Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка нового двигателя на старую шниву http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1296 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | SIN [ 16 фев 2016, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Установка нового двигателя на старую шниву |
Доброго времени суток возникла проблема, шнива2005г, купил новый двигатель 1компл, при установке выяснилось, что шланг обратки топлива, некуда подсоединить и в гбц датчик я так понял фаз остался не удел, теперь машина работает, но очень пахнет бензином может заглушить шланг обратки? и что делать с датчиком, можно ли его подсоединить |
Автор: | Glu777 [ 16 фев 2016, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового двигателя на старую шниву |
@SIN , привет. Тебе нужно заменит топливную рапу на старого образца с РДТ и форсунки, а обратку подсоединить к рампе. Датчик подсоединить некуда, у тебя старый контроллер. Как сейчас ездить крайне нежелательно. |
Автор: | carmack [ 16 фев 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового двигателя на старую шниву |
Датчик фаз пусть висит. А рампу с рдт и форсунки надо. Плюс в ресивере нужно делать сосок на вакуумный шланг рдт. Посмотри на старом ресивере. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 16 фев 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового двигателя на старую шниву |
Признаюсь, в электронике не силён, поэтому наивные вопросы. Нельзя просто заглушить обратку под капотом? Нельзя обойтись без РД и шланга к нему? Нужно ли менять топливный насос на новый, с давлением 3,6атм, если НЕ менять новую рампу на "с обраткой"? Нужно ли перепрошивать/менять БУД под новые форсунки и насос? Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу, но убоялся перечисленного. |
Автор: | carmack [ 16 фев 2016, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового двигателя на старую шниву |
Суровый_ШНивавод писал(а): Признаюсь, в электронике не силён, поэтому наивные вопросы. Нельзя просто заглушить обратку под капотом? Нельзя обойтись без РД и шланга к нему? Нужно ли менять топливный насос на новый, с давлением 3,6атм, если НЕ менять новую рампу на "с обраткой"? Нужно ли перепрошивать/менять БУД под новые форсунки и насос? Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу, но убоялся перечисленного. Бош 7.0 будет по-заводскому работать только с обраткой. Не существует редакторов для 7.0 чтобы поменять статику форсунок или коррекцию по "безобратке". Без РДТ будет меняться фактическая производительность форсунок при разном режиме (вакууме) в ресивере. В безобраточных машинах 7.9.7 этот коэффициент замоделирован и введен математически в алгоритм полива. Как вариант -ставить внешний (выносной) РДТ. Распространен в среде тюнинга где из-за буста получаются слишком большие разницы в статике форс по режимам вакуум\буст. Другой вопрос будут ли соответствовать форсунки на безобраточной рампе форсункам 996 (толстым бирюзовым бош). Помоему нет, т.к. у них разная длина и замена была единоразовая новая рампа и новые форсунки которых хватало для новых 100+ сильных движков (996 на рдт были однозначно слабые). Хотя аналог и можно будет подобрать наверно, но это надо заморачиваться. По модулю ЭБН. Оставлять старый модуль на новый двигатель без какой либо имплементации РДТ -категорически нельзя, ни в каком из вариантов, даже с заменой проводки - насос будет дуть 6 атм "в стенку" Ставить новый модуль можно и на кузов с РДТдвигателем и на новый без РДТ. При этом сам клапан РДТ380 в модуле можно выдрать (кто на турбо ездит) а на атмо можно оставить. Благодаря конструкции с "внешним" кольцом РДТ380 на модуле остается "приемник" под обратку, который на стандартных безобратночных машинах идет к тройнику возле фильтра. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 16 фев 2016, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового двигателя на старую шниву |
carmack писал(а): Бош 7.0 будет по-заводскому работать только с обраткой... ![]() С трудом, и не всё, но понял. Главное - мне лучше остаться "при своих интересах", и не морочиться переделками. Кому как, а для меня система питания с/о хороша тем, что топливо постоянно прокачивается через ФТОТ. Пусть остается как было, и "лишняя" трубка не будет лишней. |
Автор: | Glu777 [ 16 фев 2016, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового двигателя на старую шниву |
Суровый_ШНивавод писал(а): Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу а зачем, если не секрет? |
Автор: | РыболовЪ [ 16 фев 2016, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового двигателя на старую шниву |
Интересен же юридический аспект. Если я, к примеру, поменяю на своих ШНивах с одной на другую двигатели? |
Автор: | Glu777 [ 16 фев 2016, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового двигателя на старую шниву |
РыболовЪ писал(а): Если я, к примеру, поменяю на своих ШНивах с одной на другую двигатели? формально, если у тебя в ПТС написано Евро-4, а мотор в них не укладывается - тебя отправляют чинить мотор. Но по факту, говорят, что на ПИКах нет гаоанализаторов, вернее они есть, но никто не заморачивается ввиду неточности и неправильности работы. А визуально моторы не отличаются.Точно про ПИКи не знаю, т.к. ни разу в жизни не проходил техосмотр официально, начиная с получения прав в 1988 году. Вот такой негодяй....) |
Автор: | РыболовЪ [ 16 фев 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового двигателя на старую шниву |
На обоих Евра 4 (а по факту... хз...). Номер то не сверяется, по идее - я могу как любую запчасть с одного на другой перекинуть. Или сам себе продать сначала должен? ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |