Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Троит двигатель. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6380 |
Страница 62 из 63 |
Автор: | dark70 [ 23 дек 2023, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
Да, проверял проф. дымогенератором. |
Автор: | igor29 [ 24 дек 2023, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
Я бы жиглер в ду почистил очень тонкой стальной проволокой. У меня один раз его шлангом забило и продуть очистителем не получалось. |
Автор: | Петруха [ 25 дек 2023, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
dark70 писал(а):
Да, проверял проф. дымогенератором. Ты всё никак не угомонисся Набери в шприц с трубочкой бензина и пролей по прилеганию впускного коллектора к ГБЦ, заслонки, все стыки, по форсункам пройдись, посмотри есть реакция или нет. Шаги РХХ могли уйти из-за открытого клапана продувки адсорбера, заглуши его на время. |
Автор: | Regento [ 25 дек 2023, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
Петруха писал(а):
Шаги РХХ могли уйти из-за открытого клапана продувки адсорбера а знаешь, а ведь не только из-за смеси. Как пример, не как руководство к действию, попалась машинка недавно с подклинивающей ДЗ (тросик). При этом 0 открытия, РХХ загнан в минус как и здесь. Человек правда потом признался, что обороты разово скакнули, он перезапустил двигатель. Холостой выравнялся, но симптоматика осталась. Это так, как вариант.
|
Автор: | dark70 [ 25 дек 2023, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
@igor29 , попробую. @Петруха , пройдено. А адсорбер давно заглушен. @Regento , не, до поездки хоть сто раз , я образно, заслонку открываю, все равно все нормально. Именно после работы под нагрузкой. Я вот думаю, может какой клапан после долгой работы под нагрузкой не дозакрывается ? И тогда обратный поток фигачит в ДМРВ. А если из-за клапана, тогда что там может при работе на ХХ нормально работать, а после поездки клинить ? |
Автор: | aspb [ 25 дек 2023, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
Я бы снял шкив и внимательно осмотрел шпонку и пазы под неё. UPD и паз на звезде распредвала. |
Автор: | Петруха [ 25 дек 2023, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
@aspb , а вот это дело, проверить не помешает, может болтается. Ещё может быть изношенная заслонка, вывернутый винт упора заслонки, ДПДЗ, РХХ гуляет туда-сюда, подсос через корпус РХХ (не где в заслонку входит, а через сам корпус). Что касается "пройдено". Была недавно у меня ШН с зависающим, плавающим ХХ. Тут на форуме советы давали, говорят что всё проверили, а на деле оказался целый букет косяков, начиная от грязного ДМРВ и заканчивая треснувшим впускным коллектором. |
Автор: | dark70 [ 25 дек 2023, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
aspb писал(а):
паз на звезде распредвала. Когда менял гидрокомпенсаторы, то смотрел. Я не пойму почему это только после поездок На ХХ минут по 20 непрерывно гонял, обороты поднимал до 4000. Все нормально. И на температуру не спишешь потому, что на ХХ гонял в гараже, грел до 98 градусов. |
Автор: | Петруха [ 26 дек 2023, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
@dark70 , если после поездки заглушить и завести, какие показания? Может просто масло прогревается и становится легче крутиться двигателю? |
Автор: | den933 [ 27 апр 2024, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель. |
den933 писал(а):
Ох уж и беда.. Столкнулся с такой проблемой. Троит только на горячую, только на холостом, и после 60 градусов. Иногда без чека иногда с чеком. Стоит газануть, троение исчезает. Как показало копание, выключается первый цилиндр. Если она едет, то вообще нет намеков на троение. - Модуль менял - Провода менял - Свечи менял - Компрессия живая Куда еще смотреть, это какой-то треш Итак снова Ап пожалуй Еще раз что имеем: Заводим авто, работает несколько секунд ровно потом начинается расколбас. Обороты на холостом 800-850, сначала все ок, машина едет как полагается, после того как дойдет до рабочей температуры начинает троить первый цилиндр на холостых. Если разгоняться по прямой троение пропадает после 2к оборотов и снова прекрасно едет. Стоит встать на светофоре снова троит. При динамике вообще нет траблов , на трассе едет замечательно. - модуль отпадает (насколько помню 1 и 4 цилиндр завязаны, смена модуля ситуации не меняет) - свечи и провода менял (свечи коричневого оттенка) - с форсунками все ок - распредвал снимали, соответственно рокера и гидрики проверяли - ГБЦ маловероятно, масло чистое, в бачке не булькает. - с компрессией ничего не поменялось По ошибкам 0301 , 0300 . Мозги Бош 7.97 . Диагностика ELM-кой показывает пропуски в первом соответственно, но они не постоянные, т.е я бы назвал это полупропусками. Что есть из особенностей: 1) тычки на 2000 оборотах при разгоне. 2) при езде накатом, после сброса газа есть кратковременное повышение оборотов до 1500 (на несколько секунд) (подсос?) По мотору - все стандартное с гидриками, стоит механический натяжитель. Совет выкинуть гидрики не совсем нравится, ибо на гидриках должно все прекрасно работать без троений. Памагити... Что планирую сделать: 1) Проверить дымогенератором на подсос (повышение оборотов странное) 2) Проверить сколько давит топливный насос куда ещё покапать? |
Страница 62 из 63 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |