Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Обсуждение тюнинга от LSGA http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=60270 |
Страница 101 из 101 |
Автор: | Петруха [ 01 янв 2024, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
@kss209 , да ну, чёт долго. У меня вот так получилось: Петруха писал(а):
Давненько тут никого не было, отмечусь. Наконец замерил разгон 80-120 на 4-й по приборке, получилось около 13 сек, в машине двое, в баке около четверти 95-го Татнефть, колеса 235-75-15 Goodyear Duratrac, ГП 4.3. Двигатель расточен до 1,86, 84х84, атмосферник, 52-й дроссель, впускной коллектор, клапаны и распредвал стандартные, Бош 7.0, прошивка почти стандарт с калибровками под 116-й ДМРВ. Если кто что намериет на новых ШН с электронным дросселем - будет очень интересно. speedlogistic - не нашел такой в плеймаркете, но как-нибудь чем-нибудь подходящим замерю по гпс, ближе к лету. |
Автор: | kss209 [ 03 янв 2024, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
Программа speed logic lite. Есть на марките. Мы замеры проводили летом в + 20. |
Автор: | pomidorkanomer [ 01 май 2024, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
kss209 писал(а):
Интересно получается, почему звук громче. У меня стоит прмоточная банка глушителя, штаны лсга и резонатор заводской.. В моём случае всё просто - у меня отсутствует заводской резонатор. На его месте стоит прямоточный глушитель от LSGA, а на месте глушителя - газовый баллон. В момент прогрева - звук намного громче, после прогрева - звук немного громче и басовитей. Был выбор: оставить или резонатор или катализатор. Оставили катализатор, так как он в абсолютном порядке и стоит в штатном месте, а звук гасит лучше ввиду его конструкции. |
Страница 101 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |