Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опыт установки механических натяжителей цепи ISAI, Пилот http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=344 |
Страница 2 из 300 |
Автор: | UVova [ 31 май 2006, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально. Оптовики мне называли цены от 220 до 250. Так это у нас, а не в Нижнем. |
Автор: | UVova [ 31 май 2006, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vic-70 писал(а): UVova, а штуцер от тормозной трубки подходит? с расклепаной трубочкой.....Ведь его можно заранее приготовить.... :
Если от классики подходит тормозная трубка, значит и штуцер подходит. Дело в том, что я бывший "Москвичист". Причём, Москвич Ижевский, старый, 76-го г.в. Там другая резьба в штуцерах и трубки медные. Таких штуцеров у меня навалом, а жигулёвских пока ни одной нету |
Автор: | CHC [ 31 май 2006, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ключ на троинике на 21. Самое простое что можно сделать - это выкрытить датчик из тройника, затем сам тройник и закрутить в блок датчик, а тройник, трубку и ГНЦ убрать с возможностью возврата всего обратно. У меня когда менял была только проблема как отодрать старую прокладку от блока. Откручиваешь две гайки крепления ГНЦ, трубку из тройника, крепление трубки и вынимаешь трубку и ГНЦ в сборе, а потом уже выкручиваешь трубку из ГНЦ. |
Автор: | UVova [ 31 май 2006, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHC, я так и хотел поступить, но, штоп выкрутить датчик из переходника, нужно иметь 2 больших накидных ключа соответствующего размера. А у меня их нет. Кроме того, мне показалось, что резьба на датчике не соответствует резьбе в блоке (во всяком случае те 1.5 витка резьбы которые я увидел, если это конечно была резьба). И, похоже, что там шестигранник-таки поменьше чем 21. |
Автор: | CHC [ 31 май 2006, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, там точно на 21 - проверено, ради этого пришлось купить ключ. Перед заменой прочитал умную книжку с картинками (фотографиями), поэтому ключ и купил заранее. Датчик там обычный - на классике, обычной ниве в блок вкручивается. |
Автор: | UVova [ 31 май 2006, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHC, полезное дополнение, спасибо. |
Автор: | setter [ 31 май 2006, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этож надо - две страницы накропали, пока я тем же самым занимался : Место конечно не очень удобное : Для отворачивания датчика масла использовал свечной ключ - он на 21. Наверно мне повезло - датчик вывернулся вместе с тройником(прокладки под тройником не было!), затем в тисках был отделен от тройника и ввернут взад. Трубки отворачивал прокачным ключом на 10. Как всегда - ободраны до крови руки : Уменьшения шумов в движке сразу после запуска не обнаружено Заодно поменял ремень (гена верхний) - тоже тот еще геморрой : Родной(Getz) отходил почти сорок тыков(подтягивался только один раз на то1!) начл трескаться. Пока поставил отественный (сразу был куплен в запас), но обязательно убью жабу и потрачусь на Getz |
Автор: | UVova [ 31 май 2006, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
setter, а у меня "прокачной" ключ обошёл грани на верхнем штуцере. И даже в тисках верхний штуцер провернулся. Только Боко его удержал - это уже было дело принципа - откручу/не откручу : . А насчёт свечного ключа - хорошая идея тоже. Надо будет переделать. Прокладка должна была быть, причём две! Может она к блоку прилипла? Аднако, руки я сохранил :P |
Автор: | setter [ 31 май 2006, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Я трубку от ГНЦ не отсоединял - нафига? Так и валяется в гараже в сборе А с руками у меня завсегда так : |
Автор: | Dmitry Volkov [ 31 май 2006, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet писал(а): Dmitry Volkov, Чё-то дешево! Он на сайте производителя 295р. tim-off писал(а): Dmitry Volkov, а на сайте производителя цена больше 250
Знаю... Самый прикол в том, что на сайте этого представителя тоже 290, а когда я приехал, по накладным у них была цена 195. К тому же они торгуют только оптом, это я уж уломал их один штук мне продать. Возможно это оптовая цена. |
Страница 2 из 300 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |