Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Чек, ошибки 1602, 0300, 0301, 0302, 9018
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1419
Страница 1 из 3

Автор:  wt_doc [ 25 фев 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Чек, ошибки 1602, 0300, 0301, 0302, 9018

ШНива 2009, пробег 110 000, БК ШТАТ Шеви-Matrix M

Сегодня с утра на холодную начал моргать чек и вылезла куча ошибок:
Код 1602 - Пропадание напр. БС
Код 0300 - Пропуски зажигания
Код 0301 - Пропуски зажигания ц.1
Код 0302 - Пропуски зажигания ц.2
Код 9018 - СБРОС ЭБУ

Машина троила, всю колбасило, хотела заглохнуть, после сброса ошибок через некоторое время успокоилась. Когда приехал в пункт назначения завёл через 30 минут - через 3 секунды заглохла.

До этого в течении года бывали ошибки "Пропуски зажигания" и "Бедная смесь", троил двиг, ухудшилась динамика, плохо заводилась на горячую и холодную. Поменял кольца, загнуло 4ый шатун - поставил новый, новые свечи - ничего не изменилось.

Когда температура ОЖ доходит до 85-90° при троганье с места начинается сильная тряска (как будто низкие обороты и и махина глохнет, только обороты в норме и трясёт намного сильнее).

Осенью на ходу при выжимании сцеплении падали обороты - машина глохла. Температура была около 95°

Что может быть, куда копать?

Автор:  Мутабор [ 25 фев 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чек, куча ошибок

Я бы начал с проверки МЗ, провода и далее свечи, датчики...

Автор:  wt_doc [ 25 фев 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чек, куча ошибок

Мутабор писал(а):
Я бы начал с проверки МЗ, провода и далее свечи, датчики...


На СТО к диагносту ехать или всё можно самому проверить?

Я просто год всего за рулём, не сильно много понимаю)

Автор:  Мутабор [ 25 фев 2016, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чек, куча ошибок

Диагност у тебя в машине...твой БК...а вообще МЗ, провода менялись, пробег то не маленький? Что тут посоветовать...если есть нормальный мастер к нему, если нет - меняй МЗ, провода, свечи. Там посмотришь. тем более опыта наберешься...у меня когда пропуски воспламенения выдал - мне сразу сказали меняЙ МЗ и провода...поменял и проблема исчезла...у тебя может что-то еще может будет, может нет...

Автор:  mitrich [ 25 фев 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чек, куча ошибок

На 2009 г.в. нету модуля...

Автор:  AR [ 25 фев 2016, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чек, куча ошибок

@wt_doc , провода свечи конечно можно сменить, но что то богато там у тебя всяких проблем было - похоже надо поискать нормального мастера, чтоб твой движок посмотрел.

Автор:  Мутабор [ 25 фев 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чек, куча ошибок

@mitrich , ну катушка...модуль просто понятней...а то КЗ можно как коротыш трактовать...

Автор:  mitrich [ 25 фев 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чек, куча ошибок

@Мутабор , да тут кагбы это помягче... с одной стороны
Цитата:
Я просто год всего за рулём, не сильно много понимаю)

а с другой:
Цитата:
Поменял кольца, загнуло 4ый шатун - поставил новый,

там мошт компрессии нет, дак куле провода менять...

Автор:  РыболовЪ [ 25 фев 2016, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чек, куча ошибок

@wt_doc ,

По 300-м ошипкам смотри здесь.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57358

Сильная тряска может быть и из-за сцепы.

ПыСы. И переназови тему по конкретным ошибкам

Автор:  wt_doc [ 25 фев 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чек, куча ошибок

Мутабор писал(а):
Диагност у тебя в машине...твой БК...а вообще МЗ, провода менялись, пробег то не маленький? Что тут посоветовать...если есть нормальный мастер к нему, если нет - меняй МЗ, провода, свечи. Там посмотришь. тем более опыта наберешься...у меня когда пропуски воспламенения выдал - мне сразу сказали меняЙ МЗ и провода...поменял и проблема исчезла...у тебя может что-то еще может будет, может нет...


Ни МЗ, ни провода не менялись

mitrich писал(а):
@Мутабор , да тут кагбы это помягче... с одной стороны
Цитата:
Я просто год всего за рулём, не сильно много понимаю)

а с другой:
Цитата:
Поменял кольца, загнуло 4ый шатун - поставил новый,

там мошт компрессии нет, дак куле провода менять...


Это с отцом делали, он не скоро приедет)

Поеду тогда сначала мерить компрессию, если в норме то буду менять провода и катушку

Могут ли быть виноваты форсунки топливные? Их ни разу не мыли, топливный фильтр поменял 1ый раз - был забит грязью, может и 1 - 2 форсунки забились..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/