МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 465 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 12:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 60

  •  01 сен 2004, 16:47

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите Господа.
У Вас в руке гидро натяжитель цепи, можно-ли определить рабочий он или нет.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 13:12  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.

Масло из системы смазки по трубке 3 поступает в полость «Е» натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».
Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.
При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.
При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен выступать из корпуса.


Больше инфы нет...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2005, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    -20
  •  880
  • 51

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снял натяжитель ,больно уж при запуске трещит цепь(как
я предполагаю) после пуска секунды 3,это вроде не клапана ,
они иногда на холостом подстукивают,не так совсем,тихо...
так вот из натяжителя не вытекло ни капли масла,и если посветить
фонариком во входное отверстие куда трубка вкручивается - там
даже видно какие то части,и пусто,лищь масляный налет
может есть комментарии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня проблема такая: вчера поменял масло и после этого начала при прогреве на холостых шуршать цепь. На прогретом двигателе и при движении все нормально. Может быть этот самый гидронатяжитель засорился при промывке движка? Может кто что подскажет? :?

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 05:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    525
  •  1262
  • 73
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу писал(а):
А у меня проблема такая: вчера поменял масло и после этого начала при прогреве на холостых шуршать цепь. На прогретом двигателе и при движении все нормально. Может быть этот самый гидронатяжитель засорился при промывке движка? Может кто что подскажет? :?


Уровень масла в двигателе проверь. Если низкий - долей и посмотри, что будет тогда.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Уровень масла в норме. А может быть это из-за того, что я установил масляный фильтр несколько больший по объему, чем были фильтры ранее, а система, создающая давление масла расчитана на определенный объем и увеличение за счет фильтра этого самого объема уменьшило давление, что повлекло за собой плохую работу натяжителя. :?:

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 69

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже недавно масло менял. Тоже поставил фильтр "несколько больший". Ситему НЕ промывал. Залил тоже самое масло Shell Helix Ultra 5W40. Лампочка масла моргнула на пару сек в момент первой заводки и погасла. И больше не загоралась. С цепью все в порядке. И со всем остальным вроде тоже! Тьфу три раза...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2005, 15:49  
Участник
Участник

    2
  •  50
  • 61

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, что делать?
При старте двигателя грохотала цепь.
Заменил гидронатяжитель.
Цепь стала грохотать еще сильнее и дольше.
Старый натяжитель был сухой, без масла.
Перед установкой в натяжитель масло не наливал.
Кто сталкивался с такой проблемой?
В поиске ничего конкретного не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2005, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 55

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
ПРи смене масла (и фильтра) бывает такой глюк - клапан в фильтре (не перепускной, а юбочка из резины по кругу, где отверстия) не держит, и фильтр за ночь опустошается. Масло из натяжителя вытекает. Пока маслонасос наполнит фильтр, пока вытравит воздух из трубки и самого натяжителя, цепь тарабанит.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2005, 16:07  
Участник
Участник

    2
  •  50
  • 61

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Перед тем как менять натяжитель, поменял масло
BP Visco 5-40 (может быть проблема в синтетике?).
Шум не уменьшился.
После этого два раза менял масляный фильтр различных производителей.
И тогда решился на замену натяжителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 465 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: