Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрокомпенсаторы не помешают.

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13740
  •  21270
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Прокладку под ГБЦ бери от ладаимидж они самые правильные, ИМХО.

Самые правильные - это металлические многослойные Фритекс: http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=12373 (имхо, по собственному опыту). С ними есть единственное "но" - нужно обязательно примерить перед установкой, потому как у некоторых бывают небольшие проблемы в районе кронштейна гены, нужно чуть подрезать прокладку. Стоит недешево, но цена себя оправдывает, прокладка "беспробивная", их многие при турбировании нашего двигла ставят...

_AJ_ писал(а):
... у него же масло в тосол а не на оборот. Ккуратно поменяет прокладку ГБЦ и масло можно не менять. А если уже старое или тосол поал то да обязательно.

Как аккуратно ни делай и сколь тосол с блока перед заменой ни сливай, все равно небольшое количество неизбежно попадает в масло. А с некоторыми маслами (в частности Castrol) это приводит к превращению масла в пластилин и осаждению этого гамна на всем, что только можно... Есть аналогичный опыт у соклубника, заимелся потом от этого гамна двигло промывать... : Так что имхо лучше все же поменять все сразу, чтобы не заиметь гораздо больших проблем и затрат...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 16:14  
Участник
Участник

    10
  •  104

  •  31 май 2008, 20:39

  •  141300

Блог: Просмотр записи (0)
закончу свою историю. поменяв прокладку ГБЦ, поставил типа все как было(звездочку).колено я не крутил, распредвал тоже, но не учел, что гк могут встать по новому.+ еще один локер(коромысло) набок скосойобился))).хотя вроде бы все поправлял. машина завелась, но жутко затроила. эту тему полностьютолько потом прочитал, итог: попал в число неудачников, клапана (5шт) погнуло. перебрал еще раз. голову шлифанули,но без надобности-не гретая,очень хорошая голова))). прогар у прокладки был в районе 4 горшка, не сквозной, почти не заметный, но был.
сейчас мотор работает "шопотом"-оч.нравится.прокладку поставил железную.клапана...уже забыл... СМ вроде...
по времени: разобрать 3 часа, если втоой раз-можно и за 1,5-2ч. собрать-не больше 2 часов. сервис предлагает всё за 4 часа и 5-6тр.
спс. за внимание.

_________________
меня проще не пустить,чем потом выгнать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, под металл прокладку (фритекс) по фэншую надо шлифовать поверхность БЦ и ГБЦ с целью улучшения шероховатости. В частности, шероховатость этих поверхностей на моторе 21126 лучше, чем на 21124 (на первом металлопрокладка, на втором - обычная).
Есть опыт использования такой прокладки без шлифовки БЦ и ГБЦ?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13740
  •  21270
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
...
Есть опыт использования такой прокладки без шлифовки БЦ и ГБЦ?

Да, на предыдущей 214-й Ниве ставил без шлифовки, все прекрасно работало безо всяких проблем. Крайние пластины сверху покрыты тонким слоем какого-то полимера, при затяжке за счет него и уплотняется по не слишком гладкой поверхности.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, какой пробег был с этой прокладкой? Двигатель в стоке был?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13740
  •  21270
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, я с ней тысяч 30 проехал примерно, потом машину продал. Двигатель был в стоке.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 17:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  06 окт 2014, 07:33

  •  город Герой Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем, история такая перегрел двигатель появился белый пар из выхлопной трубы, понял прогорела прокладка гбц. Спасибо огромное этому форуму и людям которые показывают и помогают новичкам. ПОсмотрел как все это делать почитал и поехали, снял голову отвез сказали "вроде" не повело заменил прокладку все патрубки тосола (ибо из за него все начилось) антифиз. Все собрал слава форуму про метки и тд. завел все хорошо работает ровно и без пара ой как обрадовался поехал купить масло и фильтр что бы поменять (было немного эмульсии) но как нагрелась до 90 снова пар пригарюнил поехал до дому на холодную пара нет только 90 сразу пар...... что делать я привельно понимаю что сьем головы шлифовка и новую покладку? или может из за того что эмульсии в двигателя есть... направте в русло нужное может не из плеч руки и отдать 10 тысяч на ремонт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Kaprizka59, Не торопись снимать.Возможно просто ОЖ скопилась в выхлопной системе и при прогреве начинает активно испаряться - вот и парит с выхлопной.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 16:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Не паникуй Kaprizka59, для начала протяни ГБЦ ещё раз и покатайся.
Три года назад я перебирал мотор ваз-2106, потом тоже некоторое время на крышке маслозаливной появлялась эмульсия, но примерно через месяц перестала, и потом наездил много тысяч километров и не было никакой эмульсии и выхлоп чистый.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: