Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Чек, ошибки 1602, 0300, 0301, 0302, 9018 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1419 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | wt_doc [ 25 фев 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Чек, ошибки 1602, 0300, 0301, 0302, 9018 |
ШНива 2009, пробег 110 000, БК ШТАТ Шеви-Matrix M Сегодня с утра на холодную начал моргать чек и вылезла куча ошибок: Код 1602 - Пропадание напр. БС Код 0300 - Пропуски зажигания Код 0301 - Пропуски зажигания ц.1 Код 0302 - Пропуски зажигания ц.2 Код 9018 - СБРОС ЭБУ Машина троила, всю колбасило, хотела заглохнуть, после сброса ошибок через некоторое время успокоилась. Когда приехал в пункт назначения завёл через 30 минут - через 3 секунды заглохла. До этого в течении года бывали ошибки "Пропуски зажигания" и "Бедная смесь", троил двиг, ухудшилась динамика, плохо заводилась на горячую и холодную. Поменял кольца, загнуло 4ый шатун - поставил новый, новые свечи - ничего не изменилось. Когда температура ОЖ доходит до 85-90° при троганье с места начинается сильная тряска (как будто низкие обороты и и махина глохнет, только обороты в норме и трясёт намного сильнее). Осенью на ходу при выжимании сцеплении падали обороты - машина глохла. Температура была около 95° Что может быть, куда копать? |
Автор: | Мутабор [ 25 фев 2016, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чек, куча ошибок |
Я бы начал с проверки МЗ, провода и далее свечи, датчики... |
Автор: | wt_doc [ 25 фев 2016, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чек, куча ошибок |
Мутабор писал(а): Я бы начал с проверки МЗ, провода и далее свечи, датчики... На СТО к диагносту ехать или всё можно самому проверить? Я просто год всего за рулём, не сильно много понимаю) |
Автор: | Мутабор [ 25 фев 2016, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чек, куча ошибок |
Диагност у тебя в машине...твой БК...а вообще МЗ, провода менялись, пробег то не маленький? Что тут посоветовать...если есть нормальный мастер к нему, если нет - меняй МЗ, провода, свечи. Там посмотришь. тем более опыта наберешься...у меня когда пропуски воспламенения выдал - мне сразу сказали меняЙ МЗ и провода...поменял и проблема исчезла...у тебя может что-то еще может будет, может нет... |
Автор: | mitrich [ 25 фев 2016, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чек, куча ошибок |
На 2009 г.в. нету модуля... |
Автор: | AR [ 25 фев 2016, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чек, куча ошибок |
@wt_doc , провода свечи конечно можно сменить, но что то богато там у тебя всяких проблем было - похоже надо поискать нормального мастера, чтоб твой движок посмотрел. |
Автор: | Мутабор [ 25 фев 2016, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чек, куча ошибок |
@mitrich , ну катушка...модуль просто понятней...а то КЗ можно как коротыш трактовать... |
Автор: | mitrich [ 25 фев 2016, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чек, куча ошибок |
@Мутабор , да тут кагбы это помягче... с одной стороны Цитата: Я просто год всего за рулём, не сильно много понимаю) а с другой: Цитата: Поменял кольца, загнуло 4ый шатун - поставил новый, там мошт компрессии нет, дак куле провода менять... |
Автор: | РыболовЪ [ 25 фев 2016, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чек, куча ошибок |
@wt_doc , По 300-м ошипкам смотри здесь. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57358 Сильная тряска может быть и из-за сцепы. ПыСы. И переназови тему по конкретным ошибкам |
Автор: | wt_doc [ 25 фев 2016, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чек, куча ошибок |
Мутабор писал(а): Диагност у тебя в машине...твой БК...а вообще МЗ, провода менялись, пробег то не маленький? Что тут посоветовать...если есть нормальный мастер к нему, если нет - меняй МЗ, провода, свечи. Там посмотришь. тем более опыта наберешься...у меня когда пропуски воспламенения выдал - мне сразу сказали меняЙ МЗ и провода...поменял и проблема исчезла...у тебя может что-то еще может будет, может нет... Ни МЗ, ни провода не менялись mitrich писал(а): @Мутабор , да тут кагбы это помягче... с одной стороны Цитата: Я просто год всего за рулём, не сильно много понимаю) а с другой: Цитата: Поменял кольца, загнуло 4ый шатун - поставил новый, там мошт компрессии нет, дак куле провода менять... Это с отцом делали, он не скоро приедет) Поеду тогда сначала мерить компрессию, если в норме то буду менять провода и катушку Могут ли быть виноваты форсунки топливные? Их ни разу не мыли, топливный фильтр поменял 1ый раз - был забит грязью, может и 1 - 2 форсунки забились.. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |