lookman писал(а):
Увеличивая каналы и клапаны снижаем скорость потока,
да , тем самым на стоковом распредвале теряем низ за счет того, что часть заряда до 3500 выбрасывается обратно в впускной коллектор при ходе поршня вверх.
lookman писал(а):
Значит нужно повысить скорость потока вопрос как?
Возможно длиноходным коленвалом (88-90)?
Да, но это увеличение объема а не настойка двигателя 84х84 ,а там свои законы.
lookman писал(а):
Возможно настроенным выхлопом? Возможно рессивером.
Выхлопом 4-2-1 мы снизим подпор начиная с каких то расчетных оборотов. Ресивер пока не знаю.
lookman писал(а):
ВОзможно нужен хитрый распредвал но какой? Какие его характеристики улучшат скорость потока?
Да хрен с ней со скоростью.
Ориентир на нее - путь кривой.
Нет времени писать подробно.
Есть такое понятие - время сечение клапана.
Это определяет наполнение цилиндра, геометрическое и гидравлическое конечно не совпадает.
Увеличив диаметр клапанной щели мы увеличили значение , к увеличению значения так же приводят расширение фаз РВ.
Нужно построить эту интегральную функцию и оценить.
Распредвал по фазам нужен близкий к 2101 !!! Под него и выпуск.
А верх попытаться натрамбовать ресивером, если это понадобится.
Блтизок к 2101 по фазам 14 РВ , но высота подбъема у него больше, что хорошо.
Жду не дождусь 14 РВ.