Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
отрегулил клапана щупами. ХХ на холодную на бензе ровный, на газу - кривой (но лучше, чем до этого). на прогретом - все ровно. как тянет - непонятно, низы выросли, а все что выше 2000 - как будто бы нет. новая радость - стала временами снова вылезать 0328:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тоесть трабл ХХ вылечен регулировкой зазоров? это хорошо.

0328 теоретически можно вылечить медицинским стетоскопом. послушать через крышку какой больше стучит, слегка подтянуть. (и так повторять пока не будет пропадать ошибка)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а 0328 - она не только от детонации, но и от чрезмерно большого зазора и стука клапанов может быть? а то я, побоявшись перетяжки и прогара клапана, регулировал смело в плюс, 0.15 и 0.20 соответственными щумпами, чтобы проходили, то есть, думаю, там все 0.16-0.17 и 0.21-0.22

что интересно, когда имеется несброшенная ошибка 0328, хх ровный на всех видах топлива и в любом температурном состоянии мотора. сбросишь - на газу на холодную начинает плавать. обнаружил этот факт вчера вечером, завел машину на холодную, смотрю - хо, обороты ровные, даже на холодную (на газ переключается при примерно 40 гр. ОЖ, то есть по сути мотор еще холодный). глянул в бк - ошибка 0328. сбросил - и тут же хх поплыли. сегодня утром то же самое проделал - результат стабильный.

никак не могу понять, почему отключение коррекции УОЗ по ДД (как я понимаю, именно оно происходит при повторяющейся ошибке 032:smile_cool: положительно влияет на хх

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13740
  •  21270
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
0328 - она не только от детонации, но и от чрезмерно большого зазора и стука клапанов может быть?

Может, и еще как. После недавнего ремонта ГБЦ с заменой пары клапанов, после некоторого пробега новые клапана приработались и зазоры ощутимо ушли. При этом машина отвратно разгонялась, обороты очень плохо набирала. Смотрел по БК, на разгоне контроллер из-за стука клапанов забрасывал УОЗ аж за 35 градусов в диапазоне оборотов 2-3 тыс., принимая этот стук за детонацию. Отрегулировал клапана, все стало ок. Правда, до 0328 не доходило, но влияние стука на ДД очень существенное.
Кстати, про щупы... Отрегулировал индикатором 0,52 и 0,69 как по мануалу, при этом щупы не лезут, что характерно. Запихнуть, конечно, можно, но очень туго. Оставил регулировку по индикатору, поскольку до этого делал им же и проблем с прогаром не было.
longer писал(а):
никак не могу понять, почему отключение коррекции УОЗ по ДД (как я понимаю, именно оно происходит при повторяющейся ошибке 032:smile_cool: положительно влияет на хх

Ну тут уж совсем просто. При сброшенной ошибке контроллер по сигналу ДД пытается постоянно УОЗ скорректировать, причем, видимо, весьма существенно, отсюда и неравномерность ХХ. При отключении коррекции же контроллер тупо держит одно табличное значение в зависимости от оборотов. Посмотри по БК, скорее всего УОЗ у тебя при сброшенной ошибке очень сильно гуляет.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
низы выросли, а все что выше 2000 - как будто бы нет

Из-за увеличения зазоров распредвал стал более узкофазным и низовым.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 15:18  


Покрутив туда сюда 44 вал относительно перекрытия выяснилось, что 44 вал требует точного выставления.
Смещение вперед так. чтобы впускной клапан был открыт на 0,3 мм больше чем выпускной как рекомендует ОКБ для компенсации вытяжки цепи, дало низ как на 14 валу!!!
Но , мотор перестал крутится выше 4000 тысяч.
При тесте 80-120 затык был на 115 км/ч.
При выставлении вала в обратную сторону на 0,2 мм низ стал вялый , но может не хуже чем сток. ХХ начал подколбашивать.
Появился подхват где то с 3800 и машина бодро разгоняется до отсечки.
Без разрезной шестерни шансов попасть в перекрытие ноль!!!
Даже с РШ выставить правильно без приблуды с индикаторами не просто.
А если в перекрытие не попасть,то эффект от установки вала получается ни то, ни се.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, понаписали много, а на вопрос однозначного ответа так и нет. какой все же ставить? и кстати, какая прошивка наиболее лучшая под этот вал (у кого взять можно ? сколько стоит?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
чего-то я докрутил свой 14-ый вал шестерней..до такой степени....что до 4-ех крутит хорошо...а дальше умирает :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, у тебя написано 114-й РВ - это 14-й от ОКБ "Двигатель" или 114-й от ОКБ "Динамика"?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, ну как ощущения от 14 вала? в чем принципиальные изменения? сложно ли настраивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: