Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 16:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем вскрытие показало - прогар 2 клапанов, 3-4 цилиндры
ГБЦ под замену, место под один клапан разбито над 4 цилиндром :smile_doh:

взял ГБЦ нового образца, посмотрим что получиться и чем от старого отличается пока не понял, новые гидрики, рампа и т.д.... в общем попал на замену ГБЦ

причина - не качественный бензин и некачественный ремонт клапана тыс. 30-40 назад, тогда первый хозяин 1 клапан менял. :|

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
30-40 тыщ назад ремонт не может быть некачественным. Прогорело бы раньше. скорее, причина в гидрокомпенсаторах.

прошу отписатся по поводу новой ГБЦ, сам вот раздумываю и раздумываю, ибо тряска на ХХ достала, и на 20 тыщах (новой) тоже клапан 4-цил выпуска сдох (вообще гидрики какието дубовые достались), думаю следующий прогар не за горами

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Расход VC компрессия
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 08:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем!!!
Пробег 60т. Неделю назад расход резко вырос с 12,5 до 16 по городу(по БК и по моим замерам). Думал - я тапкой столько надавил, попробовал экономичней - 15, 7 : При этом ни каких провалов, потери тяги, троения, поедания масла.
Заметил по БК еще: воздух ВЫРОС с 12-13 до 17кг, мгновенный - с 1,2 до 1,7л\ч, ход РХХ с 46 до 65. Неделю читал форум, не пришел к мнению, что с двигателем.
15т.км назад (при покупке) мерял компрессию - 10.7, 11, 11,5 11.
Так вот вчера перемерял - 10,5 11 11,5 11!!! то есть особо ничего не поменялось. Так вот самое интересное.
1. три замера с открытой и закрытой заслонкой дали одинаковые измерения(в пределах погрешности).
2. первый качек - 8 и больше во всех цилиндрах.
3. после того, как залил масла в цилиндры во всех компрессия более 14,5
НО!!! как только вкрутил свечи и завел - глянул на БК - О ЧУДО!!! расход и остальные показатели вернулись в норму! успел обрадоваться, но потом понял - масло в цилиндрах прогорит - все станет на свои места. И точно - цифры расходов поползли вверх. Минуты через три все встало на свои места.
Вопрос к общественности - капиталка или не в компрессии дело? ( 797, датчики все исправны, 2 раза перепроверено, дк отключен)
п.с. хочу попробовать раскоксовать Лавром. кто что скажет?

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 13:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, может бензин паленый? раз компрессия в норме - зачем лезишь в двигло из-за расхода :?:
на расход кроме состояния ДВС влияет куча параметров от качества бензина до спущеного колеса, поменяй заправку - ИМХО двигатель в норме остальное объясняется качеством топлива.

НАсчет раскоксовки - зачем, если много денег делай капиалку или купи ГБЦ )))
З.Ы. не внимательно читал форум :smile_nod:

carmack, про ремонт - может загнул, но получается что первый раз меняя клапан так шливовали и вытачивали, что второй раз клапан уже не поставить - зазаор очень большой, почему ГБЦ и меняю

насчет ГБЦ - сам думал, но уже взял как поставлю отпишусь по тому что читал вчера ("ЗР" № 7, 2009) вроде как лучше должна работать и без переделок встает на блок.

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 21:17  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, при таких показателях компресии и отсутствии выгорания масла капиталку не делают.
Если я прально понял - ДК отключен программно, то расчёт смеси идёт по уровню сигнала расхода воздуха. След-но, если "поплыл" ДМРВ, то польётся и бензин. Вариантов много - вплоть до забитого ката...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Gorunuch"]tsv_li, может бензин паленый? раз компрессия в норме - зачем лезишь в двигло из-за расхода :?:
на расход кроме состояния ДВС влияет куча параметров от качества бензина до спущеного колеса, поменяй заправку - ИМХО двигатель в норме остальное объясняется качеством топлива.

