Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 18:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну наконец то я нашел причину!
На расход существенно влияла" газовая" прошивка, случайно залитая чиптюнерами. :
Обращение к умному человеку (УРА! наконец нашелся!) и перепрошивка блока достаточно динамичной прошивкой, но сделанной на базе моей старой серийной привели к падению расхода до 12,5 - 13,5 по городу, на хх расход 1,2-1,3.
Ну думаю, вот оно, счастье(после 17 литров по городу!) и начал гонять свою ласточку, крутя двигатель до 4-4,5т. Ну думаю - ожила, надо бошку ремонтировать.
И тут, када я собирался уже снимать головку, и нести ее на ремонт, решил, дай померию компрессию. И каково же было удивление, когда разницы по целиндрам не нашел (раньше первый отставал почти на 2 очка!) : То есть, подумалось сначала мне, месяц активного кручения движка дал такой результат.
И тут пришел 44 вал. Снял я свой - низовой, "Колобковский" а он весь в задирах.
Впиндюрил 44, машину не узнать! двигатель как будто пол литра объема добавил! как и обещал главный конструктор - ровная полка момента с низов до 5000т(дальше не кручу). НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! расход упал до 12,5 с педалированием по городу а на хх - 0,9!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 13:10  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, можно подробнее что именно надо сделать шоб и у меня так було?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
mr. K писал(а):
tsv_li, можно подробнее что именно надо сделать шоб и у меня так було?)))

А что именно беспокоит?

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
tsv_li, видимо об этом речь
Впиндюрил 44, машину не узнать! двигатель как будто пол литра объема добавил! как и обещал главный конструктор - ровная полка момента с низов до 5000т(дальше не кручу). НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! расход упал до 12,5 с педалированием по городу а на хх - 0,9!
тоже немного интересно :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну про 44 вал написано много...
А моя история была такова. Взял ШНиву год назад, 06г, пробег реальный 35000! Первым делом поменял на масло, поехал на ней в Москву за гудричами а\т, так как в 450 километрах от первопрестольной гудричи не водятся. Ехал на родном баргузине и смеялся над теми, кто говорил, что шнива не идет по трассе. Гнал 130-140, и не сильно чуствовал ущербности в обгонах(хотя до этого был чирок 4л.187л\с). Проблемы начались на мкаде, когда машинка стала мигать и отключать 1 цилиндр(это выяснилось после установки б\к). Вобщем по приезду выкинул свечи, и забыл о проблеме до холодов. Но появилась другая проблема - как поставил 215\70.15 сильно потеряла в динамике.
Вот я с теплом решил вести борьбу в 2х направлениях. Замер компрессии показал недобор 1-1,5х очков в первом цилиндре.(вот она, потеря динамики, подумалось) опытным путем выяснил, что с вероятностью 90% виновен клапан.
Так как допустимый разбег по компрессии 1 - решил подождать со сбросом головы, поехал искать чип тюнеров. Оказалось - нет таких людей у нас. Один в 100км от меня категорично заявил - ставь Январь. Месяц с опухшими от форума глазами, ответ - не менять! Прошил у других. УРА!, машину не узнать! Пропусков зажигания нет(отключены в программе!) хх - стабильный, без расколбаса движка(правда 920об, что смутило!). НУ думаю, надо двигаться дальше. Купил низовой вал от Колобок - сервис(Эстонец помойму назывался - чтож меня тогда названия не смутили - не знаю!) Появился пердеж на хх, расколбас, и главное - с места пуляет, а по трассе набирает 120 с большим трудом, обгон - как лотерея! Думаю - клапан!
Ладно, начал ездить, машинка поперла, расход город с педалированием 14л., хх -1,3 - 1,5. Через 2 мес - расход 15л, еще мес-16-17. Поехал к ним - они мне сброс с иницилизацией и расход опять 13-14. но теперь на 1мес. А потом опять 17л! При этом машинка бежит все хуже и хуже!
Капиталка - решил я. Уже договорился. Но сомнения привели меня на Липецк -Ладу. Там умный человек объяснил мне, что прошивка у меня для газа, а расход - само адаптация! И залил мне прошивку о которой в предыдущем посте писалось. Уехал на 2000км. Средний расход 9,5, 10,5 - с кондеем. Но как только начались горки, на каждом подъеме пропуски - хорошо был БК, все равно зае..ся всю дорогу ошибки стирать. Приехал с твердой мыслью - КАПИТАЛКА! (ну головки - точно!)
Померил комрессиию - в первом недобор уже 2х очков! Точно голову снимать! Позвонил в Уфу, в окб двигатель, поговорил с главным инженером, он посоветовал 44 вал, подсказал как настроить разрезную звезду, компенсировать вытяжку цепи. Решил подождать прихода 44 вала. Ждал месяц. Месяц вместо привычных 3,5т крутил двиг. выш 4,5. Один хрен - капиталка!
А перед установкой снова померил компрессию и не поверил глазам - разница по цилиндрам - в погрешности измерений. Перемерил. Перемерил другим компрессометром. Поехал в гараж к другу, перемерил у него. Одинаково!
Поставил вал. ГК - в порядке, у старого вала сносился первый кулачок(пропуски в первом цилиндре, утренние стуки ГК), рокер. Рокера поменял. Завел. Попердывания предыдущего вала практически ушли, двигатель меньше колбасит, о результаьтах расхода - писал выше. Пока езжу и радуюсь.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 10:33  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
смотрел сегодня шниву... всё вроде бы ок.. попросил знакомого механика замерить компрессию.. получилось 6545.. но машина при этом нормально и заводилась и ехала.. это нормально?? или чего не так намеряли?? вообще при такой компрессии какие симптомы??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R, чтото с компрессометром имхо. у меня на прогоревшем клапане 8 было, так машина еле ехала в горку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Могла быть нарушена методика замера. Например АКБ дохлый, все свечи не вывернули и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Замеряли с нажатой педалью газа или нет???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: