Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Повышенные обороты ХХ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=85516 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | sharmax [ 23 фев 2024, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
aspb писал(а):
Поясните, плиз, причины этого несоответствия. Второе. На бошевском блоке холодный тоже глохнет ? АЦП ДПДЗ зафиксировано на горячем при оборотах 1100 ? А температуры ОЖ и воздуха на впуске при этом какие ? Заданное число оборотов какое ? Скорость в дате мотора ? Если приоткрыть крышку маслозаливной горловины, что будет с оборотами ? UPD. Последний вопрос самый важный. Реакция на пережатие тонкого шланга по идее возможна только если непроходим канал с толстым шлангом. Это, кстати, в принципе объясняет провал оборотов при сбросе газа на бошевском блоке. Я бы вытащил сапун со шлангами и осмотрел/почистил. Какого именно несоответствия? На Бошевском нет, не глохнет, там основная проблема - высокая детонация (по ДД) и при движении после перехода на нейтраль обороты падают до 400 (загорается масленка), но спустя 1 ... 2 с стабилизируются. При большой нагрузке на геретор (фары, спираль, печка) мотор очень часто глохнет. АЦП ДПДЗ - на горячем моторе, но при нормальных оборотах (снимал после замены РХХ, никуда еще не выезжал)/ Температуры ОЖ: 85 град (мотор прогрет), воздуха на впуске - не смотрел. Но показания адекватные всегда были. Заданное (точнее, желаемое) число оборотов - 840, такие и были в момент снятия. Скорость -0 Опыт с приоткрытием масляной крышки честно скажу, не делал. Но обязательно сделаю, когда снова наступит глюк. Признаков непроходимости толстой ветви НЕТ НИКАКИХ. 2 недели назад менял этот шланг (старый был в трещинах). Мало того, система вентиляции картера переделана: тонкий штуцер (на трубке масляного щупа) заглушен, из толстого штуцера маслоотделителя выходит толстый шланг, далее тройник, от его тонкого штуцера идет уже тонкий шланг к дросселю, а от толстого - к гофре воздухозабора. Зачем так сделано, не знаю, машина такой досталась. сам маслоотделитель имею дурную привычку промывать каждые 30 000, последний раз это было перед НГ. Замечаний не было. Да и полагаю, при наличии там засора дым сегодня от дымогенератора вряд ли попер бы из масляного щупа. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: plaster писал(а):
да не, дым же из щупа - норма, через систему вентиляции картера дует.. То есть, нет смысла приобретать новый масляный щуп? Можно оставить и старый, сифонящий? Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: plaster писал(а):
а вот из корпуса РХХ - недопустимо., конечно. но шагов РХХ при этом - маловато.. Вся проблема в том, что новый РХХ - тоже б/у, он работал раньше, и с ним были те же проблемы с повышенными оборотами. я поставил его со старого дросселя (дроссель менял в самом начале, когда появилась эта проблема, но ничего это не дало). Из разговора коллег выходит, что и щуп может поддувать... Больше дырок я не нашел сегодня. Тогда причина - не в воздухе??? |
Автор: | aspb [ 23 фев 2024, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
sharmax писал(а):
система вентиляции картера переделана: тонкий штуцер (на трубке масляного щупа) заглушен, из толстого штуцера маслоотделителя выходит толстый шланг, далее тройник, от его тонкого штуцера идет уже тонкий шланг к дросселю, Так это получился байпас канала РХХ. Поэтому и реагирует на пережатие тонкого шланга и число шагов РХХ маловато. Так что никакого подсоса в картер нет. Поэтому нужны все выше перечисленные мною параметры в момент глюка. Вопрос о несоответствии снимается. Это я комплектацию по годам попутал. |
Автор: | ГУ50 [ 23 фев 2024, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
Купил металлолом и теперь людям мозг выносишь на форуме? Либо - сам, либо - в сервис. Книжек полно. |
Автор: | sanyok [ 23 фев 2024, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
aspb писал(а):
Зачем через кольца ? По большому шлангу системы вентиляции картера. Точно, тупанул. |
Автор: | sharmax [ 23 фев 2024, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
ГУ50 писал(а):
Купил металлолом и теперь людям мозг выносишь на форуме? Либо - сам, либо - в сервис. Книжек полно. Это Вы к чему? Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: aspb писал(а):
