Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 21:06  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Отец Фёдор, краски на фото я не увидел, а на ХХ с места можно трогаться на любых свечках, ну разумеется если не -30 и в трансмисии всё застыло, ну и если авто исправно, а так повторюсь, ну это у меня так, не знаю как у других, но на стоковых свечках и сейчас на тайотовских иридиевых, машина может трогаться на ХХ, но я этой хренью не занимаюсь, и всегда на газ давлю.


sanyok, предлагаю продолжить пытать свечи.
Новые, с зеленым катализатором, а эти, которые сейчас установлены, можно подарить соседу.
Я готов снова прислать свечи с результатами моих изобретений Вам sanyok, Вам Хищник, Вам Михалыч35
и всем, критически настроенным или не верящим получаемым результатам.

За год я продвинулся далеко вперед.
Подана Российская заявка на изобретение № 2013135782/05(053716)
Международная заявка на изобретение International application № PST/RU2014/000279
«Способ комплексной защиты глазурованных, керамических, металлических поверхностей от утечек электрического тока, коррозии, и гидрофобизация».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Отец Фёдор, Я рад за вас,просто здесь приводят некие фишки данных свечей,на что я привожу свой опыт от простых свечей,у которых тож присутствуют данные фишки. Не более.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2442
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Может быть, не спорю. У меня до этого как то не всегда получалось, можно сказать через раз. Двиг или глох, или его трясло на грани. Может еще толком не обкатан был?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, : Ну моя движком меня не донимала,маслишко Равенол,с подачи Дмитрия с маслянной темы,и он шелестел на всем стоковом. Я даж клапанную крышку не вскрывал,так и продал. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2442
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отец Фёдор писал(а):
sanyok, предлагаю продолжить пытать свечи.
Новые, с зеленым катализатором, а эти, которые сейчас установлены, можно подарить соседу.

Собственно не против, Только есть одно пожелание, прислать свечи с нужным зазором, чтобы ничего уже не трогать. А эти отдам товарищу на такую же шнивку, всеж таки интересно сколько протянут. Ну и мнение его нелишне будет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 22:26  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно!"(с)
:smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нивер писал(а):
"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно!"(с)
:smile_bigsmile:

тем более, что за такие деньги можно купить десяток индульгенций :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
end-point, Основной эффект, насколько я понимаю, это стабильность характеристик на протяжении срока эксплуатации при приемлемой цене и минимальном (или отсутствии) ТО. Ну как у дорогих свечей с электродами из редкоземельных металлов. Осталось выяснить срок эксплуатации. Попробую катать до появления признаков износа. Насчет цены - к изобретателю.

Я тебе по секрету скажу:
1. У меня А17ДВРМ ( с момента покупки автомобиля) и я могу начать движение без газа.
2. На новой машине не мог. А сейчас на 60 тыс могу. На самом деле уже на 25-й тысяче проблема полностью исчезла.На новой машине на холостых мотор сосал 3,25 грамм воздуха в секунду. Постепенно эта величина упала до 2,5 г/сек. Мотор, соответственно, на низах тянул всё лучше и лучше. Цепочка тянется, фазы ГРМ уходят к оптимальному для мотора значению.
Свечи тут ни при делах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 00:31  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Отец Фёдор писал(а):
sanyok, предлагаю продолжить пытать свечи.
Новые, с зеленым катализатором, а эти, которые сейчас установлены, можно подарить соседу.

Собственно не против, Только есть одно пожелание, прислать свечи с нужным зазором, чтобы ничего уже не трогать. А эти отдам товарищу на такую же шнивку, всеж таки интересно сколько протянут. Ну и мнение его нелишне будет.

Искровой зазор выставлен, менять его не следует весь срок службы.
Сейчас обязательно обслужите ВВ катушку и колпачки на ВВ проводах с помощью зубной щетки 1)уайт спиритом или "калошей", 2)ацетоном.
Это обязательные процедуры - удаление электропроводных загрязнений, особенно со внутренних поверхностей ВВ колпачков.
Свечи придут - просто поменяете без внесения изменений чисткой и другими манипуляциями.
Это важно для объективности.
Применение комплексной защиты свечей зажигания и многокомпонентного катализатора, нанесенного на свечи зажигания, позволяют получать даже на новой А/М например:
типа Nissan-Note (2013 года выпуска, 1,6 литра, автоматическая коробка, кондиционер, 2 человека, груз 100 килограммов):
8,4 литра на 100 км - 720 км по трассе свечи без катализатора и без защитного покрытия.
5,9 литра на 100 км - 720 км по трассе свечи с катализатором и защитным покрытием.
А Ниву свою я продал год назад при прохождении техосмотра спецу по осмотру... без осмотра, только за звук двигателя...
Пришлите снова в личку индекс, адрес и ФИО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
sanyok писал(а):
end-point, Основной эффект, насколько я понимаю, это стабильность характеристик на протяжении срока эксплуатации при приемлемой цене и минимальном (или отсутствии) ТО. Ну как у дорогих свечей с электродами из редкоземельных металлов. Осталось выяснить срок эксплуатации. Попробую катать до появления признаков износа. Насчет цены - к изобретателю.

Я тебе по секрету скажу:
1. У меня А17ДВРМ ( с момента покупки автомобиля) и я могу начать движение без газа.
2. На новой машине не мог. А сейчас на 60 тыс могу. На самом деле уже на 25-й тысяче проблема полностью исчезла.На новой машине на холостых мотор сосал 3,25 грамм воздуха в секунду. Постепенно эта величина упала до 2,5 г/сек. Мотор, соответственно, на низах тянул всё лучше и лучше. Цепочка тянется, фазы ГРМ уходят к оптимальному для мотора значению.
Свечи тут ни при делах.
Ну может все таки отдадим какой то процент и на притирку двигателя,тяжело ему новому трогаться на холостых.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: