Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А как же все-таки объяснить, что после где-то 4 часов холодной стоянки пропусков нет и машинка плавно прогревается, а после ночной стоянки - пропуски есть ! ? :

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, про проблему пропусков мне сказать нечего. Все, что можно, я же сказал. Я перекопал множество прфессиональных форумов - единого решения нет. Так как нет единой причины этих пропусков. Тоже самое есть и на переднеприводных и на иномарках , только встречается в гораздо меньших кол-вах.
Я поражен, что проверку компрессии на ШН пытались делать на мотор-тестере. Для авто без сервисного режима (нельзя отключить стабилизацию хх)и с таким легким доступом к свечам , как ШН, это абсолютно безполезное занятие. Нет ничего точнее, чем замер впрямую компрессометром. Другое дело когда доступ к свечам затруднен, или на многоцилиндровом двигателе нужно определить неработающий цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V,
Да это у всех так наверное. Вот у меня видоизмнение болезни дошло до того что при появлении мигающей лампочки-увеличиваю обороты-лампа гаснет, но возможно снова загорить при снижении оборотов. То есть ехать без глушения можно. Раньше не было никаких реакции на газ-машина продолжала троить и не тянула . Кстати на 8 дней троения вообще прекратились- я выше об этом писал. потом вот так вот проявилось с одновременным понижением температуры на улице. какая закономерность-чем дольше прогрев до 30 град тем более вероятно троение.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть это ..на "семейное фото"...

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Alex_V,
Да это у всех так наверное. Вот у меня видоизмнение болезни дошло до того что при появлении мигающей лампочки-увеличиваю обороты-лампа гаснет, но возможно снова загорить при снижении оборотов. То есть ехать без глушения можно. Раньше не было никаких реакции на газ-машина продолжала троить и не тянула . Кстати на 8 дней троения вообще прекратились- я выше об этом писал. потом вот так вот проявилось с одновременным понижением температуры на улице. какая закономерность-чем дольше прогрев до 30 град тем более вероятно троение.


Да уж. И у меня иногда увеличение оборотов не помогает. Иногда после ночной стоянки, сел завел - газанул по почти 2000 оборотов раза три - и все ОК. Сейчас у нас +2. Стоит почти целый рабочий день на улице. Вечером завел - все ОК. Загадки во тьме.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 00:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V,
Та же фигня...причем не только по теплу не проявляется Бывает и в мороз все тип-тип Хотя хх и не ровный.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнение к моему предыдущему сообщению:
Машину из сервиса изъял - продержали два дня сказать ничего не смогли.
Выходные ездил, наблюдал. Вся таки немного не точно я сформулировал проблему - троит на холодном двигателе, и выключение/включение зажигание не помогает. Причем чем когда -5 троит заметно сильней, чем конда, скажем +10.
Сегодня утром загнал снова на моторный участок. Вечером буквально под пытками выбил у них признание что проблема якобы в "седловине одного из клапанов" - типа заводствой брак. И типа они отправили запрос на завод "менять головку клапанов или ремонтировать" (машина новая, гарантийная), и завтра решат что делать.
Не верю я этому нашему дилеру (Уже были с ним экцессы по пред. машине)
Коллеги, как думаете, правдоподобна такое объясне?

Думаю что нет!!!
У меня 2006г.в,проблема та же.
Во первых: пробовал менять на январь,проблема исчезала,но появлялись другие т.к программа писалась с чистого листа появился повышенный расход бензина и тд и тп,а доводить программу до ума терпения не хватило,слижком уж далеко от меня этот специалист живёт.
Во вторых: пробег у меня уже за 40 тык перевалил,а если бы был дефект в седловине клапана,то за такой пробег там бы прогорело всё на фиг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 51

  •  20 сен 2007, 15:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не думал, что придется писать в эту тему. Но вот и меня коснулась эта проблема.
На холодную нормально заводится и пока не прогреется все ок. На прогретой начинается троение. Лампочка СЕ горит. По БК выдает 300, 301.
Свечи и провода исправны. Сегодня с утра отдал машину в руки дилера, машина на гарантии, пробег 6500. Диагностика выявила, что в первом цилиндре компрессия всего 6.5. Результаты вскрытия еще не известны, обещали отдать машину вечером (надеюсь исправную).

P.S.
Заметил интересное поведение системы управления двигателем, предотвращающее прогорание катализатора. При возникновении пропусков, через некоторое время, работа сбойного цилиндра полностью блокируется. И двигатель работает на трех цилиндрах. Если перезапустить двигатель, сбойный цилиндр снова включается в работу, до тех пор, пока система снова не примет решение его отключить. Интеллект, однако:smile_nod:

_________________
пересел на УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 14:10  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация была такая же - компрессия в первом упала до 7. Вскрытие показало прогар клапана и его кривое седло. Все это не смертельно и ремонтируется....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Shurik007 писал(а):
Не думал, что придется писать в эту тему. Но вот и меня коснулась эта проблема.
На холодную нормально заводится и пока не прогреется все ок. На прогретой начинается троение. Лампочка СЕ горит. По БК выдает 300, 301.
Свечи и провода исправны. Сегодня с утра отдал машину в руки дилера, машина на гарантии, пробег 6500. Диагностика выявила, что в первом цилиндре компрессия всего 6.5. Результаты вскрытия еще не известны, обещали отдать машину вечером (надеюсь исправную).

P.S.
Заметил интересное поведение системы управления двигателем, предотвращающее прогорание катализатора. При возникновении пропусков, через некоторое время, работа сбойного цилиндра полностью блокируется. И двигатель работает на трех цилиндрах. Если перезапустить двигатель, сбойный цилиндр снова включается в работу, до тех пор, пока система снова не примет решение его отключить. Интеллект, однако:smile_nod:


Так и есть! при пропусках в зажигании лампа СЕ мигает! потом моск отключает форсунку того цилиндра в котором пропуски и лампа СЕ начинает гореть! А вот причина пропусков могет быть разная! У кого изза форсунок (как уменя было) у кого изза компресии (там свои причины).

Но пробег маловат однака у тебя!:smile_doh:

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: