Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонта)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1014
Страница 1 из 1

Автор:  Сракер56 [ 25 янв 2016, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонта)

Всем привет! Проблема следующая. Помогите советом пожалуйста.
Делал кап ремонт двс и кпп. По двс - замена поршней , блок не точили был нормальный. Стояли поршня А, В,А,В. Поставил группу Д. Зазор поршень-цилиндр 0,05. Кольца новые SM, вкладыши новые стандарт, упорные полукольца, ведущая шестерня масл насоса и длинная шестерня масл насоса, цепь, натяжитель, успокоитель, поршня и шатуны вывешены. ГБЦ - втулки клапанов замена, клапана новые и притерты. КПП - заменена 1,2 передача, подшипники, перв вал, сцепление sachs. Все собрано. Запускаем двс. Первый час работы все тихо. На след день запускаю и при прогреве двс до 80 гр. и 10 мин работы слышен шум(гул). Первым делом грешу на перетянутый ремень навесных. Ослабляю. Запускаю-без изменений. Гул то появляется на холостых то исчезает... Лезу под машину и отчетливо слышу этот гул снизу в районе между кпп и двс. Гул не реагирует на газульку, т.е не увеличивается. Иногда пропадает и потом (10-20сек) чтото скребет и перестает на 10 сек, потом опять. Грешу на кпп и непрогнанное масло к узлам. Грею картер кпп, раздатку в нейтраль и прохожу по всем передачам. Выкатываю на дорогу и неспеша катаюсь. По приезду гул присутствует. Прогрев кпп результата не дал. Громче не стало и тише тоже. Только 1 передача со 2 раза втыкается... Решено снять кпп, открутить от нее колокол, прикрутить к двс(чтобы поставить стартер и запустить двс без кпп). Делаю. Запускаю двс, вроде тихо. Прошло 10 мин. Уже хотел заглушить и заново разбирать кпп, как "гул" (вой) опять появился. Лезу под машину. Гул(вой) слышен из прикрученного колокола от кпп. Сцепление и корзину не снимал. Сегодня попробую снять корзину, диск и маховик и запустить без них. Хотя теперь уже кажется что чтото гудит в двигателе. Но сначала надо проверить их...а вдруг?
Кто-нить сталкивался с такой ситуацией? Что это может быть??? :smile_sadsmile:

Автор:  Сракер56 [ 25 янв 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонт

Вопщем. :)
Корзина снята. Как и предполагалось гул остался. Буду снимать двс и вскрывать. Для начала голову надо сдернуть, посмотреть горшки. Потом поддон.
Лыко да мочало начинай снанало!

Автор:  РыболовЪ [ 25 янв 2016, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонт

@Сракер56 ,
Мож для начала хоть через палку бы послушать, в каком ухе шумит?

Автор:  Сракер56 [ 25 янв 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонт

Есть приблуда для прослушки. Не слышно нифига.

Автор:  Сракер56 [ 15 фев 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУЛ непонятно где(на прогретом двигателе посте капремонт

Вобщем мотор снят. Разобран снова. Ниче критичного не найдено, кроме мелочей. Походу шум был от маслонасоса(поставил новый). Также выкинута и поставлена старая шестерня маслонасоса(грибок). Заменены полукольца, одно было немного подношено неравномерно, хотя люфта КВ небыло. Вкладыши новые все живые, поршня и кольца тоже...
При снятии головы обнаружил течь масла через клапана в 1 и 4 горшках. На поршнях стояло масло немного и клапана 1 и 4 цилиндров были в масле. Головку отдал в нормальную мастерскую где мне ее заново сделали. Заменили все направляйки, т.к. прежние один "мудила" мне их прессом загнал и не развернул, вследствии ножку клапана потерло сильно,еще немного и заклинило бы пару клапанов. Еще он прирезал седла клапанов криво, перерезали по-новой. Заменили мск и сделали планировку по плоскости.
К выходным буду пробовать заводиться...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/