Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=350
Страница 103 из 109

Автор:  Glu777 [ 07 фев 2023, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

ivan1691 писал(а):
Надо уменьшить степень сжатия.
лучше торцуйте поршни. Технология с прокладками уж слишком колхозная.

Автор:  sanyok [ 08 фев 2023, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

ivan1691 писал(а):
Кстати есть полностью алюминиевые прокладки на ниву их можно использовать совместно с металлопакетом или паранитом?

В советские времена ставил две паронитовые с медной между ними, правда на москвичевский дрыгатель, нормально на 76 бензе работало. Но думаю и здесь так же можно. Просто две рискованно.

Автор:  Геогрий [ 08 фев 2023, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

В советские времена ставил две паронитовые с медной между ними

Когда купил новый движок на М2140, оказалось, что он на 93 бензин. Жаль было менять поршни под 76-й бензин, вот тогда и поставил алюминиевую прокладку между двумя заводскими. А когда в 1986 году поставил газ, просто удалил это всё и поставил одну заводскую прокладку.

Автор:  ivan1691 [ 12 фев 2023, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

Добрый день уважаемые. А можно же поршня не торцевать, а подточить? До ближайшего города 300 вёрст - очень много времени займёт. Уточнился - расчётная степень сжатия 10 -10.1. Как раз и не 92й и ещё не 95й. Недоход поршня 0,28мм. Есть три новых усадочных прокладки но все они 82мм. Не знаю может ЕЗАТИ - 84мм? но её нет. Так что буду ставить БЦМ. Есть идея располовинить металпакет и место среднего слоя воткнуть советский аллюминий. А чтобы крепче было средний слой проклеить медным спреем абро? Как такой вариант?

Автор:  sanyok [ 12 фев 2023, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

@ivan1691 , Не надо ничего половинить, металлопакет и так тоньше обычной. Если использовать ее, то надо так же две, а между ними с листа какого нибудь металла.

Автор:  ivan1691 [ 13 фев 2023, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

Имел в виду. Выбросить заводскую середину и поставить туда из аллюминия советскую прокладку.

Автор:  sanyok [ 04 сен 2023, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

И так, на 141й тысяче случился второй пробой прокладки с просачиванием газов в систему охлаждения. Причем проявлялось это только на больших пробегах от 300 км и более за один раз. На малых признаков не было. Ни в масле ни в цилиндрах признаков попадания антифриза после снятия ГБЦ не выявлено. Плоскоть ГБЦ профрезерована, (при первом пробое на 82 тыще собирал без фрезеровки), Проводятся попутные работы/замены, сборка будет на металлопакет.

Автор:  aspb [ 04 сен 2023, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

сборка будет на металлопакет.

Главное в этом деле - это правильные болты и технология их затяжки. Всё остальное вторично.

Автор:  dark70 [ 04 сен 2023, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

@sanyok , как думаешь, какая причина ?
У меня, например, стоит ГБО и его наличие называют причиной.

Автор:  sanyok [ 04 сен 2023, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

@dark70 , Да причина понятна, время и постоянные перепады температуры от рабочей до окружающей. А как долго продержится зависит от конструктива, качества изготовления и конечно от качества сборки. Как на это влияет ГБО не могу сказать, по мне так никак.

Страница 103 из 109 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/