Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шаги РХХ- о чем говорят???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5517
Страница 23 из 26

Автор:  sanyok [ 01 июн 2022, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

Zorg_152 писал(а):
ДМРВ замерил 1.1в

Много. Сколько расход воздуха на хх?

Автор:  AndrewGT [ 01 июн 2022, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

Zorg_152 писал(а):
ДМРВ замерил 1.1в

чем замерял?
если китайским, то это направление ветра на луне...

Автор:  Zorg_152 [ 04 июн 2022, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

@sanyok , ДМРВ с другой машины ставил, правда в прошлом году. Было примерно тоже. Тогда проверял троит или нет, не смотря в показания бк. После прогрева до 90 показатели в норме. Воздух 12 + -.Только расход на хх 0.9-1.2 скачет. После пуска уоз -5, впрыск до 9 мс, воздух 30-40... Это связано с температурой мотора похоже, всегда одинаково. Что в -10 пока не прогреется до 20-30 троит, что в +10. Все больше склоняюсь, что надо прошивку править, хотя железо то почти сток.
Другой вариант проверить форсунки, я их мыл на рампе давление давал и прогонял сольвентом. Распыл ровный, по обьему все льют одинаково. Кольца резиновые поменял.
Когда ГБЦ ставил мог гидрики недотянуть, помню они слабо тянуться по книжке если. Может из за них? Чуть стучат пока не прогреются и ДД уоз уводит, а за ним все остальное.
@AndrewGT ,Тестер хоть и китай, но недешевый, типа профессиональный.

Автор:  Crack [ 04 дек 2022, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

Тоже отмечусь в этой теме. Решил ГБО восстановить, обнаружил, что на бензе время впрыска 4,8...5 мс на прогретом ХХ. Раньше всегда было 4...4,1 мс. (Прошивка сток с отключенным ДК2, Буш 7.9.7) Давление померил, 3,5...3,6, "маловато будет", подмахнул регулятор топлива. 3.1. Подмахнул Утес, 3.5...3,6. И тут глянул на шаги РХХ, почти потолок, 50 иногда выше. Было б дело только в давлении (остается насос), то корректировалось бы временем впрыска, а тут воздух добавляет. Пока так ездил, на бензине. Как стало на улице ниже нуля, то вернулся из далекого прошлого симптом: провалы оборотов при сбросе педали газа. Был бы подсос, шаги наоборот бы уменьшились, ИМХО. Компрессия, чистота в ДЗ, погода на марсе и прочее в норме. Предполагаю: подгибать упор ДЗ, т. е. приоткрыть заслонку. Или это две почти несвязанных неисправности? Насос и заслонка...

Автор:  AndrewGT [ 04 дек 2022, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

@Crack , сброс с инициализацией попробуй сделать...
ЭЬУ какой стоит?

Автор:  Crack [ 04 дек 2022, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

сброс с инициализацией попробуй сделать..
Делал.
AndrewGT писал(а):
ЭЬУ какой стоит?
Буш 7.9.7

Автор:  Glu777 [ 04 дек 2022, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

@Crack , на безобраточной рампе давление топлива должно быть 3.8. Время впрыска - опосредованная величина, смотри коррекции времени впрыска. Но если давление на 3.8 - нефиг их смотреть, нужно искать, почему. например - льет форсунка.

А потом да, инициализировать ЭБУ и опять идти смотреть коррекции: мгновенную сразу, а накопленную - через 50км.

Автор:  aspb [ 05 дек 2022, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

Тоже отмечусь в этой теме. Решил ГБО восстановить, обнаружил, что на бензе время впрыска 4,8...5 мс на прогретом ХХ. Раньше всегда было 4...4,1 мс. (Прошивка сток с отключенным ДК2, Буш 7.9.7) Давление померил, 3,5...3,6, "маловато будет", подмахнул регулятор топлива. 3.1. Подмахнул Утес, 3.5...3,6. И тут глянул на шаги РХХ, почти потолок, 50 иногда выше. Было б дело только в давлении (остается насос), то корректировалось бы временем впрыска, а тут воздух добавляет. Пока так ездил, на бензине. Как стало на улице ниже нуля, то вернулся из далекого прошлого симптом: провалы оборотов при сбросе педали газа. Был бы подсос, шаги наоборот бы уменьшились, ИМХО. Компрессия, чистота в ДЗ, погода на марсе и прочее в норме. Предполагаю: подгибать упор ДЗ, т. е. приоткрыть заслонку. Или это две почти несвязанных неисправности? Насос и заслонка...


Э-э... дохлое это дело - логические рассуждения на тему "а как оно там работает". Избавляйтесь от ненужных иллюзий.
Увеличенное ( против обычного ) количество шагов РХХ ( при чистом канале и конусе) строго свидетельствует только об одном - о пониженной мощности на холостом ходу. При нормальном уровне холостых оборотов - конкретно о сниженном моменте на коленвале. Больше ничего конкретно сказать нельзя.
Насос можно даже не рассматривать. Если бы дело было в нем, машина в этой ситуации не поехала бы.
Начать надо с базы.
ДМРВ в состоянии покоя 0,98-1,02 В ( максимум 1,04 В). Контролировать СКАНЕРом.
Положение валов - аккуратно поставить колено в ВМТ, определяя его положение через свечное отверстие 1-го цилиндра, снять клапанную крышку и проконтролировать положение меток коленвала и распредвала ( при необходимости повернуть колено еще на один оборот).
Если там всё нормально : отключить первый кислородный датчик, отключить от коллектора трубки вентиляции бака,картера и шланг вакуумного усилителя, поставив вместо них заглушки. Сбросить БУ ( отключить минусовую клемму аккумулятора на 1 мин). Завести, прогреть, проверить параметры по сканеру - ДМРВ (в том числе и температуру впускного воздуха) ,заданные шаги РХХ, ДТОЖ.

Если ситуация нормализовалась, подключать последовательно отключённое, контролируя изменения сканером.

Если ничего не получилось, снять впускной коллектор и проверить его привалочную плоскость металлической линейкой. Естественно осмотр его прокладки и прокладки дроссельного узла.

Автор:  Crack [ 05 дек 2022, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

@aspb , спасибо за развернутый ответ. Это уже всё сделано и проверено... Вот
пониженной мощности на холостом ходу
не додумался

@Glu777 , про коррекции совсем забыл...

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Насос можно даже не рассматривать.
Если давление низкое, почему не рассматривать?

Автор:  aspb [ 05 дек 2022, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаги РХХ- о чем говорят???

Это уже всё сделано и проверено... Вот

Что-то у меня сомнения насчёт того, что всё.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Если давление низкое, почему не рассматривать?

По той простой причине, что потребление топлива на холостых значительно меньше, чем в движении ( под нагрузкой). Если уж топлива не хватает для работы на холостых, то для движения его нехватка будет ещё заметнее.
Пониженный момент двигатель компенсирует ( иначе холостые упадут вплоть до остановки) увеличением заряда горючей смеси. Воздух + топливо. Увеличил количество воздуха на на 25 % ( с 40 до 50 шагов), изволь добавить 25% топлива ( при ровном давлении увеличь длительность открытия форсунок с 4 до 5 мс).

Страница 23 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/