Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонта) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1014 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сракер56 [ 25 янв 2016, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонта) |
Всем привет! Проблема следующая. Помогите советом пожалуйста. Делал кап ремонт двс и кпп. По двс - замена поршней , блок не точили был нормальный. Стояли поршня А, В,А,В. Поставил группу Д. Зазор поршень-цилиндр 0,05. Кольца новые SM, вкладыши новые стандарт, упорные полукольца, ведущая шестерня масл насоса и длинная шестерня масл насоса, цепь, натяжитель, успокоитель, поршня и шатуны вывешены. ГБЦ - втулки клапанов замена, клапана новые и притерты. КПП - заменена 1,2 передача, подшипники, перв вал, сцепление sachs. Все собрано. Запускаем двс. Первый час работы все тихо. На след день запускаю и при прогреве двс до 80 гр. и 10 мин работы слышен шум(гул). Первым делом грешу на перетянутый ремень навесных. Ослабляю. Запускаю-без изменений. Гул то появляется на холостых то исчезает... Лезу под машину и отчетливо слышу этот гул снизу в районе между кпп и двс. Гул не реагирует на газульку, т.е не увеличивается. Иногда пропадает и потом (10-20сек) чтото скребет и перестает на 10 сек, потом опять. Грешу на кпп и непрогнанное масло к узлам. Грею картер кпп, раздатку в нейтраль и прохожу по всем передачам. Выкатываю на дорогу и неспеша катаюсь. По приезду гул присутствует. Прогрев кпп результата не дал. Громче не стало и тише тоже. Только 1 передача со 2 раза втыкается... Решено снять кпп, открутить от нее колокол, прикрутить к двс(чтобы поставить стартер и запустить двс без кпп). Делаю. Запускаю двс, вроде тихо. Прошло 10 мин. Уже хотел заглушить и заново разбирать кпп, как "гул" (вой) опять появился. Лезу под машину. Гул(вой) слышен из прикрученного колокола от кпп. Сцепление и корзину не снимал. Сегодня попробую снять корзину, диск и маховик и запустить без них. Хотя теперь уже кажется что чтото гудит в двигателе. Но сначала надо проверить их...а вдруг? Кто-нить сталкивался с такой ситуацией? Что это может быть??? ![]() |
Автор: | Сракер56 [ 25 янв 2016, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонт |
Вопщем. :) Корзина снята. Как и предполагалось гул остался. Буду снимать двс и вскрывать. Для начала голову надо сдернуть, посмотреть горшки. Потом поддон. Лыко да мочало начинай снанало! |
Автор: | РыболовЪ [ 25 янв 2016, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонт |
@Сракер56 , Мож для начала хоть через палку бы послушать, в каком ухе шумит? |
Автор: | Сракер56 [ 25 янв 2016, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонт |
Есть приблуда для прослушки. Не слышно нифига. |
Автор: | Сракер56 [ 15 фев 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонт |
Вобщем мотор снят. Разобран снова. Ниче критичного не найдено, кроме мелочей. Походу шум был от маслонасоса(поставил новый). Также выкинута и поставлена старая шестерня маслонасоса(грибок). Заменены полукольца, одно было немного подношено неравномерно, хотя люфта КВ небыло. Вкладыши новые все живые, поршня и кольца тоже... При снятии головы обнаружил течь масла через клапана в 1 и 4 горшках. На поршнях стояло масло немного и клапана 1 и 4 цилиндров были в масле. Головку отдал в нормальную мастерскую где мне ее заново сделали. Заменили все направляйки, т.к. прежние один "мудила" мне их прессом загнал и не развернул, вследствии ножку клапана потерло сильно,еще немного и заклинило бы пару клапанов. Еще он прирезал седла клапанов криво, перерезали по-новой. Заменили мск и сделали планировку по плоскости. К выходным буду пробовать заводиться... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |