Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установка нового двигателя на старую шниву
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1296
Страница 1 из 4

Автор:  SIN [ 16 фев 2016, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Установка нового двигателя на старую шниву

Доброго времени суток возникла проблема, шнива2005г, купил новый двигатель 1компл, при установке выяснилось, что шланг обратки топлива, некуда подсоединить и в гбц датчик я так понял фаз остался не удел, теперь машина работает, но очень пахнет бензином может заглушить шланг обратки? и что делать с датчиком, можно ли его подсоединить

Автор:  Glu777 [ 16 фев 2016, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка нового двигателя на старую шниву

@SIN , привет. Тебе нужно заменит топливную рапу на старого образца с РДТ и форсунки, а обратку подсоединить к рампе. Датчик подсоединить некуда, у тебя старый контроллер. Как сейчас ездить крайне нежелательно.

Автор:  carmack [ 16 фев 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка нового двигателя на старую шниву

Датчик фаз пусть висит. А рампу с рдт и форсунки надо. Плюс в ресивере нужно делать сосок на вакуумный шланг рдт. Посмотри на старом ресивере.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 16 фев 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка нового двигателя на старую шниву

Признаюсь, в электронике не силён, поэтому наивные вопросы.
Нельзя просто заглушить обратку под капотом?
Нельзя обойтись без РД и шланга к нему?
Нужно ли менять топливный насос на новый, с давлением 3,6атм, если НЕ менять новую рампу на "с обраткой"?
Нужно ли перепрошивать/менять БУД под новые форсунки и насос?
Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу, но убоялся перечисленного.

Автор:  carmack [ 16 фев 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка нового двигателя на старую шниву

Суровый_ШНивавод писал(а):
Признаюсь, в электронике не силён, поэтому наивные вопросы.
Нельзя просто заглушить обратку под капотом?
Нельзя обойтись без РД и шланга к нему?
Нужно ли менять топливный насос на новый, с давлением 3,6атм, если НЕ менять новую рампу на "с обраткой"?
Нужно ли перепрошивать/менять БУД под новые форсунки и насос?
Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу, но убоялся перечисленного.


Бош 7.0 будет по-заводскому работать только с обраткой. Не существует редакторов для 7.0 чтобы поменять статику форсунок или коррекцию по "безобратке". Без РДТ будет меняться фактическая производительность форсунок при разном режиме (вакууме) в ресивере. В безобраточных машинах 7.9.7 этот коэффициент замоделирован и введен математически в алгоритм полива.

Как вариант -ставить внешний (выносной) РДТ. Распространен в среде тюнинга где из-за буста получаются слишком большие разницы в статике форс по режимам вакуум\буст. Другой вопрос будут ли соответствовать форсунки на безобраточной рампе форсункам 996 (толстым бирюзовым бош). Помоему нет, т.к. у них разная длина и замена была единоразовая новая рампа и новые форсунки которых хватало для новых 100+ сильных движков (996 на рдт были однозначно слабые). Хотя аналог и можно будет подобрать наверно, но это надо заморачиваться.

По модулю ЭБН. Оставлять старый модуль на новый двигатель без какой либо имплементации РДТ -категорически нельзя, ни в каком из вариантов, даже с заменой проводки - насос будет дуть 6 атм "в стенку"

Ставить новый модуль можно и на кузов с РДТдвигателем и на новый без РДТ. При этом сам клапан РДТ380 в модуле можно выдрать (кто на турбо ездит) а на атмо можно оставить. Благодаря конструкции с "внешним" кольцом РДТ380 на модуле остается "приемник" под обратку, который на стандартных безобратночных машинах идет к тройнику возле фильтра.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 16 фев 2016, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка нового двигателя на старую шниву

carmack писал(а):
Бош 7.0 будет по-заводскому работать только с обраткой...

:smile_handshake: СПАСИБО!!!
С трудом, и не всё, но понял. Главное - мне лучше остаться "при своих интересах", и не морочиться переделками.
Кому как, а для меня система питания с/о хороша тем, что топливо постоянно прокачивается через ФТОТ.
Пусть остается как было, и "лишняя" трубка не будет лишней.

Автор:  Glu777 [ 16 фев 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка нового двигателя на старую шниву

Суровый_ШНивавод писал(а):
Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу

а зачем, если не секрет?

Автор:  РыболовЪ [ 16 фев 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка нового двигателя на старую шниву

Интересен же юридический аспект.
Если я, к примеру, поменяю на своих ШНивах с одной на другую двигатели?

Автор:  Glu777 [ 16 фев 2016, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка нового двигателя на старую шниву

РыболовЪ писал(а):
Если я, к примеру, поменяю на своих ШНивах с одной на другую двигатели?
формально, если у тебя в ПТС написано Евро-4, а мотор в них не укладывается - тебя отправляют чинить мотор. Но по факту, говорят, что на ПИКах нет гаоанализаторов, вернее они есть, но никто не заморачивается ввиду неточности и неправильности работы. А визуально моторы не отличаются.

Точно про ПИКи не знаю, т.к. ни разу в жизни не проходил техосмотр официально, начиная с получения прав в 1988 году. Вот такой негодяй....)

Автор:  РыболовЪ [ 16 фев 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка нового двигателя на старую шниву

На обоих Евра 4 (а по факту... хз...).
Номер то не сверяется, по идее - я могу как любую запчасть с одного на другой перекинуть.
Или сам себе продать сначала должен? :smile_tmi: :smile_giggle:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/