Поэтому и реагирует на пережатие тонкого шланга и число шагов РХХ маловато. Но когда обороты нормальные, пережатие тонкого шланга их не уменьшает!!! Напряжения сниму, когда придет время (полагаю, оно придет очень скоро) и выложу сюда. И по поводу секущего масляного щупа: менять его или нет??? Понятно, что стоит всего 130 руб., но зачем менять, если этот еще живой? |
Автор: | aspb [ 23 фев 2024, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
Нет у вас подсоса в картер от слова совсем. Максимальный вред от пересохшей резинки на щупе - это масляное запотевание на его трубке. Сапун восстановите по-заводскому. |
Автор: | igor29 [ 24 фев 2024, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
Прокладку штанов посмотрите. Если прогорела, то ДК посылает неверный сигнал о бедной смеси. |
Автор: | plaster [ 24 фев 2024, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
лямбду он отключить попробовать не желает, да ладно., уважаю. Вот при включении доп.потребителей двигатель глохнет - тема для поиска. глянуть бы в это время напряжение питания эбу в параметрах, да для общей картинки не компрессометром, а пневмотестером пробежаться по цилиндрам....но это нереально ![]() "при пережатии шланга тонкой ветви вентиляции картера обороты мгновенно приходят в норму, но при отпускании шланга - вновь поднимаются до 1100." - вот очевидно же, что там кислорода куча, вот и обедняется смесь, получаем "провал" После прогрева начинается лямбда-регулирование. Ошибок не появляется, если мотору хана, в прошивке маску потёрли и некоторых других случаях Добавлено спустя 12 минут 55 секунд: plaster писал(а):
интересно, мытьё форсунок когда-либо было?
|
Автор: | sharmax [ 24 фев 2024, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
plaster писал(а):
интересно, мытьё форсунок когда-либо было? Честно скажу, я их не мыл ни разу. Но 2 года назад, когда дефект стал появляться, я снимал всю рампу и выполнял тест их производительности (принудительно на каждую из них подавал 12В и мерял, сколько топлива за это время она пропустит): разница была несущественной. Факел распыла тоже вопросов не вызывал. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: plaster писал(а):
После прогрева начинается лямбда-регулирование. Верно говорите. Но опять же - признаков переобеднения (хлопки в выхлопной трубе) НЕТ. Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: igor29 писал(а):
Прокладку штанов посмотрите. Если прогорела, то ДК посылает неверный сигнал о бедной смеси. Прокладку штанов я менял год назад, когда проводил опыт с нагнетанием воздуха в мотор (писал об этом выше): не помогло. Да и вчера, работая дымогенератором, если бы что-то с ней было не так, я бы увидел оттуда дым. Но его НЕ БЫЛО!!! Дым был лишь из корпуса РХХ (замена) и из резинки масляного щупа. Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: plaster писал(а):
глянуть бы в это время напряжение питания эбу в параметрах Ну... при нормальных условиях (нормальные обороты ХХ, из нагрузки только печка на 1 скорости) напряжение (по непонятной до сих пор для меня причине) пляшет от 13,8 до 13,6. При увеличении нагрузки (фары, спираль) - просаживается до 13,2-13,4В. В свое время этим заморачивался - проверял все точки масс. даже мерял сопротивление провода от АКБ до ЭБУ, выгибая и перегибая его как только можно - не менялось... А на АКБ замеры тестером показывают стабильное напряжение, без пляски в 0,2В. Вместе с тем, показания ДПДЗ стабильны, то есть, 5-вольтовый стабилизатор в ЭБУ исправен. Ребята, поверьте, если бы задача решалась так просто, я бы в жизни здесь никого не спрашивал. Но уже 2 года мне не удается победить этот дефект, поэтому и обращаюсь к коллегам, может, что-то посоветуют еще проверить... Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: plaster писал(а):
Ошибок не появляется, если мотору хана, в прошивке маску потёрли и некоторых других случаях Мотор менял в сборе в 2019 году. Признаков его износа НЕТ (даже нет дыма из толстой ветви вентиляции картера, компрессия в пределах 12-13 атм). ЭБУ тоже покупал новый, в то же время (родной был Бош, но перестал заводиться с горящим ключиком рядом с индикатором включения блокировки дифференциала, поэтому и пришлось купить новые чистые мозги. Их никто не прошивал, пломба присутствует). |
Автор: | peuty300 [ 24 фев 2024, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные обороты ХХ |
@sharmax , Напряжение маловато. Щётки на гене смотрел? Промерь напряжение на самом генераторе. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |