Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Натяжитель цепи
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1169
Страница 1 из 53

Автор:  vasily [ 04 июл 2005, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Натяжитель цепи

Подскажите Господа.
У Вас в руке гидро натяжитель цепи, можно-ли определить рабочий он или нет.
Заранее спасибо.

Автор:  ШНива-гамно [ 04 июл 2005, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.

Масло из системы смазки по трубке 3 поступает в полость «Е» натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».
Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.
При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.
При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен выступать из корпуса.


Больше инфы нет...

Автор:  Смирнов Михаил [ 05 ноя 2005, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера снял натяжитель ,больно уж при запуске трещит цепь(как
я предполагаю) после пуска секунды 3,это вроде не клапана ,
они иногда на холостом подстукивают,не так совсем,тихо...
так вот из натяжителя не вытекло ни капли масла,и если посветить
фонариком во входное отверстие куда трубка вкручивается - там
даже видно какие то части,и пусто,лищь масляный налет
может есть комментарии

Автор:  Алекс Юстасу [ 07 ноя 2005, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня проблема такая: вчера поменял масло и после этого начала при прогреве на холостых шуршать цепь. На прогретом двигателе и при движении все нормально. Может быть этот самый гидронатяжитель засорился при промывке движка? Может кто что подскажет? :?

Автор:  Игорь [ 08 ноя 2005, 05:10 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс Юстасу писал(а):
А у меня проблема такая: вчера поменял масло и после этого начала при прогреве на холостых шуршать цепь. На прогретом двигателе и при движении все нормально. Может быть этот самый гидронатяжитель засорился при промывке движка? Может кто что подскажет? :?


Уровень масла в двигателе проверь. Если низкий - долей и посмотри, что будет тогда.

Автор:  Алекс Юстасу [ 08 ноя 2005, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень масла в норме. А может быть это из-за того, что я установил масляный фильтр несколько больший по объему, чем были фильтры ранее, а система, создающая давление масла расчитана на определенный объем и увеличение за счет фильтра этого самого объема уменьшило давление, что повлекло за собой плохую работу натяжителя. :?:

Автор:  ar1997 [ 08 ноя 2005, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже недавно масло менял. Тоже поставил фильтр "несколько больший". Ситему НЕ промывал. Залил тоже самое масло Shell Helix Ultra 5W40. Лампочка масла моргнула на пару сек в момент первой заводки и погасла. И больше не загоралась. С цепью все в порядке. И со всем остальным вроде тоже! Тьфу три раза...

Автор:  Gromov [ 01 дек 2005, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, что делать?
При старте двигателя грохотала цепь.
Заменил гидронатяжитель.
Цепь стала грохотать еще сильнее и дольше.
Старый натяжитель был сухой, без масла.
Перед установкой в натяжитель масло не наливал.
Кто сталкивался с такой проблемой?
В поиске ничего конкретного не нашел.

Автор:  Sta [ 01 дек 2005, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

ПРи смене масла (и фильтра) бывает такой глюк - клапан в фильтре (не перепускной, а юбочка из резины по кругу, где отверстия) не держит, и фильтр за ночь опустошается. Масло из натяжителя вытекает. Пока маслонасос наполнит фильтр, пока вытравит воздух из трубки и самого натяжителя, цепь тарабанит.

Автор:  Gromov [ 01 дек 2005, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Перед тем как менять натяжитель, поменял масло
BP Visco 5-40 (может быть проблема в синтетике?).
Шум не уменьшился.
После этого два раза менял масляный фильтр различных производителей.
И тогда решился на замену натяжителя.

Страница 1 из 53 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/