longer писал(а):
0328 - она не только от детонации, но и от чрезмерно большого зазора и стука клапанов может быть?
Может, и еще как. После недавнего ремонта ГБЦ с заменой пары клапанов, после некоторого пробега новые клапана приработались и зазоры ощутимо ушли. При этом машина отвратно разгонялась, обороты очень плохо набирала. Смотрел по БК, на разгоне контроллер из-за стука клапанов забрасывал УОЗ аж за 35 градусов в диапазоне оборотов 2-3 тыс., принимая этот стук за детонацию. Отрегулировал клапана, все стало ок. Правда, до 0328 не доходило, но влияние стука на ДД очень существенное.
Кстати, про щупы... Отрегулировал индикатором 0,52 и 0,69 как по мануалу, при этом щупы не лезут, что характерно. Запихнуть, конечно, можно, но очень туго. Оставил регулировку по индикатору, поскольку до этого делал им же и проблем с прогаром не было.
longer писал(а):
никак не могу понять, почему отключение коррекции УОЗ по ДД (как я понимаю, именно оно происходит при повторяющейся ошибке 032:smile_cool: положительно влияет на хх
Ну тут уж совсем просто. При сброшенной ошибке контроллер по сигналу ДД пытается постоянно УОЗ скорректировать, причем, видимо, весьма существенно, отсюда и неравномерность ХХ. При отключении коррекции же контроллер тупо держит одно табличное значение в зависимости от оборотов. Посмотри по БК, скорее всего УОЗ у тебя при сброшенной ошибке очень сильно гуляет.