Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V, а разница в наличии пропусков при разных свечах была? По калийному числу они разные.
Не думаю, что в твоем случае многоэлектродные свечи - это хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  352
  • 37

  •  23 дек 2005, 22:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
а какая Компресия должна быть если все гуд?

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 08:24  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
А что значит "все вытягивал БОШ" ? И что (в общих чертах) такое баланс форсунок ? Одинаково ли форсунки бензинер выплевывают ?
:?:


Это означает, что диаграмы Мотор-тестера не отражают реального оложения вещей с компресией. Причина озвучена моим диагностом так: Бош 7.9.7 своей интелектуальностью занимается адаптацией работы двигателя к условиям неравномерной компрессии и тем самым сглаживает харктеристики, отражаемые на стенде.
Баланс форсунок показывает как форсунки плюются фактически. Принцип простой: в рампе создается фиксирование давление, затем на каждую форсунку подаются импульсы и считается сколько импульсов нужно для уменьшения давления в рампе на определеную величину. Потом это количество импульсов сравнивается.

У меня при борьбе с такой ошибкой по диаграмам ничего не увидели. Все прояснлось когда замерили механикой.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Alex_V писал(а):
А что значит "все вытягивал БОШ" ? И что (в общих чертах) такое баланс форсунок ? Одинаково ли форсунки бензинер выплевывают ?
:?:


Это означает, что диаграмы Мотор-тестера не отражают реального оложения вещей с компресией. Причина озвучена моим диагностом так: Бош 7.9.7 своей интелектуальностью занимается адаптацией работы двигателя к условиям неравномерной компрессии и тем самым сглаживает харктеристики, отражаемые на стенде.
Баланс форсунок показывает как форсунки плюются фактически. Принцип простой: в рампе создается фиксирование давление, затем на каждую форсунку подаются импульсы и считается сколько импульсов нужно для уменьшения давления в рампе на определеную величину. Потом это количество импульсов сравнивается.

У меня при борьбе с такой ошибкой по диаграмам ничего не увидели. Все прояснлось когда замерили механикой.

Это, что, так диагност все объяснил? Это буквально его слова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, насчет компрессии совершенно так и согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ржу, не могу. Просто слов нет. Все это можно было предвидеть заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Alex_V писал(а):
BOSCH WR78 4-х электродные.
Поставлены две недели назад, до этого 10 тык. стояли BOSCH WR91 4-х электродные. Сменили ...ну просто....попоробовать..т.к. у меня этот комплект WR78 уже год в заначке лежит.


BOSCH WR78 - это по-моему 0.9 мм зазор с завода. Нам нужны BOSCH WR78X - 1.1 мм зазор. Коробки комплектов у них разные. С иксом понравились больше. Но!!!! и одни и другие очень склонны к красноте на изоляторе при бензине с фероценами. Не склонны практически(если любишь 4-х электродные) Beru UX79P (0.9мм по- моему с завода). И формы электродов забавнее :smile_cool:


Я, пардон, неверно информировал - у меня конешно WR78X, а стояли WR91X :smile_bigsmile: . Покраснений на WR91X не наблюдалось.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Alex_V, а разница в наличии пропусков при разных свечах была? По калийному числу они разные.
Не думаю, что в твоем случае многоэлектродные свечи - это хорошо.


Нет, не было. Как есть "на-холодную утреннюю" пропуски в 3 и 4 цилиндрах, так и на WR78X есть.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Alex_V писал(а):
А что значит "все вытягивал БОШ" ? И что (в общих чертах) такое баланс форсунок ? Одинаково ли форсунки бензинер выплевывают ?
:?:


Это означает, что диаграмы Мотор-тестера не отражают реального оложения вещей с компресией. Причина озвучена моим диагностом так: Бош 7.9.7 своей интелектуальностью занимается адаптацией работы двигателя к условиям неравномерной компрессии и тем самым сглаживает харктеристики, отражаемые на стенде.
Баланс форсунок показывает как форсунки плюются фактически. Принцип простой: в рампе создается фиксирование давление, затем на каждую форсунку подаются импульсы и считается сколько импульсов нужно для уменьшения давления в рампе на определеную величину. Потом это количество импульсов сравнивается.

У меня при борьбе с такой ошибкой по диаграмам ничего не увидели. Все прояснлось когда замерили механикой.


Ага ! Понял !

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 19:38  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Это, что, так диагност все объяснил? Это буквально его слова?

Про что? Если про вытягивание, то да, его. Проблема понимания конечно существует.... Человек может понять только то что он готов понять 8-)
ЗЫ. Имею ввиду себя.

Как я понимаю проблему - программа рисует диаграмы работы двигателя и по их искажениям диагност делает выводы. Я своим диагностом впринципе доволен - проблемы решает. Езда по ушам конечно присутствует, но в пределах нормы. Во всяком случае он у нас в городе имя имеет. По крайней мере когда у меня начились проблемы с ошибкой 301 я был в двух конторах на разных стендах - стенды показали диагностам что все в норме. По крайней мере они так утверждали. И лезть глубже они не стали.

Фактически у меня выявилось - первая форсунка не доливала. Компрессия в первом цилиндре была 7. Вскрытие головы показало кривое седло первого клапана и его прогар. Все перепроверял в других конторах и до и после ремонта.

ЗЫ.ЗЫ. А выводы которые я сделал - не верь ТОЛЬКО компьютеру при контроле двигателя и ЗАСТАВЬ диагноста проверить две позиции даже при нормальных диаграмах. Это и пытался сказать товарищам. :smile_nod:
А причина того почему диагносты не видят мотор-тестером эти глюки движка и действительно ли датчик кислорода + Бош 7.9.7 который строит модель двигателя и по ней (по моделе) регулирует оборудование (УОЗ. впрыск и т.п.) честно говоря мне не особено и важна. Думаю большинству то же. Тем более что разговоры об адаптации движка под глюки не совсем беспочвены.

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Если Вам есть что сказать - с удовольствием бы дождался когда Вы просветите нас с позиций профессионала. А то (как показывает форум) проблема есть, а все проходят один и тот же путь в начале которого диагностика ничего не показывает. Т.е. на эти грабли наступаю не только я...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: