Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отключение регулятора давления топлива (РДТ) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1529 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ампер [ 06 мар 2016, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Отключение регулятора давления топлива (РДТ) |
24.07.2022. Внимание. РДТ от ресивера отключать нельзя. Вот обоснования. Glu777 писал(а):
Давление у Нивы с обраточной рампой - 2.5 на ХХ, у ШН с безобраточной рампой (с 2006г по наст время) - 3.8. aspb писал(а):
Дьявол кроется в деталях... Система с обраткой - при резком полном открытии заслонки давление должно подняться выше 3-х. Система без обратки - при резком полном открытии заслонки давление не должно падать. Если это не так или стрелка манометра начинает подёргиваться, значит проблема с бензонасосом или с фильтром. Не пытайтесь на стоящей машине обороты поднимать плавно или на системе с обраткой снимать вакуумную трубочку с РДТ. Это ничего не даст в плане диагностики топливоподачи. Glu777 писал(а):
Все правильно. На рампе с обраткой РДТ дифференциальный, он регулирует давление в рампе пропорционально абсолютному давлению в ресивере. Потому оно меняется (увеличивается). Скажу больше, если мотор с турбиной, оно продолжит расти выше 3х бар пропорционально давлению наддува, и при наддуве 0.5 бар станет 3.5 бар. А в безобраточной рампе давление топлива постоянное, и РДТ стоит в модуле бензонасоса, где и занимается регулированием. Такой РДТ ничего про давление в ресивере не знает))) __________________________________ у меня Нива 21214 с бош мп 7.0 но думаю и владельцам Шеви с таким контролёром тоже будет интересно. предъистория такая решил померить давление в топливной рампе на хх оно было 2,4атм с ростом оборотов не поднималось,замена бензонасоса не помогла,тоже самое,проверил с манометром ещё три Нивы как у меня у всех 2,4 атм. скинул с РДТ шланг от ресивера и давление стало 3 атм не зависимо от оборотов как и пишется в мануале по проверке РДТ. и случайно в инете наткнулся на такую цитату "Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда. Эффекты: минусы - увеличение расхода топлива на 0,0001% плюсы - мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы. Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями" попробовал и правда машина поехала совсем по другому,улучшилась тяга на малых оборотах и разгон веселей стал. каких либо отрицательных последствий не заметил да их и не может быть,ведь двигатель стал работать с расчётным давлением . |
Автор: | carmack [ 06 мар 2016, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отключение регулятора давления топлива (РДТ) |
Рекомендую администрации удалить тему ибо автор вообще не понимает что делает |
Автор: | Хищник [ 06 мар 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отключение регулятора давления топлива (РДТ) |
А зачем вообще давление малсла мерить, с 07 года езжу и таких мыслей даже не было, обороты хорошо набирает))), обгон хороший при правильно подобранной скорости) |
Автор: | carmack [ 06 мар 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отключение регулятора давления топлива (РДТ) |
ампер писал(а): решил померить давление в топливной рампе на хх оно было 2,4атм с ростом оборотов не поднималось конечно не поднималось, потому что давление топлива растет линейно росту давления в ресивере, а не оборотам. Причем открою секрет - если держать без нагрузки 2-3 тыщи оборотов то давление в ресивере будет еще ниже чем на ХХ (примерно "-0.7" вместо "-0.6" на хх), и давление топлива будет снижено еще больше (до 2.3 атм). Тебе надо было повесить манометр на лобовое стекло, поехать, на ходу включить какую либо передачу чтобы ограничить скорость раскрутки движка и нажать газ в пол. Тогда манометр показал бы 3.0 всё время нажатия педали. И это правильный режим его работы. ампер писал(а): замена бензонасоса не помогла, я почему-то ни разу не удивлен ампер писал(а): тоже самое,проверил с манометром ещё три Нивы как у меня у всех 2,4 атм. на этом месте надо было задуматься а правильно ли ты интерпретируешь результаты? ампер писал(а): скинул с РДТ шланг от ресивера и давление стало 3 атм не зависимо от оборотов как и пишется в мануале по проверке РДТ. и чем не устраивает мануал? Цитата: Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. рдт выкинули чтобы не вести обратку и перейти на примитивную (дешевую) стальную рампу. Экономия! Сам рдт между прочим остается в таком