НАсчет раскоксовки - зачем, если много денег делай капиалку или купи ГБЦ )))
З.Ы. не внимательно читал форум :smile_nod:

"Gorunuch"Бензин уже 2 года лью на одном типе заправок - 95 экто+. НИ РАЗУ за это время ни одного нарекания. Когда заправляю там же 92 лью октан корректор "Тотек", который и очень плохой бензин к жизни возвращает. Вообще в регионе очень мало плохого бензина. (к примеру первым делом я поменял топливный фильтр и сеточку. фильтр даже разрезал. при пробеге не менее пробега автомобиля, практически чистые, в баке ни соринки!!!). И вообще, сравнивал я бензины на разных заправках, по мощностным и расходу этот самый лучший в регионе. Только дорогой ццука!
Насчет "на расход кроме состояния ДВС влияет куча параметров".
Я же написал, что ВСЯ системам управления двигателем неоднократно проверена, неужели Вы думаете, что я колеса не проверил : ? И их родных, и выбег и т.д.(тем более ВСЮ ходовку поменял 1т.к. наэад). Я бы и не горился не о чем, если бы в течении 2х недель расход не рос бы день ото дня, и не остнановился бы на отметке 15 - 17 литров(что на 3-4 литра больше моего обычного расхода даже зимой!)
Так вот, повторю вопрос к общественности:
Вводные - при замере компрессии с "добавлением :smile_bigsmile: " масла, и последующим запуском двигателя, на несколько минут (2-3), все основные параметры ЭСУД вернулись в норму, а именно :воздух - 12кг, расход 1,2 л\ч, УОЗ 3-5 и т.д.
После того, как дым из трубы прекратился (масло выгорело), параметры опять выросли(см предыдущее сообщение).
Вопрос: говорит ли это о износе (или залегании верхнего кольца).
Вопрос 2: кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом, помогла ли раскоксовка (или сразу ремонт)
Заранее благодарю ВСЕХ за ответы!
п.с. предложениями класса "подкачать колеса" прошу не беспокоить.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
tsv_li, при таких показателях компресии и отсутствии выгорания масла капиталку не делают.
Если я прально понял - ДК отключен программно, то расчёт смеси идёт по уровню сигнала расхода воздуха. След-но, если "поплыл" ДМРВ, то польётся и бензин. Вариантов много - вплоть до забитого ката...


Ответ уже написал, повторю :ПРОВЕРЕНО! Не в этом дело!
Да и подумайте, как может забитый кат увеличивать! расход воздуха?
А дк отключен, ДМРВ - прозвонен 1в, и поменян на другой с новой машины, со сбросом контроллера - показания на нем те же.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 19:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
в общем ГБЦ замели - новые гидрики ставяться несколько проще просто вставляются во втулку и все работают тище и мягче в целом двигатель стал работать ровнее, но из 8 гибриков 3 пришлось менять были бракованные :smile_doh:

осталось поменять свечи на новые и ГБЦ - новое :smile_nod: распредвал остался тот же

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 11:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем решил проблему.

Поставил я месяц назад кондиционер, а прошивка не очень коррректно с ним работает. Вот и заехал я к чиптюнерам, насчет другой прошивки, ну и про расход рассказал. Рассказал про как датчики проверял, компрессию мерил, заставил их давление бензина померить. Ну и предложили они мне блок сбросить! Я им - я ж после каждого действия клему скидывал, на всякий случай. Они мне - ты сбрасывал, да не все. Параметры самоадаптации клемой не сбросишь, надо делать сброс с иницилизацией. Ну и сделали.
Все стало на свои места! пришли в норму показатели воздуха и расхода на х.х., а главное! общий расход упал с 15-17 до 11-12,5 по городу!
Теперь за правило буду брать - если расход неоправданно вырастет на неделю, сразу на иницилизацию!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 14:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 44

  •  25 фев 2007, 07:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня в мосниве замер показал 10/10/10/8.5, расход бензина 11 л на сотню по городу бк штат, но динамики нету никакой, как будто на трех цилиндрах еду, это уже полная капиталка или..??

_________________
Меня редко видят, обо мне редко думают, мне редко мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: