Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=350 |
Страница 103 из 109 |
Автор: | Glu777 [ 07 фев 2023, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
ivan1691 писал(а):
Надо уменьшить степень сжатия. лучше торцуйте поршни. Технология с прокладками уж слишком колхозная.
|
Автор: | sanyok [ 08 фев 2023, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
ivan1691 писал(а):
Кстати есть полностью алюминиевые прокладки на ниву их можно использовать совместно с металлопакетом или паранитом? В советские времена ставил две паронитовые с медной между ними, правда на москвичевский дрыгатель, нормально на 76 бензе работало. Но думаю и здесь так же можно. Просто две рискованно. |
Автор: | Геогрий [ 08 фев 2023, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
sanyok писал(а):
В советские времена ставил две паронитовые с медной между ними Когда купил новый движок на М2140, оказалось, что он на 93 бензин. Жаль было менять поршни под 76-й бензин, вот тогда и поставил алюминиевую прокладку между двумя заводскими. А когда в 1986 году поставил газ, просто удалил это всё и поставил одну заводскую прокладку. |
Автор: | ivan1691 [ 12 фев 2023, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
Добрый день уважаемые. А можно же поршня не торцевать, а подточить? До ближайшего города 300 вёрст - очень много времени займёт. Уточнился - расчётная степень сжатия 10 -10.1. Как раз и не 92й и ещё не 95й. Недоход поршня 0,28мм. Есть три новых усадочных прокладки но все они 82мм. Не знаю может ЕЗАТИ - 84мм? но её нет. Так что буду ставить БЦМ. Есть идея располовинить металпакет и место среднего слоя воткнуть советский аллюминий. А чтобы крепче было средний слой проклеить медным спреем абро? Как такой вариант? |
Автор: | sanyok [ 12 фев 2023, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
@ivan1691 , Не надо ничего половинить, металлопакет и так тоньше обычной. Если использовать ее, то надо так же две, а между ними с листа какого нибудь металла. |
Автор: | ivan1691 [ 13 фев 2023, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
Имел в виду. Выбросить заводскую середину и поставить туда из аллюминия советскую прокладку. |
Автор: | sanyok [ 04 сен 2023, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
И так, на 141й тысяче случился второй пробой прокладки с просачиванием газов в систему охлаждения. Причем проявлялось это только на больших пробегах от 300 км и более за один раз. На малых признаков не было. Ни в масле ни в цилиндрах признаков попадания антифриза после снятия ГБЦ не выявлено. Плоскоть ГБЦ профрезерована, (при первом пробое на 82 тыще собирал без фрезеровки), Проводятся попутные работы/замены, сборка будет на металлопакет. |
Автор: | aspb [ 04 сен 2023, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
sanyok писал(а):
сборка будет на металлопакет. Главное в этом деле - это правильные болты и технология их затяжки. Всё остальное вторично. |
Автор: | dark70 [ 04 сен 2023, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
@sanyok , как думаешь, какая причина ? У меня, например, стоит ГБО и его наличие называют причиной. |
Автор: | sanyok [ 04 сен 2023, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение |
@dark70 , Да причина понятна, время и постоянные перепады температуры от рабочей до окружающей. А как долго продержится зависит от конструктива, качества изготовления и конечно от качества сборки. Как на это влияет ГБО не могу сказать, по мне так никак. |
Страница 103 из 109 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |