Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777, УАЗ777 и Лада777. Отзывы. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=477 |
Страница 2 из 266 |
Автор: | YurIs [ 20 дек 2015, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзы |
Glu писал(а): @YurIs , привет. Редчайшая ситуация, или обычная - пока нет статистики. Начнем копить с тебя... ![]() Больше всего похоже на банальный подсос воздуха... В общем, я имел в виду, что ситуация с резким нажатием на педаль сама по себе редкость. Супруга пожаловалась, что когда она попыталась со стоянки от магазина быстро встроиться в поток, Нива заглохла. не во время трогания, а именно при попытке разгона. Я за 15 лет за рулем такого никогда не видел. А у нее, похоже, такое случается часто. Когда я попробовал сымитировать ситуацию, у меня получилось не с первого раза и не с десятого. Глохнет только когда жмешь на газ ну очень резко, я бы сказал судорожно быстро. Неисправность устранил разъяснительной беседой среди жены. А к вам я обязательно заеду - сапуны вывести и т.д. |
Автор: | sanyok [ 20 дек 2015, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзы |
@Carrier , Спасибо, но лазерноутюжным сам владею. А вот по софту спрошу, какой удобнее? |
Автор: | Seroquell [ 20 дек 2015, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзы |
Glu писал(а): Также выявлено, что особой разницы между "кривой" и нормальной прошивкой в части раскачки на ХХ нет. При заданных 900, 880-920 - абсолютно нормальные значения по БК. В стоке, при заданном 870 "раскачка" 840-900, и ощутимое дрожание мотора. Так то да, разницы по мк особо не видно, но на слух мотор работает ровней, стрелка тахометра дрожит меньше, и самое главное ,теперь без проблем можно ездить на холостом. |
Автор: | T-ReX [ 20 дек 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзы |
У меня контроллер от Виктора уже почти 2 месяца стоит. Проблем нет (и надеюсь что не будет). Отметил, что машина лучше запускается в мороз чем со стандартной прошивкой. |
Автор: | Carrier [ 21 дек 2015, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзы |
sanyok писал(а): @Carrier , Спасибо, но лазерноутюжным сам владею. А вот по софту спрошу, какой удобнее? Я Chiploader 1.97.7 пользую, на рутрекере взял, только их там вроде 3 было, по отзывам выбери нужный. |
Автор: | Glu777 [ 21 дек 2015, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзы |
@Carrier , Цитата: @Glu , а куда писать? Ссылку сделай или название новой темы укажи чтобы в поиске искать... Я субботу и воскресенье на стоке проездил (обратно заливал), ничего подобного, при прогреве есть небольшое гуляние оборотов а после прогрева нет, а здесь чувствуется на слух и стрелка ходуном ходит особенно на холодном двигателе.....Показания УОЗ и РХХ к сожалению не посмотрел на стоке... Может есть всё-таки предположения что может быть.... ? Я логику алгоритма не знаю... Тут писали что в первую очередь УОЗ регулирует ХХ а он у меня стоит на 15 градусах... Да, основное регулирование делает УОЗ. То, что он у тебя стоит на 15 градусов означает, что "хода" угла вверх-вниз недостаточно для того, чтобы удержать обороты в заданном диапазоне. Они заданы в прошивке: базовый УОЗ, минимальный и максимальный для регулирования. Вот только калибровки мин и макс - недоступны для редактирования. Я через пару-тройку часов сам еще раз все посмотрю, отпишусь. |
Автор: | Carrier [ 21 дек 2015, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзы |
@Glu , Витя, я вчера вечером новую прогу после стока прошил и инициализацию сделал, сегодня утром завожу на холодную - обороты аж до 1500 подскочили вначале, на стоке максимум вначале около 1200 по моему были. Сам запутался уже, знаний нет по ЭБУ...... |
Автор: | Glu777 [ 21 дек 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзы |
@Carrier , на холодном двигателе обороты должны подниматься. Это задано в прошивке. ЧТо-то в р-не 1.200, кажется. У меня сейчас нет с собой ключей от софта, чуть позже все расскажу. |
Автор: | Carrier [ 21 дек 2015, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы о Нива777. Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нива. |
В общем отвёз машину в гараж с работы. Завёл на холодную. Обороты сразу начали гулять по стрелке 1000-1500 (БК не сразу на связь с ЭБУ выходит), жесть, моё сердце такое с трудом переносит, с постепенным прогревом диапазон колебаний снижается, но на прогретом моторе стрелка явно гуляет на ХХ и на слух это чувствуется. Приехал в гараж, мотор прогрет. Показания БК: расход воздуха колеблется 10,9-11,7; импульс впрыска колеблется 3,9-4,1мс; положение РХХ колеблется 25-31; ДК1 0,07-0,78 и обратно; УОЗ стоит 15, но раз в 3 секунды подскакивает до 18. По моему на проге с отключенным ЛР на ХХ было один в один. ![]() Мотор заглушил, включил зажигание. Померил напряжение между коричневым (средний, 3-й) и жёлтым (5-й) проводами ДМРВ: 0,999В (мультиметр APPA 98II). Буду искать диагноста, но в нашей дыре х.з...................... ![]() А может ещё у кого проявится.... Пойду выпью коньяк, завтра день энергетика... ![]() |
Автор: | aborigen@ [ 22 дек 2015, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзы |
Carrier писал(а): Показания БК: расход воздуха колеблется 10,9-11,7; импульс впрыска колеблется 3,9-4,1мс; положение РХХ колеблется 25-31; ДК1 0,07-0,78 и обратно; УОЗ стоит 15, но раз в 3 секунды подскакивает до 18. По моему на проге с отключенным ЛР на ХХ было один в один. Сознавайся где нагрешил ![]() |
Страница 2 из 266 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |