Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 15:10  


abyss писал(а):
Стоковый диаметр поршня 82мм, 80мм - стоковый ход колена. Будешь делать 82.4х84 так понимаю.
.
Ага!
Это если будет износ, а если получится то 82.0
Воистину по ночам нужно спать, а не постить. Это я сонный чушь напостил.
ЗЫ Свой пост поправил.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
А если без шуток,у меня знакомый в шниву в движок ввалил 3 косаря,

Мдя, неудачно потраченные 3 штуки баков не хухры мухры.
Михаил, читаеем внимательно мой пост :
мвн писал(а):
Цель - получить 155-160 Н/М и 105-110 кобыл за смешные деньги.

Идея вписаться в бюджет 1000 мертвых президентов.


Тая я ж шуткую,все понятно,одобрям.

...Но если вдруг неполучитсо,ты всеравно скажи,у меня есть 1 вэ шесть на примете, у него крышки гбц Хромированные! :Представляеш!! он такой красивый.. :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но если вдруг неполучитсо,ты всеравно скажи,у меня есть 1 вэ шесть на примете,

Шеснадцатиклапанник + прикрутить улитку td04l и вот тебе 220-230 л/с причём с низов :
-вот альтернатива 2.0 и v6 :!:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 17:26  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Шатун сток, тянутый до 140,25. Это даст приемлемый R\S . Это лучше чем поршень со смещением 2 мм и стоковый шатун . 1,67 против 1,61. Прототип Фольц 1,8 имеет 1,67.

Зачем шатун удлиняешь? Поди ещё компрессионную высоту поршня сузил ... Посмотри это видео http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 13:50  


Евгений Кравченко писал(а):
Зачем шатун удлиняешь? Поди ещё компрессионную высоту поршня сузил ... Посмотри это видео http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlA

Та все же понятно из моей цитаты.
А насчет видео , так я его давно смотрел, не все там однозначно.
Ресурс двигателя ой как зависит от R/S.
Потому наш стоковый движок 1,7 ходит и ходит, а вот кроковский 2130 как то не очень.
И кроме того. Собирался движок на стоковом колене и длинном шатуне 144. Он правда лег по причине усадки поршней. Но крутился он гараздо веселее , чем сток.
Все производители стараются держать R/S высоким.
Я хочу получить те же характеристики , как на Фольксвагене 1,8.
Поэтому копировать нужно все параметры, чтобы делать правильные выводы.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 21:07  


Ну что, колено 84 уже имплантировано, поршни поставил 82 со смещением 2 , износ цилиндров за 30 тыков робега минимальный ,голова пока для эксперимента осталась стоковой . Для полного счастья осталось усилить правый кронштейн креплкния амо. Кони амы ацкие, держат дорогу супер, но домики амов отрываются на раз. Левый я оборвал.
На собраном моторые прокатился несколько кругов. Впечатления пестрые и непонятные.
Супер прихода пока нет, но устанавливать колено однозначно стоит.
Следующий этап, после обкатки низа установка головы с раскрытыми каналами. Попробовать попометром, что даст раскрытие каналов


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 12:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец! Как обкатаешь, напиши подробнее об ощущениях. Кстати, блок растачивали до ремонтного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Супер прихода пока нет


и не будет

что за поршни?

сделай замер расхода воздуха - почти основной показатель кобыл, если не заваливать УОЗ конечно. Потом сравним с турбовым

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 14:59  


abyss писал(а):
блок растачивали до ремонтного?

Нет, после пробега 30 тыков у меня еще заводской хон остался.
Я даже не захотел прохонинговать для поправки.
carmack писал(а):
мвн писал(а):
Супер прихода пока нет

и не будет

Посмотрим, посмотрим :

carmack писал(а):
что за поршни?

Поршни харьковские ТРТ, литье ,диаметр 82 смещение 2 мм, лужа как на стоковых .
Со смещением 7 мм с нужной лужей в нужном размере в наличие не оказалось, а у меня руки чесались попробовать. Эксперимент с длинными шатунами отложил на потом.
carmack писал(а):
сделай замер расхода воздуха - почти основной показатель кобыл, если не заваливать УОЗ конечно. Потом сравним с турбовым

Я думаю, что не совсем корректно сравнивать расход воздуха у турбы и атмо. Это как сравнивать в удавах и попугаях. Хотя, хоть каккое то сравнение.
На каких оборотах?
Я вообще планировал сделать замер расхода до установки головы с раскрытыми каналами и после установки. Так сказать получиь количество попугаев до и после.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну очевидно я хотел график обороты-расход , допустим с интервалом 500 об. на полной тапке от 1000 до 6000 об.

сравнивать расход воздуха вполне корректно особенно на движках одной системы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: