эксплуатационных свойств:
по API SG, SH, SJ
по ASEA A2
по CCMC G3, G4



Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)
Коробка передач
Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE:
75 W-90; 80 W-85; 80 W-90; Уровень эксплуатационных свойств:
по API: GL-4
или универсальные: GL-4/ GL-5
Передний мост
Задний мост
Рулевой механизм Класс вязкости по SAE:
80 W-90; 85 W-90; Уровень эксплуатационных свойств:
по API: GL-5
или универсальные: GL-4/ GL-5
Гидроусилитель руля Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Консистентные смазки
Места смазки, заправки, обработки Наименование ГОСТ, ТУ Применение
Шарнир и пружина крышки люка топливного бака ВТВ-1 ТУ 38.101.180
Замки дверей и капота ФИОЛ-1 ТУ 38.УССР-201-247
Ограничители открывания дверей ШРУС-4 ТУ 38.УССР-201-312
Шарниры привода перед-них колес
ШРУС-4М
СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 (фасованная ШРУС-4М) ТУ 0254-001-0014882
MOLIKOT VN2461C Dowcorning
Клеммы и зажимы аккуму-ляторной батареи
Замочные скважины две-рей Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке


ТУ 6-15-954
Шаровые опоры передней подвески
Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143
Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820
Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320
ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224
Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92
карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820
Longterm–00 Dowcorning
Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116

Эксплуатационные жидкости
Гидравлические амортизаторы ГРЖ–12, Славол-АЖ
Система охлаждения двигателя и система ото-пления салона Антифризы на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов
коррозии и пеногасителем
Система гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116
Бачки омывателей стекол Стеклоомывающие жидкости на основе спиртов
_________________
http://endurotour.ru


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цитата:
Заправочные объемы, л. (из руководства)

Топливный бак 58,0
Система охлаждения двигателя 8,0
Система смазки двигателя 3,75
Картер коробки передач 1,6
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15
Картер заднего моста 1.3
Система гидропривода тормозов 0,5
Система гидропривода выключения 0,15
сцепления

Бачок омывателя ветрового стекла 5,0
Бачок омывателя стекла двери задка 2,0
Передний амортизатор 0,15
Задний амортизатор 0,215
Гидроусилитель руля 1,7


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Блин......а я сегодня по простоте душевной GL-5 85W90 везде бузанул, и в мосты и в коробку с раздаткой......чо теперь будет? :smile_tmi:

Автор:  SavinAA [ 14 янв 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

@interface , Будешь от места парковки стартовать на пониженной и прогревать трансмиссию...

Автор:  РыболовЪ [ 14 янв 2016, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

@interface ,
Дык как на Нивах с ТАДом ездили - в мороз пару - тройку км на пониженной!
Зато летом каропка и раздатка тише будут! :smile_bigsmile:

Автор:  interface [ 15 янв 2016, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

Сегодня у нас с утра было минус 9. Разницы никакой не заметил. Только третья немого жощще вкючаться начала, как вторая.
Да. После того скандала с огромным количеством контрафакта, я резонно поразмыслил и пришёл к выводу, что самые дешёвые масла контрафактить невыгодно. Поэтому купил трансмиссионную минералку Синтоил(Синтек) 85W90 по 100 рублей за литр. :smile_itwasntme:

Автор:  РыболовЪ [ 15 янв 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

interface писал(а):
самые дешёвые масла контрафактить невыгодно

Но и делать качественно - тоже ;)
Онохоть ЖЛ5?
По весне проверь, я на первой ниве тоже помню заливал ЮКОС, а через пару месяцев слил "серебрянку" ...


Добавил бы по 60ре за литр и ЛУКОЙЛ 80-90 уже бы залил. (до -26 ГрС)

Автор:  interface [ 15 янв 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

@РыболовЪ , ЖЛ-5. Там у них и полусинтетика была трансмиссионная синтековская. Только я всегда минералку лил - зачем систему ломать. Хотя, если не понравица работа в морозы, мож и полусинь ихнюю попробую в коробку - там её не так уж и много надыть.
Лукойл принципиально не беру после того как в Боливара залил в мотор полусинтетику. На холостых на горячем давление масла вообще ноль показывало, это после полутора ачков на Q8 10W40.

Кстати после замены масла во всей трансмиссии расход топлива за два дня коротких поездок увеличился с 14,6 до 15,1. БК специально не сбрасывал, пробег он продолжал отсчитывать не снуля. То есть фактически расход стал ещё чуть выше. :smile_headbang:

Автор:  РыболовЪ [ 15 янв 2016, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

interface писал(а):
за два дня коротких поездок увеличился


Мож попрохладнело, а мож поездки слишком короткие.
А так то да...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/