Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 17:40  
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 62

  •  25 июн 2011, 11:28

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, Понял. Буду искать эвакуатор.

_________________
РШН,L,май 2011,астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13741
  •  21270
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Maiklaleks, можно на галстуке дотянуть, но тормоза и руль будут очень тяжелыми, 120 км так ехать тяжеловато, конечно, но реально...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 08:02  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 50

  •  07 окт 2010, 08:27

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я отмечюсь в этой теме :smile_nod: Печально конечно, но 2011 год, пробег 55ткм двигло не перегревал. Ан нет, пожалте бриццо. С утра после доехал до садика, заглушил, минут через 15 завел - подтраиват, прогазовал вроде поехало, км через 5 смотрю - повалил белый дым. Стопимся, капот, бачок буль буль буль. Приехали. Жду приговора моториста что еще плохого кроме прокладки будем делать :smile_nod:

з.ы. ну вот, я опять на машине :smile_nod: резюме моториста - была не дотянута ГБЦ, в итоге замена клапанов (по рекомендации), 1 направляющего, 1 пару очков (был сломан напополам - хотя гидрики не стучали), шлифовка ГБЦ, замена масла (ну и еще до кучи был сломан успокоитель - причем цепь не гремела). Цена вопроса 14тр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 12:21  
Участник
Участник

    10
  •  104

  •  31 май 2008, 20:39

  •  141300

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлюсъ)) :
гв 2014,пробег 63500, затроила, 4 свеча-мокрая, ошибка - пропуски в 4 цилиндре, в масло попадает тосол,дымит немного, тосол из бачка уходит.
насоветйте, что покупать надо?(прокладки, болты еще там чего?)
спасибо))

шева-овно!заимели уже эти нивы! а уаз-еще хлопотнее?

_________________
меня проще не пустить,чем потом выгнать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Три прокладки и антифриз (ГБЦ, крышки РВ, на приемную трубу). Можно шайбу стопорную на РВ новую купить. Болты лучше оставь если не вытянулись. Хорошие купит нереально. Если сам менять будешь купи головку усиленную для откручивания болтов ГБЦ. Прокладку под ГБЦ бери от ладаимидж они самые правильные, ИМХО.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Три прокладки и антифриз (ГБЦ, крышки РВ, на приемную трубу). Можно шайбу стопорную на РВ новую купить. Болты лучше оставь если не вытянулись. Хорошие купит нереально. Если сам менять будешь купи головку усиленную для откручивания болтов ГБЦ. Прокладку под ГБЦ бери от ладаимидж они самые правильные, ИМХО.


Еще масло и масляный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
_AJ_ писал(а):
Три прокладки и антифриз (ГБЦ, крышки РВ, на приемную трубу). Можно шайбу стопорную на РВ новую купить. Болты лучше оставь если не вытянулись. Хорошие купит нереально. Если сам менять будешь купи головку усиленную для откручивания болтов ГБЦ. Прокладку под ГБЦ бери от ладаимидж они самые правильные, ИМХО.


Еще масло и масляный фильтр.
можно, но у него же масло в тосол а не на оборот. Ккуратно поменяет прокладку ГБЦ и масло можно не менять. А если уже старое или тосол поал то да обязательно.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
tank178(412) писал(а):
_AJ_ писал(а):
Три прокладки и антифриз (ГБЦ, крышки РВ, на приемную трубу). Можно шайбу стопорную на РВ новую купить. Болты лучше оставь если не вытянулись. Хорошие купит нереально. Если сам менять будешь купи головку усиленную для откручивания болтов ГБЦ. Прокладку под ГБЦ бери от ладаимидж они самые правильные, ИМХО.


Еще масло и масляный фильтр.
можно, но у него же масло в тосол а не на оборот. Ккуратно поменяет прокладку ГБЦ и масло можно не менять. А если уже старое или тосол поал то да обязательно.


Я понял, что тосол в масло. Хотя обычно процесс идет в обе стороны одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 15:38  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Почти одновременно, точнее переодически в разные стороны - на работающем моторе давляк масла больше чем ож, при выкл - уже тосол в масло, пока не остынет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 16:12  
Участник
Участник

    10
  •  104

  •  31 май 2008, 20:39

  •  141300

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, а гидрокоректоры сложности не вызовут?(менял обычные гбц только)?

_________________
меня проще не пустить,чем потом выгнать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: