Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Троит двигатель.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6380
Страница 62 из 63

Автор:  dark70 [ 23 дек 2023, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

Да, проверял проф. дымогенератором.

Автор:  igor29 [ 24 дек 2023, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

Я бы жиглер в ду почистил очень тонкой стальной проволокой. У меня один раз его шлангом забило и продуть очистителем не получалось.

Автор:  Петруха [ 25 дек 2023, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

Да, проверял проф. дымогенератором.
Ты всё никак не угомонисся :)
Набери в шприц с трубочкой бензина и пролей по прилеганию впускного коллектора к ГБЦ, заслонки, все стыки, по форсункам пройдись, посмотри есть реакция или нет. Шаги РХХ могли уйти из-за открытого клапана продувки адсорбера, заглуши его на время.

Автор:  Regento [ 25 дек 2023, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

Петруха писал(а):
Шаги РХХ могли уйти из-за открытого клапана продувки адсорбера
а знаешь, а ведь не только из-за смеси. Как пример, не как руководство к действию, попалась машинка недавно с подклинивающей ДЗ (тросик). При этом 0 открытия, РХХ загнан в минус как и здесь. Человек правда потом признался, что обороты разово скакнули, он перезапустил двигатель. Холостой выравнялся, но симптоматика осталась. Это так, как вариант.

Автор:  dark70 [ 25 дек 2023, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

@igor29 , попробую.
@Петруха , пройдено. А адсорбер давно заглушен.
@Regento , не, до поездки хоть сто раз , я образно, заслонку открываю, все равно все нормально. Именно после работы под нагрузкой.

Я вот думаю, может какой клапан после долгой работы под нагрузкой не дозакрывается ? И тогда обратный поток фигачит в ДМРВ.
А если из-за клапана, тогда что там может при работе на ХХ нормально работать, а после поездки клинить ?

Автор:  aspb [ 25 дек 2023, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

Я бы снял шкив и внимательно осмотрел шпонку и пазы под неё.
UPD и паз на звезде распредвала.

Автор:  Петруха [ 25 дек 2023, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

@aspb , а вот это дело, проверить не помешает, может болтается.
Ещё может быть изношенная заслонка, вывернутый винт упора заслонки, ДПДЗ, РХХ гуляет туда-сюда, подсос через корпус РХХ (не где в заслонку входит, а через сам корпус).
Что касается "пройдено". Была недавно у меня ШН с зависающим, плавающим ХХ. Тут на форуме советы давали, говорят что всё проверили, а на деле оказался целый букет косяков, начиная от грязного ДМРВ и заканчивая треснувшим впускным коллектором.

Автор:  dark70 [ 25 дек 2023, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

паз на звезде распредвала.

Когда менял гидрокомпенсаторы, то смотрел.
Я не пойму почему это только после поездок
На ХХ минут по 20 непрерывно гонял, обороты поднимал до 4000. Все нормально.
И на температуру не спишешь потому, что на ХХ гонял в гараже, грел до 98 градусов.

Автор:  Петруха [ 26 дек 2023, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

@dark70 , если после поездки заглушить и завести, какие показания? Может просто масло прогревается и становится легче крутиться двигателю?

Автор:  den933 [ 27 апр 2024, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

Ох уж и беда..

Столкнулся с такой проблемой. Троит только на горячую, только на холостом, и после 60 градусов. Иногда без чека иногда с чеком. Стоит газануть, троение исчезает. Как показало копание, выключается первый цилиндр. Если она едет, то вообще нет намеков на троение.

- Модуль менял
- Провода менял
- Свечи менял
- Компрессия живая

Куда еще смотреть, это какой-то треш :smile_sweating:


Итак снова Ап пожалуй

Еще раз что имеем: Заводим авто, работает несколько секунд ровно потом начинается расколбас.
Обороты на холостом 800-850, сначала все ок, машина едет как полагается, после того как дойдет до рабочей температуры начинает троить первый цилиндр на холостых. Если разгоняться по прямой троение пропадает после 2к оборотов и снова прекрасно едет. Стоит встать на светофоре снова троит. При динамике вообще нет траблов , на трассе едет замечательно.

- модуль отпадает (насколько помню 1 и 4 цилиндр завязаны, смена модуля ситуации не меняет)
- свечи и провода менял (свечи коричневого оттенка)
- с форсунками все ок
- распредвал снимали, соответственно рокера и гидрики проверяли
- ГБЦ маловероятно, масло чистое, в бачке не булькает.
- с компрессией ничего не поменялось


По ошибкам 0301 , 0300 . Мозги Бош 7.97 . Диагностика ELM-кой показывает пропуски в первом соответственно, но они не постоянные, т.е я бы назвал это полупропусками.

Что есть из особенностей:
1) тычки на 2000 оборотах при разгоне.
2) при езде накатом, после сброса газа есть кратковременное повышение оборотов до 1500 (на несколько секунд) (подсос?)

По мотору - все стандартное с гидриками, стоит механический натяжитель. Совет выкинуть гидрики не совсем нравится, ибо на гидриках должно все прекрасно работать без троений. Памагити... :smile_drunk:

Что планирую сделать:
1) Проверить дымогенератором на подсос (повышение оборотов странное)
2) Проверить сколько давит топливный насос

куда ещё покапать?

Страница 62 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/