Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Alexander83 писал(а):
, но к сожалению мотор на верхах перестал так весело валить с 4 до 6 больше не валит, но за то тяга с 1.5-3 вполне тракторная.

Вал ушел! Крути! Седла влияют, но ни-когда такой разницы не будет!

как мог вал уйти если плоскость не фрезеровали, клапана не сажали. у меня даже разрезной шестеренки нету. Даже клапана практически регулировать не пришлось. Рабочая фаска 45 градусов не трогалась, я клапан не притирал.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906 писал(а):
Alexander83 писал(а):
, но к сожалению мотор на верхах перестал так весело валить с 4 до 6 больше не валит, но за то тяга с 1.5-3 вполне тракторная.

Вал ушел! Крути! Седла влияют, но ни-когда такой разницы не будет!

как мог вал уйти если плоскость не фрезеровали, клапана не сажали. у меня даже разрезной шестеренки нету. Даже клапана практически регулировать не пришлось. Рабочая фаска 45 градусов не трогалась, я клапан не притирал.

Цепь, натяжитель, успокоитель, звезды???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Alexander83, Ну мы тут сток мотор не обсуждаем. У меня у мвн объем 1,86, головы пилиные но по разному, клапана увеличенные. Спрашиваю настойчиво потому что при установке ресивера попадаешь на нормо часы снять поставить, переделка воздушных патрубков, топливной рампы, перенос воздушного фильтра. Так вот если низы он не добавит попаду на нервноэмоциональные травмы и финансовые затраты. Не хочется попасть впросак :smile_nod:

Не чего там особого переделывать не нужно. Все ставиться на штатные места растяжки ресивера, выкидываются, патрубки штатные заслонка старая, рампа отлично подходит. ( у меня ресивер с боковой заслонкой)
Дядька который делал заказ ресивера обговаривал его объем и характеристики под мой мотор.
Я сначала катался на стоке распиленном в 36 а потом прикрутил ресивер, на ресивере гораздо лучше едет мотор. На сток точно не вернусь

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Alexander83 писал(а):
906 писал(а):
[quote="Alexander83"], но к сожалению мотор на верхах перестал так весело валить с 4 до 6 больше не валит, но за то тяга с 1.5-3 вполне тракторная.

Вал ушел! Крути! Седла влияют, но ни-когда такой разницы не будет!

как мог вал уйти если плоскость не фрезеровали, клапана не сажали. у меня даже разрезной шестеренки нету. Даже клапана практически регулировать не пришлось. Рабочая фаска 45 градусов не трогалась, я клапан не притирал.

Цепь, натяжитель, успокоитель, звезды???[/quote]
цепь натяжитель и успокоитель все есть и звезды, ни чего не менялось кроме прокладки.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906 писал(а):
Alexander83 писал(а):
[quote="906"][quote="Alexander83"], но к сожалению мотор на верхах перестал так весело валить с 4 до 6 больше не валит, но за то тяга с 1.5-3 вполне тракторная.

Вал ушел! Крути! Седла влияют, но ни-когда такой разницы не будет!

как мог вал уйти если плоскость не фрезеровали, клапана не сажали. у меня даже разрезной шестеренки нету. Даже клапана практически регулировать не пришлось. Рабочая фаска 45 градусов не трогалась, я клапан не притирал.

Цепь, натяжитель, успокоитель, звезды???[/quote]
цепь натяжитель и успокоитель все есть и звезды, ни чего не менялось кроме прокладки.[/quote]
RКонкретнее опиши тогда, что сделал чувак в районе седел! Бочонки перед седлом?? Чудес не бывает! Что-то где-то ушло после сборки/разборки!
Да и фото твоего реса можно в студию или других работ дядьки?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
lookman писал(а):
Alexander83, Ну мы тут сток мотор не обсуждаем. У меня у мвн объем 1,86, головы пилиные но по разному, клапана увеличенные. Спрашиваю настойчиво потому что при установке ресивера попадаешь на нормо часы снять поставить, переделка воздушных патрубков, топливной рампы, перенос воздушного фильтра. Так вот если низы он не добавит попаду на нервноэмоциональные травмы и финансовые затраты. Не хочется попасть впросак :smile_nod:

Не чего там особого переделывать не нужно. Все ставиться на штатные места растяжки ресивера, выкидываются, патрубки штатные заслонка старая, рампа отлично подходит. ( у меня ресивер с боковой заслонкой)
Дядька который делал заказ ресивера обговаривал его объем и характеристики под мой мотор.
Я сначала катался на стоке распиленном в 36 а потом прикрутил ресивер, на ресивере гораздо лучше едет мотор. На сток точно не вернусь

У Брагинского ресивера дросель по центру, штатные патрубки не подходят. С топливной магистралью у меня были засады со сливной рампой, подводящие пришлось трубки гнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, при заказе говоришь чтобы дрочель был сбоку, приварят с боку.
Сейчас схожу фотку сделаю. На другой стороне банки выдавленная надпись БРАГИН

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Alexander83 писал(а):
906 писал(а):
[quote="Alexander83"][quote="906"][quote="Alexander83"], но к сожалению мотор на верхах перестал так весело валить с 4 до 6 больше не валит, но за то тяга с 1.5-3 вполне тракторная.

Вал ушел! Крути! Седла влияют, но ни-когда такой разницы не будет!

как мог вал уйти если плоскость не фрезеровали, клапана не сажали. у меня даже разрезной шестеренки нету. Даже клапана практически регулировать не пришлось. Рабочая фаска 45 градусов не трогалась, я клапан не притирал.

Цепь, натяжитель, успокоитель, звезды???[/quote]
цепь натяжитель и успокоитель все есть и звезды, ни чего не менялось кроме прокладки.[/quote]
RКонкретнее опиши тогда, что сделал чувак в районе седел! Бочонки перед седлом?? Чудес не бывает! Что-то где-то ушло после сборки/разборки!
классико мотор
Да и фото твоего реса можно в студию или других работ дядьки?![/quote]Изображение

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906 писал(а):
Alexander83 писал(а):
[quote="906"][quote="Alexander83"][quote="906"][quote="Alexander83"], но к сожалению мотор на верхах перестал так весело валить с 4 до 6 больше не валит, но за то тяга с 1.5-3 вполне тракторная.

Вал ушел! Крути! Седла влияют, но ни-когда такой разницы не будет!

как мог вал уйти если плоскость не фрезеровали, клапана не сажали. у меня даже разрезной шестеренки нету. Даже клапана практически регулировать не пришлось. Рабочая фаска 45 градусов не трогалась, я клапан не притирал.

Цепь, натяжитель, успокоитель, звезды???[/quote]
цепь натяжитель и успокоитель все есть и звезды, ни чего не менялось кроме прокладки.[/quote]
RКонкретнее опиши тогда, что сделал чувак в районе седел! Бочонки перед седлом?? Чудес не бывает! Что-то где-то ушло после сборки/разборки!
классико мотор
Да и фото твоего реса можно в студию или других работ дядьки?![/quote]Изображение[/quote]
Не понял твоего ответа! Я про бцн не спрашивал))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ты просил работы дядьки вот его мотор, он на нем на работу ездит. вот ссылка на его страничку http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php ... =9151&st=0

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: