ампер писал(а):
решил померить давление в топливной рампе на хх оно было 2,4атм с ростом оборотов не поднималось
конечно не поднималось, потому что давление топлива растет линейно росту давления в ресивере, а не оборотам. Причем открою секрет - если держать без нагрузки 2-3 тыщи оборотов то давление в ресивере будет еще ниже чем на ХХ (примерно "-0.7" вместо "-0.6" на хх), и давление топлива будет снижено еще больше (до 2.3 атм). Тебе надо было повесить манометр на лобовое стекло, поехать, на ходу включить какую либо передачу чтобы ограничить скорость раскрутки движка и нажать газ в пол. Тогда манометр показал бы 3.0 всё время нажатия педали. И это правильный режим его работы.
ампер писал(а):
замена бензонасоса не помогла,
я почему-то ни разу не удивлен
ампер писал(а):
тоже самое,проверил с манометром ещё три Нивы как у меня у всех 2,4 атм.
на этом месте надо было задуматься а правильно ли ты интерпретируешь результаты?
ампер писал(а):
скинул с РДТ шланг от ресивера и давление стало 3 атм не зависимо от оборотов как и пишется в мануале по проверке РДТ.
и чем не устраивает мануал?
Цитата:
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях.
рдт выкинули чтобы не вести обратку и перейти на примитивную (дешевую) стальную рампу. Экономия! Сам рдт между прочим остается в таком же мембранном виде (давай и его вырежем?) в баке, только теперь не имеет обратной связи с режимом работы двигателя. Задачу пересчета просто переложили на эмпирический пересчет в ЭСУД, мощность современных процов позволяет. А на турбодвигателях с mpi вообще РДТ оставляют с завода принудительно, потому что очень большая разница давлений получается и эмпирика уже недостаточно точная.
ампер писал(а):
у меня Нива 21214 с бош мп 7.0
но думаю и владельцам Шеви с таким контролёром тоже будет интересно.
а ничего что на 214 до сих пор идет РДТ? Заговор?
Цитата:
Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями"
ага, только когда у тебя на ХХ давление 2.4 - двигатель своим разрежением "-0.6" в ресивере выкачивает топливо из среза форсунок с производительностью как раз равной 3 атм. А после твоей переделки - с фактической производительностью 3.6 атм, что на 9.5% больше расчетного по производительности (можешь найти формулу). И конечно у тебя временно будет улучшение характеристик ибо доп. топливо всегда улучшает характеристики. Этого мог бы добится чипом.
Цитата:
каких либо отрицательных последствий не заметил да их и не может быть,ведь двигатель стал работать с расчётным давлением .
двигатель стал работать как раз с НЕРАСЧЕТНЫМ давлением, при этом в рабочих режимах при коррекции по датчику кислорода у тебя долговременная коррекция уронится как раз на эти 7-9% и там и останется на все режимы, что вызовет обеднение на полной нагрузке, поскольку там у тебя уже будут те же 3.0 бар как и на стоке (разрежения то уже нет!), а вот долговременная коррекция останется.
результат всего этого - постоянный увод коррекции по ДК то в одну то в другую сторону (и соответственно непредсказуемый характер мощностных характеристик, зависящий от предыдущего состояния), неустранимые (нелинейные) ошибки расчета расхода топлива по БК ввиду того что ожидаемая производительность не соответствует фактической, короче колхоз и технодиленатство