Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, он щас внешне похож на классический, только шток толще и корпус длинней, несколько страниц темы отлистай назад, фотки есть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
курю-курю... пасиб

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
а чо она перескочит,если АНЦ исправно работает,а вот когда начнет греметь тогда и надо меры принимать,у меня уже 31тык и ничего не перескакивает,да и не гремит.

Уверенным, что все нормально, можно быть только после ревизии со снятием крышки головки блока. Ибо отсутствие грохота не означает, что все нормально. У меня вроде не гремело особо, поэтому все откладывал установку Пилота. Но тут в морозы делать было нечего, решил заняться в теплом гараже его установкой. Когда снял крышку, то увидел, что при пробеге 18 тык от успокоителя осталось два фрагмента общей массой не более 30-40% от исходного. Один держался на нижней крепежной гайке, а второй свободно притулился в выемке. От остального осталась только верхняя гайка на крепежном болте и "привет от гениального конструктора". Поэтому утверждение, что ГНЦ , работающий без особого грохота, обеспечивает меньший износ системы газораспределения (с пластиковым мусором в масляном картере) весьма спорно. Вариант, что "'это просто тебе не повезло" не катит. На 214 я за 90 тык трижды менял разгромленные успокоители, которые также незаметно были превращены в хлам. Думал, что на Шниве будет получше. Ан нет! ФТОПКУ эту хрень и чем раньше, тем лучше! Кстати запуск с Пилотом стал заметно короче и ушло подтраивание в первые секунды работы.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg, спорить не буду,каждый поступает как считает нужным.Полностью с тобой согласен,как говорится из двух зол надо выбирать худшее,т.е.,если цепь гремит и это не чем не лечится,то лучше поставить АНЦ,чем попапсть на ремонт головки.Но позволю себе поделиться своими наблюдениями,была у меня машина,на которой в приводе ГРМ стоял ремень с автоматическим натяжным роликом и индикатором натяга ремня и демпфером,так вот когда после ревизии ролика,я по инструкции установил преднатяг,завёл двигатель,и тут увидел,что индикатор,по мере прогрева двигателя,ушёл в сторону увелечения натяга ремня на 2-3мм(за счёт теплового расширения),а это много,что исключает работу демпфера,пришлось всё заново регулировать на горячую.
В нашем двигле ,я думаю,происходит тоже самое.При установке АНЦ,само устройство которого исключает демпфер,да и привод ГРМ работает с повышенным натягом,что не есть гуд,сокращает ресурс цепи и звездочек.
Что касается ГНЦ,я прислушивался к работе двигателя и если при запуске начинала греметь цепь,то я сразу принимал меры.Менял фильтр,прокачивал ГНЦ и т.д.,да согласен,так не должно быть,недоработан узел,да еще ГНЦ очень чувствителен к качеству масла(не путать с вязкостью),т.к. там есть плунжерные пары.На данный момент нашёл оптимальный вариант,двигатель у меня "шепчет"(ТТТ),при заводке тишина.Но ревизию успокоителя обязательно проведу,когда потеплеет :smile_nod: Удачи.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 05:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
vladvg, спорить не буду...На данный момент нашёл оптимальный вариант,двигатель у меня "шепчет"(ТТТ),при заводке тишина...

поделись вариантом. я сейчас думаю(выбираю), каким способом решить проблему натяжения цепи.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 05:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тут друг на днях перебирал движок на Камри, 2005 г.в. Я спросил его, какой ГНЦ там стоит. Он ответил, что гибрид штатного шнивского ГНЦ и Пилота. И действительно: http://www.autoprospect.ru/toyota/camry ... -cepi.html

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 05:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
в ПИЛОТе я думаю самая главная часть конструкции не пружина.
главная часть - шаг насечки на штоке! если шаг увеличить, то пружина будет принимать на себя температурные зазоры до тех пор, пока они станут настолько большими, что сработает храповик АНЦ.

в этом плане ISAI интереснее, т.к. ничто не мешает ему "обратно ввинчиваться" и натяг цепи более плавный получается (ЗЫ. я не пропогандирую ИСАЯ). а у ИСАЯ главная часть конструкции - шаг резьбы.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 06:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
У меня тут друг на днях перебирал движок на Камри, 2005 г.в. Я спросил его, какой ГНЦ там стоит. Он ответил, что гибрид штатного шнивского ГНЦ и Пилота. И действительно: http://www.autoprospect.ru/toyota/camry ... -cepi.html

согласен, Тойотовская конструкция практически идеальна. в Нашем случае беда одна - внешняя масляная магистраль с замерзшим маслом по утрам... блоку ДВС - как-никак уже 40 лет почти

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
,двигатель у меня "шепчет"(ТТТ),при заводке тишина. Удачи.

Да у меня тоже вроде как "шептал" и претензий не было. Единственно, что заставило обратить внимание, так это масло начало отпотевать вокруг головок крепежных болтов успокоителя. Думаю этот факт можно считать диагностическим об его "конце"

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, ISAI вкручиваться назад ? нет такого у него нет ! он работает тока на натяг цепи, Вы сами то пробывали его вкрутить назад ручками ? попробуйте ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: