Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Обсуждение тюнинга от LSGA
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=60270
Страница 101 из 101

Автор:  Петруха [ 01 янв 2024, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

@kss209 , да ну, чёт долго. У меня вот так получилось:
Петруха писал(а):
Давненько тут никого не было, отмечусь.
Наконец замерил разгон 80-120 на 4-й по приборке, получилось около 13 сек, в машине двое, в баке около четверти 95-го Татнефть, колеса 235-75-15 Goodyear Duratrac, ГП 4.3.
Двигатель расточен до 1,86, 84х84, атмосферник, 52-й дроссель, впускной коллектор, клапаны и распредвал стандартные, Бош 7.0, прошивка почти стандарт с калибровками под 116-й ДМРВ.
Если кто что намериет на новых ШН с электронным дросселем - будет очень интересно.

speedlogistic - не нашел такой в плеймаркете, но как-нибудь чем-нибудь подходящим замерю по гпс, ближе к лету.

Автор:  kss209 [ 03 янв 2024, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

Программа speed logic lite. Есть на марките. Мы замеры проводили летом в + 20.

Автор:  pomidorkanomer [ 01 май 2024, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

Интересно получается, почему звук громче. У меня стоит прмоточная банка глушителя, штаны лсга и резонатор заводской..

В моём случае всё просто - у меня отсутствует заводской резонатор. На его месте стоит прямоточный глушитель от LSGA, а на месте глушителя - газовый баллон.
В момент прогрева - звук намного громче, после прогрева - звук немного громче и басовитей.
Был выбор: оставить или резонатор или катализатор. Оставили катализатор, так как он в абсолютном порядке и стоит в штатном месте, а звук гасит лучше ввиду его конструкции.

Страница 101 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/