Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem, Перед замером компрессии снимите разьем с датчика кол.вала и при прокручивании двигателя не будет ни искры, ни впрыска и соответветственно ошибок.
Проверено очень много раз.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem, я же извинился :
Я проверял отключив МЗ. Правда тут есть опасность "невертывания" лямбда-зонда...
У меня обошлось.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.Пункты 4,5,6 можно не выполнять, если воспользоваться одиночным белым разъемом около правой фары. При подаче +12 вольт на него срабатывает стартер
2. Замер при закрытой дроссельной заслонке не актуален из-за особенностей алгоритма работы РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще есть поиск

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9A ... 853&lr=213
Цитата:
Поскольку в большинстве случаев нужна разница в уровне компрессии, а не абсолютное числовое значение

Хотел бы я знать, что это за абсолютное большинство случаев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 17:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да искал, и в яндексе и на форуме,
но видимо неправильно задавал поисковую фразу.

Выдавало что угодно кроме нужного. :

Спасибо!!!!!!!!!

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11834&sid=947fc8419002e30e13a7da3e212e373c
по этой ссылке написано _ добавили в ФАК-

это первое куда полез, раздел двигатель...- не нашел..... :

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я откорректировал. Все можно сделать проще и удобнее. Были фото этого разъема. Очень удобен специальный шнурок с кнопкой. Сделать нетрудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
замерял компрессию в одиночку:

1) выкрутить все свечки
2) в привод дроссельной заслонки запихать деталь по размеру, чтобы зафиксировать в открытом положении
3) у бачка омывателя (правой фары) идёт такой толстенький красный провод, с белой прямоугольной клеммой. Разъединяем, и тот конец что уходит к двигателю (на нём штырёк-пап) соединяем с проводом длиной 2+ метра (лучше сразу прилепить на провод стандартную клеммочку-маму). ГОТОВО!

4) вкручиваем компрессометр, а второй конец провода кидаем на "+" акб. Инжектор при этом спит - искры нету, бензина нету, контроллер даже не знает что с двигателем чтото происходит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 15:15  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, меряю так же. Сделал себе полуторометровый кабель с разъемами мама и папа и цепляю его на разъем стартера как ты. С приводом заслонки не заморачиваюсь - перекос видно и при закрытой. Разница закрытая - открытая на моей машине 0,5 атм.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 15:21  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, по твоему мнению если мерить при закрытой искажение неравномерности может быть по сравнению с открытой? Смутили твои данные в первом посте - у тебя расзница открытая - закрытая плавает от 0,7 до 1 атм. У меня разница все время одинаковая (меряю сам - открывая рукой заслонку до упора)...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 18:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот откуда берется компрессия в 11 атмосфер, если у нас по паспорту степень сжатия 9,3?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: