Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер ты привел в пример очень сложный ресивер, который в сравнении с нашей улиткой крыло от боинга.
Там хитрая система заслонок которая регулирует резонанс. перепуская воздух между половинками.
Изображение

Да и высота к задним цилиндрам сужается заставляя увеличиваться скорость потока, и выравнивая наполнение.

Изображение

Если ты утверждаешь, что кусок пластика это всего лишь акустическая вставка, почему если ее выкинуть не происходит существенного изменения звука?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
скорее это всеж выравниватель длины впуска. но такой висящий на соплях. да еще создает резонанс. По типу фазоинвертора в АС. на какой частоте и как это сказывается врядли подозревали те, кто его туда ЗАСУНУЛ .

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 15:50  


Автор темы
lookman писал(а):
эстонец м
Подъем клапана (мм) 11,4/10,6
Ширина фазы (градусы ПКВ) 268/260
Базовый диаметр 28,5/28 мм
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 28º до ВМТ, закрытие 60º после НМТ, выпуск открытие 60º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ.

Этот эстонец внизу будет такой же скучный как 44 вал!!!
У 44 закрытие впускного клапана 61 градус после НМТ.
Вот и выкидывает обратно часть смеси до 3000 оборотов обратно во впускной коллектор.
Для сочного низа на больших клопах нужен распредвал который закрывает впускной клапан раньше 60 гр после НМТ.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 16:03  


Автор темы
lookman писал(а):
Снял логи после установки прямоточной банки глушителя - ничего не поменялось!!!!!

Опа на !!! :smile_cool:
Отрицательный результат- тоже результат!!!
Получается, что не нужен прямоток


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а начихуа он на околостоке? тем более, была замена только банки, если я правильно понял. а до банки ничего не менялось.
теперь нужны логи пауков, чтоти где можно поиметь, и поимеем ли.. бюджет/приход.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 16:42  


Автор темы
lookman писал(а):
Увеличивая каналы и клапаны снижаем скорость потока,
да , тем самым на стоковом распредвале теряем низ за счет того, что часть заряда до 3500 выбрасывается обратно в впускной коллектор при ходе поршня вверх.
lookman писал(а):
Значит нужно повысить скорость потока вопрос как?
Возможно длиноходным коленвалом (88-90)?
Да, но это увеличение объема а не настойка двигателя 84х84 ,а там свои законы.
lookman писал(а):
Возможно настроенным выхлопом? Возможно рессивером.

Выхлопом 4-2-1 мы снизим подпор начиная с каких то расчетных оборотов. Ресивер пока не знаю.
lookman писал(а):
ВОзможно нужен хитрый распредвал но какой? Какие его характеристики улучшат скорость потока?
Да хрен с ней со скоростью.
Ориентир на нее - путь кривой.
Нет времени писать подробно.
Есть такое понятие - время сечение клапана.
Это определяет наполнение цилиндра, геометрическое и гидравлическое конечно не совпадает.
Увеличив диаметр клапанной щели мы увеличили значение , к увеличению значения так же приводят расширение фаз РВ.
Нужно построить эту интегральную функцию и оценить.
Распредвал по фазам нужен близкий к 2101 !!! Под него и выпуск.
А верх попытаться натрамбовать ресивером, если это понадобится.
Блтизок к 2101 по фазам 14 РВ , но высота подбъема у него больше, что хорошо.
Жду не дождусь 14 РВ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 17:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, окб динамика 118 подьем 11,8 фаза 260 до ВМТ 24 после НМТ 56 выпуск 11,3 246 доНМТ 51 послеВМТ 15
http://vaz2101.org/showthread.php?s=809 ... a&p=938033


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, динамика сдулась. вал не купишь. я тоже его хотел.
смотри ОКБ двигатель 14и 44й.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 01:28  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek, 44 -й РВ для объема 1,86 (84х84) верховой, до 3000 педаль ватная.
Быть может для 90х84 он и станет универсальным.
А для 1,86 похоже наиболее растянутый момент имеет 14 РВ.
По крайней мере низ он обеспечит сочный, а верхи до 6000 если будет необходимо можно будет попробовать натрамбовать большим ресивером а-ля Брагин с короткими дудками.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты не в курсе, на ФАМе валы с какими параметрами стоят?
Просто катался на ФАМе друга. Показалось, что до 3500 об. машина хреново разгоняется (моя в этом диапазоне лучше едет), но потом ФАМ хорошо так пуляет, моя отдыхает. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Greka и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: