Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опыт установки механических натяжителей цепи ISAI, Пилот
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=344
Страница 2 из 300

Автор:  UVova [ 31 май 2006, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально. Оптовики мне называли цены от 220 до 250. Так это у нас, а не в Нижнем.

Автор:  UVova [ 31 май 2006, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Vic-70 писал(а):
UVova, а штуцер от тормозной трубки подходит? с расклепаной трубочкой.....Ведь его можно заранее приготовить.... :

Если от классики подходит тормозная трубка, значит и штуцер подходит.
Дело в том, что я бывший "Москвичист". Причём, Москвич Ижевский, старый, 76-го г.в. Там другая резьба в штуцерах и трубки медные. Таких штуцеров у меня навалом, а жигулёвских пока ни одной нету :smile_nod:

Автор:  CHC [ 31 май 2006, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ключ на троинике на 21. Самое простое что можно сделать - это выкрытить датчик из тройника, затем сам тройник и закрутить в блок датчик, а тройник, трубку и ГНЦ убрать с возможностью возврата всего обратно. У меня когда менял была только проблема как отодрать старую прокладку от блока. Откручиваешь две гайки крепления ГНЦ, трубку из тройника, крепление трубки и вынимаешь трубку и ГНЦ в сборе, а потом уже выкручиваешь трубку из ГНЦ.

Автор:  UVova [ 31 май 2006, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

CHC, я так и хотел поступить, но, штоп выкрутить датчик из переходника, нужно иметь 2 больших накидных ключа соответствующего размера. А у меня их нет. Кроме того, мне показалось, что резьба на датчике не соответствует резьбе в блоке (во всяком случае те 1.5 витка резьбы которые я увидел, если это конечно была резьба). И, похоже, что там шестигранник-таки поменьше чем 21.

Автор:  CHC [ 31 май 2006, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, там точно на 21 - проверено, ради этого пришлось купить ключ. Перед заменой прочитал умную книжку с картинками (фотографиями), поэтому ключ и купил заранее. Датчик там обычный - на классике, обычной ниве в блок вкручивается.

Автор:  UVova [ 31 май 2006, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

CHC, полезное дополнение, спасибо.

Автор:  setter [ 31 май 2006, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Этож надо - две страницы накропали, пока я тем же самым занимался : Место конечно не очень удобное : Для отворачивания датчика масла использовал свечной ключ - он на 21. Наверно мне повезло - датчик вывернулся вместе с тройником(прокладки под тройником не было!), затем в тисках был отделен от тройника и ввернут взад. Трубки отворачивал прокачным ключом на 10. Как всегда - ободраны до крови руки : Уменьшения шумов в движке сразу после запуска не обнаружено :smile_bigsmile: Заодно поменял ремень (гена верхний) - тоже тот еще геморрой : Родной(Getz) отходил почти сорок тыков(подтягивался только один раз на то1!) начл трескаться. Пока поставил отественный (сразу был куплен в запас), но обязательно убью жабу и потрачусь на Getz :smile_bigsmile:

Автор:  UVova [ 31 май 2006, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

setter, а у меня "прокачной" ключ обошёл грани на верхнем штуцере. И даже в тисках верхний штуцер провернулся. Только Боко его удержал - это уже было дело принципа - откручу/не откручу : :smile_nod:.
А насчёт свечного ключа - хорошая идея тоже. Надо будет переделать. Прокладка должна была быть, причём две! Может она к блоку прилипла?

Аднако, руки я сохранил :P

Автор:  setter [ 31 май 2006, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, Я трубку от ГНЦ не отсоединял - нафига? Так и валяется в гараже в сборе :smile_bigsmile: А с руками у меня завсегда так :

Автор:  Dmitry Volkov [ 31 май 2006, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet писал(а):
Dmitry Volkov, Чё-то дешево! Он на сайте производителя 295р.

tim-off писал(а):
Dmitry Volkov, а на сайте производителя цена больше 250

Знаю... Самый прикол в том, что на сайте этого представителя тоже 290, а когда я приехал, по накладным у них была цена 195. К тому же они торгуют только оптом, это я уж уломал их один штук мне продать. Возможно это оптовая цена.

Страница 2 из 300 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/