же мембранном виде (давай и его вырежем?) в баке, только теперь не имеет обратной связи с режимом работы двигателя. Задачу пересчета просто переложили на эмпирический пересчет в ЭСУД, мощность современных процов позволяет. А на турбодвигателях с mpi вообще РДТ оставляют с завода принудительно, потому что очень большая разница давлений получается и эмпирика уже недостаточно точная. ампер писал(а): у меня Нива 21214 с бош мп 7.0 но думаю и владельцам Шеви с таким контролёром тоже будет интересно. а ничего что на 214 до сих пор идет РДТ? Заговор? Цитата: Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями" ага, только когда у тебя на ХХ давление 2.4 - двигатель своим разрежением "-0.6" в ресивере выкачивает топливо из среза форсунок с производительностью как раз равной 3 атм. А после твоей переделки - с фактической производительностью 3.6 атм, что на 9.5% больше расчетного по производительности (можешь найти формулу). И конечно у тебя временно будет улучшение характеристик ибо доп. топливо всегда улучшает характеристики. Этого мог бы добится чипом. Цитата: каких либо отрицательных последствий не заметил да их и не может быть,ведь двигатель стал работать с расчётным давлением . двигатель стал работать как раз с НЕРАСЧЕТНЫМ давлением, при этом в рабочих режимах при коррекции по датчику кислорода у тебя долговременная коррекция уронится как раз на эти 7-9% и там и останется на все режимы, что вызовет обеднение на полной нагрузке, поскольку там у тебя уже будут те же 3.0 бар как и на стоке (разрежения то уже нет!), а вот долговременная коррекция останется. результат всего этого - постоянный увод коррекции по ДК то в одну то в другую сторону (и соответственно непредсказуемый характер мощностных характеристик, зависящий от предыдущего состояния), неустранимые (нелинейные) ошибки расчета расхода топлива по БК ввиду того что ожидаемая производительность не соответствует фактической, короче колхоз и технодиленатство |
Автор: | Нивер [ 06 мар 2016, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отключение регулятора давления топлива (РДТ) |
carmack писал(а): на примитивную (дешевую) стальную рампу. Ну я бы не назвал нержавеющую рампу примитивной и дешёвой. Себе как раз её буду ставить с волговскими и переходником из алюминиевой дорогущей) рампы под рдт на входе. |
Автор: | carmack [ 06 мар 2016, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отключение регулятора давления топлива (РДТ) |
ампер писал(а): надо осмыслить всё что написали,потребуется время... по мануалу- вот несколько скриншотов где чёрным по белому написано пускаем двигатель и на холостом ходу замеряем давление топлива,должно быть 2,8-3,2 бар ну да действительно в этих ваших энторнэтах напишут только правду, лишь бы вы зашли на страничку посмотрели рекламу или купили мануал, при этом соответствие текста реальности остается на усмотрение редактора который к автомобилю не имеет никакого отношения. есть немного более официальные документы от производителя (руководство по техническому обслуживанию и ремонту, Автоваз, 2004 г) причем отличающиеся даже по типу контроллера (для 7.9.7 другой документ), где для 7.0 черным по белому на 17 стр написано что при ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ и работающем насосе должно быть 284...325 кПа. А при уменьшении давления во впускной трубе давление топлива УМЕНЬШАЕТСЯ. Причем в диагностической карте А-6 (стр.55) написано что после пуска двигателя давление должно упасть НА 21-69 кПа (НА 0.21-0.69 бар от 2.84-3.25) |
Автор: | JeaN [ 06 мар 2016, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отключение регулятора давления топлива (РДТ) |
В книге от "За рулем" по Шнивам до 2009 года тот же косяк со значениями давления на хх. Указано, что на хх должно быть давление 3.0 атм :) Вполне возможно отсюда деза и пошла по интернетам ) |
Автор: | Айк [ 23 июл 2022, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отключение регулятора давления топлива (РДТ) |
Подниму тeму. На чём остановились? Какоe давлeниe должно быть? Добавлено спустя 29 секунд: А то у мeня на служeбной такая жe байда... |
Автор: | Glu777 [ 23 июл 2022, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отключение регулятора давления топлива (РДТ) |
Айк писал(а):
Подниму тeму. я ее скоро удалюнах, бред в первом посте. Давление у Нивы с обраточной рампой - 2.5 на ХХ, у ШН с безобраточной рампой (с 2006г по наст время) - 3.8.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |